Магия

Ремих Елена
"Ну все, теперь мой благоверный " молчальник" надолго ушёл в себя, обиделся на меня, видите-ли. Вот же характером вышел человек, как чуть что, все не по нем:начинает дуться и игнорировать окружающих", - думала про себя, возвращаясь с работы, женщина средних лет, которую знакомые и родственники попросту звали Веруней.

"Но это, однако, не самый худший жизненный вариант, который мог бы со мной случиться, - осторожно обойдя лужу, вздохнула она и уже вслух тихо добавила:" По крайней мере, он у меня не пьёт, не курит, не левачит...как будто, зарплату домой всю приносит,...что ещё? Алиментов не выплачивает, его мать и родня ко мне в целом хорошо относятся, чистюля, каких поискать. Вон, у Наташки, мужик завсегда ворчит, когда она в магазин собирается, проверяет, сколько денег взяла, не дай бог, крупную купюру, да ещё о сдаче спрашивает. А так,...ну характером не вышел, так идеальных людей вообще не бывает...
А что мне сегодня приготовить на ужин, рыбки что ли поджарить, котлеты, да голубцы порядком уже поднадоели", - резко перейдя от мрачных рассуждений к своим насущным делам, деловито посмотрела наша героиня в сторону ближайшего магазина.

В последующие дни муж Веры Даниловны продолжал высокомерно молчать, выражая свои мысли в основном междометиями и мимикой.
Самоуспокоенная жена, однако, имела, кроме многочисленных добродетелей, пару "дарованных" ей свыше недостатков, а именно: нетерпеливость, идущуу от её холерического темперамента и тягу ко всему мистическому и неизведанному, что далось ей при рождении под определённым зодиакальным знаком.

Вследствии такого коварного сочетания, подчас перечеркивающего её природное здравомыслие, бедная женщина не раз попадала в довольно пикантные ситуации, весьма осложняющие ей жизнь.
Вот и на этот раз какая-то тёмная и злая сила спровоцировала угнетенную женскую сущность на довольно странный  и малооб'яснимый поступок.

Как-то в один из своих выходных дней, стоя на остановке общественного транспорта, она увидела на рекламном щите об'явление, заставившее её разволноваться. Оно гласило, что одна известная "потомственная ясновидящая и гадалка в пятом поколении" окажет любую помощь в решении личных проблем со 100% гарантией.

" Какая глупость, однако, - подумала про себя Вера, но непонятно почему, рука её протянулась к рекламному щиту и сорвала злополучный телефон.
Через несколько дней, расплачиваясь в кассе одного магазина, она случайно наткнулась в кошельке на маленький клочок бумаги, про который совершенно забыла. По дороге домой женщина о чем-то  размышляла, а когда пришла, осторожно положила бумажку перед телефоном и опять задумалась.

Через полчаса тихий и вкрадчивый женский голос доверительно расспросил её о проблеме и заверил о том, что у каждого клиента, обратившегося к известной потомственной ясновидящей, появляется возможность в день обращения узнать свою судьбу в самом ближайшем будущем, и таким образом, подстраховаться от всякого негатива.

 - И сколько будет стоить ваша услуга? - слегка недоверчивым голосом спросила свою невидимую собеседницу Вера Даниловна.
- О! Совсем немного, где-то 500 рублей, - ласково отвечали ей на том конце провода, - И не  забудьте взять с собой фото вашего мужа.

На следующий день Вера торопливо садилась в троллейбус и потом внимательно посматривала в окно, чтобы не проехать нужную ей остановку.
Уже поднимаясь по лестнице весьма неопрятного под'езда, женщина тяжело вздохнула от мучивших её сомнений, но все же нашла в себе волю позвонить в нужную ей дверь.

Почти моментально открывшийся замок просигналил о том, что гостью ждали. Невысокая, худенькая черноволосая женщина, чем-то похожая на цыганку, быстро отступив назад, ласково улыбаясь, тихо поздоровалась и жестом пригласила клиентку войти.

Быстро окинув оценивающим  взглядом малогабаритную трехкомнатную "хрущевку", Вера сразу поняла, что здесь находятся временные хозяева, то есть помещение сдаётся " подпольно" для определённых целей.
"Могли бы хотя б " косметический"ремонт сделать в этой холупе, - брезгливо взглянув на грязный, потрескавшийся пол, подумала про себя гостья, но все же послушно прошла в открытую дверь мизерной комнатушки.

Огромных размеров, видавший виды письменный стол "под старину" занимал почти половину девятиметрового пространства. Вся его "старинная" поверхность была занята всевозможными "магическими" предметами, включая массивный подсвечник с оплавившимися свечами, замусоленными колодами карт, стопкой потрепанных книжонок, каких-то непонятных фигурок и всякой другой мелочью.

 - Ну что, - услышала Вера Даниловна довольно приятный голос, - давайте знакомиться с вами и вашей проблемой. - Для начала я, как обычно, предлагаю всем погадать на картах Таро, то есть посмотреть, что вас ожидает в недалеком будущем и...
 - Не надо мне гадать на картах Таро,- быстро отреагировала горемычная клиентка. - Вы мне по телефону сказали, чтобы я привезла фотографию мужа, вот и посмотрите на неё.

 -Ну, насчёт фотографии, так это не ко мне. Ясновидящей пока нет она задерживается, так что лучше всего начать нашу встречу с гадания, - твёрдо заявила "цыганка" и протянула руку к колоде карт.
 - Так вы, я так понимаю, что-то вроде её ассистента, - разочарованно озвучила вслух свою догадку Вера, - ну что ж, тогда я, пожалуй, пойду...

 - Подождите, - неожиданно громко вскрикнула "ассистент". - Слышите, кто-то звонит в дверь. Это она, то есть ясновидящая. Посидите несколько минут в этой комнате, я вас скоро приглашу, - быстро сорвалась со стула " цыганка" и вихрем вылетела из комнаты.
Тяжело вздохнув и недоверчиво метнув взгляд в сторону убежавшей "ассистентки", женщина с большим трудом заставила себя остаться.

" Не нравится мне все это, ох не нравится!"- хмуро рассматривала она "магический" беспорядок на столе и нервно потирала руки.
Через несколько минут, показавшимися Вере Даниловна вечностью, черноволосая администраторша заявила, что ясновидящая готова провести сеанс в соседней комнате, куда и следует пройти.

Выйдя из комнатушки, незадачливая клиентка оказалась на пороге следующего помещения и от изумления чуть не открыла рот.
Вся противоположная от неё стена, задрапированная чёрной тканью, искрилась наклеенными золотистыми звёздами и напоминала бездонное ночное небо, так неожиданно появившееся в такой неказистой квартирке.

Уже во второе мгновение женщина догадалась, что таким примитивным способом магических дел мастера пытались произвести на своих недовольных жизнью клиентов определенное впечатление.
На фоне занавесей, за большим письменным столом сидела черноволосая полная женщина лет 45 и немигаюше смотрела на вошедшую клиентку. Её слишком пристальный взгляд освещался слегка голубоватым светом, исходящим от прикрепленного к стене светильника.

"Ну надо же, какая таинственность!" - хмыкнула про себя Вера и тут же решила поздороваться с "ясновидящей".
Та, молча, кивнула головой и взглядом указала на стоящее напротив неё кресло, в котором незадачливые клиенты постигали азы неопределенных догм весьма сомнительного толка.
Усевшись поудобнее, гостья подняла глаза на толковательницу судеб и слегка потеряла при этом свои вспотевшие от волнения руки. Та, в свою очередь, молча, продолжала " сверлить" Веру своими чёрными глазами, совершенно при этом не мигая.

"Она меня, кажется, пытается загипнотизировать, - вспомнила испытуемая информацию из какого-то популярного мистического издания. - Ну что ж, пусть думает, что у неё это получилось, - расслабилась вдруг женщина и так же пристально уставилась на гадалку.
 - Назовите мне своё имя, - услышала она неожиданно низкий мелодичный голос.
" Надо же, а ещё "ясновидящая", могла бы и так догадаться," - промелькнула в этот момент мысль у клиентки.

 - Расскажите мне о вашей проблеме, и я постараюсь вам обязательно помочь, - продолжала вещать "ясновидящая", положив перед собой толстые руки, пальцы которых напоминали аппетитные сосиски и были унизаны крупными кольцами и перстнями.
 - Собственно, у меня к вам только один вопрос, - окончательно успокоившись и с любопытством рассматривая ювелирные украшения гадалки, откликнулась женщина. - Не могли бы вы по фотографии мужа, которую я принесла, что-нибудь сказать о нашем недалеком совместном будущем. Сейчас мы находимся в размолвке, и пока наши отношения...как бы это сказать...не совсем...

 - Давайте сюда фото, - резко перебила её хозяйка "салона", - сейчас я скажу вам  всю правду, - протянула она руку в направлении отдаваемой ей фотографии.
В этот момент Вера Даниловна почувствовала еле уловимое движение, исходившее откуда-то из-за спины, и тут же её боковое зрение зафиксировали внезапно появившуюся слева от неё тень.

Резко повернув голову влево, женщина увидела, что помощница " ясновидящей" заняла позицию наблюдателя, пристроившись на маленькой колченогой тумбочке, в самом углу комнаты и с нескрываемым интересом посматривает за происходящим действом.
 - Так, значит, на этой фотографии я вижу...вижу тень, исходящуу слева... Она очень похожа на ...птичье крыло, но может быть, оно и не птичье...Хм..., - задумчиво продолжала рассматривать фотографию гадалка. - Таня, подойди сюда, посмотри на фотку, - позвала она свою помощницу. - Как думаешь, на что похожа эта тень? Кажется, тут пахнет дело изменой?

 - Точно! - подхватила её слова "ассистентка", необычайно ловко соскочив с тумбочки и быстро подбежав к столу.
 - Значит, вот что я вам скажу, моя милая, - облегчённо вздохнув и уверенно посмотрев на клиентку, подвела итог своим умозаключениям " ясновидящая". - Дело здесь ясное. У вашего мужа есть на стороне романтическое увлечение. Ничего страшного, это обычное дело для женатых мужчин, от этого даже и расстраиваться не стоит.

 - Простите, - перебила, её задетая за живое, посетительница. - Если я вас правильно поняла, у моего мужа в настоящее время имеется любовница, из-за которой он со мной не общается?
- Э...э, - попыталась продолжить разговор гадалка, метнув тревожный взгляд на свою помощницу. - Таня, смотри сюда внимательный. Тень ведь закрывает фигуру не всю? Значит, мужчина пока что..., скажем так, не испытывает должной симпатии к той даме, которая как раз эту симпатию к нему испытывает, то есть пока наша будущая разлучница только готовится вашего мужа, так сказать, увести, но...

 - Но пока, - остановила жестом "чародейку" Вера, - пока ваши слова ничего конкретного не доказывают и остаются просто догадками-обманками. Я, конечно, отдам деньги за приём, но не думаю, что вы мне хоть как-то помогли!
 - А это вы напрасно нам не верите, - обиделась на клиентка ворожея. - Я, между прочим, являюсь магистром оккультных наук, у меня есть огромная практика по возврату мужей, снятию порчи и снятию...много ещё чего... Я вам сейчас такое покажу...Таня! - дала она команду помощница. - Беги на кухню, включай печку...

"Интересно, что за фокус они мне хотят показать?" - привстала с кресла заинтригованная клиентка.
 - Возьмите с собой фотографию вашего мужа и идите за мной, - скомандовала "ясновидящая" и засеменила в сторону кухни.
 - Вот, смотрите, - торжественно произнесла она, бросив беглый взгляд на "ассистентку", которая в этот момент что-то помешивала на разогретой сковородке, - Сейчас я вам с точностью до 100% скажу, изменяет ли вам муж или нет.
Вытащив из стола полулитровую банку и наполнив её водой, ворожея быстро взяла из рук " цыганки" сковородку и тут же слила из неё в приготовленную ёмкость какую-то тягучуу, почти бесцветную расплавленную массу.

"Очень похоже на воск", - начала догадываться женщина, с возрастающим любопытством наблюдая за странным действом.
Гадалка тем временем быстро положила на банку фотографию, на неё крест и с невозмутимым видом замолчала. Через минуту, она что-то шепча, сняла фото с баночного горла и пристально уставилась на затвердевшую восковую массу, напоминающую замысловатого вида кляксу.

 - Ну что я говорила! - торжественно заявила она. - Есть у него женщина,...э...только он с ней так...несерьёзно...встречается время от времени.
 - Но простите, - не выдержала Вера такого поворота, - вы только что заявляли, что мой муж совершенно не испытывает никаких чувств к какой-то там даме, а теперь вы говорите прямо противоположное!

 - Ну и что из этого, что я так сказала! - возмутилась в свою очередь гадалка. - Нечего к словам придираться, да и того...вы сильно рассроены, а значит, не совсем точно меня поняли. Таня! - обернулась она к "ассистентке", - что скажешь? Мужик точно изменяет, даже видно по рисунку, что дело здесь зашло далеко...Но вы не переживайте, все поправимо. Я вам сейчас на воду наговорю, вы мужу её будете подливать в питье понемногу, а как она закончится, снова придете. Бутылку загодя приготовьте литра на два-полтора.

 - И сколько раз мне нужно будет к вам приходить? - подала голос обалдевшая от такой наглости клиентка.
 - Так всего раз 10 прийти бы надо, - переглянувшись с помощницей, определилась " ясновидящая". - А меньше никак нельзя, муж тогда точно уйдёт к разлучнице, а так он её возненавидит и останется с вами. Даю гарантию.
 
 - Насколько? - не удержалась от вопроса .
 разочарованная клиентка.
 - Что насколько? - в свою очередь не поняла её "ясновидящая".
 - Ну, на сколько, я спрашиваю, даёте гарантию. На полгода, год?
 - У меня все честно, - поджала губы разозленная гадалка. - До конца жизни будете меня вспоминать...
 - Давайте бутылку, - перебила её несговорчивая гостья. - Сколько я вам должна?...

Минут через пять сильно разочарованная соискательница удачи выходила из под'езда злостчастного дома, держа в руке тяжёлый пакет с пластиковой бутылкой и пыталась привести свои расхристанные мысли в порядок.
" Однако, давно меня так не разводили, - ругалась она про себя, - подумать только, как они меня провели, деньги зря выбросила. Конечно, я сама во всем виновата, поверила пройдохам. А впрочем, получила хороший урок от жизни, который, может быть, ещё и пригодится, - продолжала думать Вера Даниловна, и внезапно услышала трель сотового телефона.

 - Алло, Вера, это я, - услышала она в трубку взволнованный голос мужа. - Тут я проходил мимо "Электроники", дай, думаю, зайду. Представь, увидел здесь совсем недорогой синтезатор, про который  ты как-то говорила. Ты не могла бы сейчас  сюда под'ехать, у меня и деньги с собой есть.
" И у меня только что были", - подумала про себя незадачливая супруга, однако, вслух она сдержанно и серьёзно ответила:"Я сейчас под'еду, жди"

Уже через мгновение она, чувствуя, как радостно и гулко забилось сердце, устремила глаза навстречу идущему транспорту и тут же вспомнила, что совсем забыла выбросить пакет с "заговоренной" водой.


21.02.2016г.