Старички

Игорь Мишланов
БЛИНЫ

Кот блины затеял печь,
Растопил пожарче печь,
Приготовил тесто
Как-то интересно.
С пылу-жару те блины
Так румяны, так вкусны,
А с малиновым вареньем -
Просто объеденье!
Так объелись мы с котом -
Чуть не лопнули потом.

ТУ МАЧ ТРАБЛ

Коту курить нельзя - табак он ненавидит
И на меня рычит, коль с трубкою увидит,
Курю я часто втихаря, заныкавшись в сортире.
Как много все-таки несовершенства в этом мире.

Вертушка

Сосед мой помер от рака,
Потом сгорел его дом.
Осталась на жерди вертушка,
Стоит за кривым забором.
Показывает направление ветра,
Отпугивает кротов,
И часто сидит под нею
Какой-нибудь гопник из местных котов.
И, выходя из дома,
Я часто смотрю на неё -
Вот жил дядя Федя - и нету,
Такое вот ё-моё!
Осталась только вертушка,
А в ней его к миру любовь -
Указывает направление ветра,
Отпугивает кротов.

ОШО


Кот сделал суровую морду
И умотал на разборки.
Собачья свадьба, танцуя,
Спустилась с расхлябанной горки.
Чирикают воробьишки,
А я вот колю дровишки,
А на ярге обсуждают
Вороны свои делишки.
Всё в этом мире так важно
И, в тоже время, - не очень.
Да фиг с ним Ошо и прочим,
Дровишками я озабочен.


Абсолютный Скрипач


Мне всегда казалось, что в небе
Живет Абсолютный скрипач.
Он любит нас и жалеет,
Он не судья, не палач.
 
Прощает все наши ошибки,
Исполняет наши мечты,
Ночами играет на скрипке
Для таких же, как я ты.
 
 
Иногда он играет Кинг Кримсон,
Иногда же Полет Шмеля.
Вертится под его скрипку
Старушенция наша, Земля

РАДОСТНАЯ ПЕСЕНКА

Ручейки запружены,
Лужицы простужены,
Из коры кораблики
Маленькие,
Маленькие.
Солнечные зайчики,
Мокрые ступеньки.
И поют пичужечки
Радостные песенки.
Как тут удержаться?!
Как тут устоять?!
Натяну сапоженки
И пойду гулять!


ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

Много ли надо этим девчонкам?
Шоколадочку
Да котенка,
Да красивый цветок на окне,
Ну и песенку при луне.


Кот в Галоше

Ух! На улке ручьишки да грязТь,
Кот галоши взял погонять.
И плывет по ручью кот в галоше....
Ах! Какой же он всё-ЖЕ хороший.


ЭЛЬ ГЭ

Неужели мы все - просто чьи-то ЭЛЬ ГЭ?
Кто придумал меня - вот такого, как Я?
Кто придумал кота - вот такого, как Кот?
Эту мышку, которая, все еще, в погребе редьку грызет?
Этот старенький дом,
Где живем мы с котом.
Книжки, разбросанные кругом,
Телефон, интернет
И салат на обед,
( Для котишки - котлет)
 
КТО?
 
Высоко где-то в Небе
На облаке Ангел сидит
И, перо опуская в туман,
Пишет книжку о нас,
Но,
Увы,
Никогда не прочесть ее нам.
 
Вот такие ПИ-рОги,
Такой БАБА-л ГАМ!

КОТ-СТРЕКОЗА

Кот захотел летать
Как стрекоза.
Весной бывает у него креза.
И вот - себе представьте! -
Полетел!
Хотя летать - не котовской удел.
А он летит, старательно жжжужжжит -
Вот так - Вжит-Вжит!
И очень страшно выпучил глаза,
Что аж из них стекла огромная слеза.
Потом устал и рухнул на кровать.
Увы! Не суждено котам летать!
Калачиком свернулся и уснул,
Когда проснулся, то доел вчерашний суп.
Доволен был, что он не стрекоза,
Прошла его котовская креза.

========


Еще так далеко до
Изумрудного Мая,
Еще лед на пруду не растаял,
Еще ходют туда и сюда рыболовы
В огромных таких сапогах,
Этим людям суровым
Не свойственен страх.
Ну а мы с котом чинно сидим на скамейке,
Из карманов выуживая копейки.
На эскимо мы должны наскрести,
Эскимо нам поможет на нашем Великом Пути.
Рядом с нами стоят Три Огромных Сосны.
Говорят, что ночами они достают до Луны.
Вот так мы живем в ожиданьи
Реальной Весны.


ЗАЙКА


Зайка старенький ватный
Давно в нашем доме живет.
Я люблю его,
Любит его и мой кот.
Иногда он играет с нами в картишки
И читает для котика старые детские книжки,
А когда не видит никто,
То он даже морковку грызет.
Ну а летом своя у него в огороде полянка,
Он хоть старенький ватный,
Но, все-таки, ЗАЙКА.


СТАРИЧКИ

Снежок опять припорошил
Коричневую грязь,
И старички идут по ней,
Изрядно матерясь.
Кто в Божий Храм,
Кто в магазин,
А кто идет в аптеку.
Кому-то нужен аль-коголь,
Ну а кому-то лекарь.
Не могут дома усидеть
Лихие старички.
Быть может, завтра уже СМЕРТЬ!!!!
Но это - пустячки.
Они то знают, что уйдут
В, такую же вот, грязь
И чинно СМЕРТЬ свою примут,
Уже не матерясь.