Лингвистические хомяки

Браев-Разневский 22
Сообщений: 3510
Абр Зиборский.
Просмотр профиля  Проза ру, фэйсбук, Одноклассники.http://www.proza.ru/avtor/brayev  Личное сообщение (Онлайн)

« Ответ #740: Сегодня в 16:45 »
Quick Quote ЦитироватьИзменитьУдалить
Цитата: Aleksey от Февраль 14, 2010, 21:34
Реально мыслящие люди понимают, что лингва франки это приходящие и уходящие вещи. Те, вто вопит о "засильи" английского либо хомячки либо лентяи и не хотят думать. Чем английский не устраиват их? Сложностью? Вы мне покажите лёгкий живой язык.
Мне английский не мешает, если его со временем заменит испанский либо любой другой евро-язык, я не против, т.к. это всё натурально.
На форуме очень много национал-романтиков, а не прагматиков, и это очень плохо.


Совершенно непонятно, чем некоторых не устраивают искусственные языки сорзийской группы? Обязательно всеобщий язык должен быть естественным? Далее, автор говорит, я не понимаю, почему сложность английского должна отталкивать? Ну тогда почему сложность китайского отталкивает? И почему среди тысяч языков большинство за английский? Тем, что он более распространён? А причём это? Распространить можно что угодно. Чем, к примеру, английский язык лучше языка Рачумба?


Далее. Хомяками называются те, кого бесит популярность английского языка. А как она может не бесить? Среди такой кучи хороших языков один незаслуженно в лидерах. Если бы лидировал бурятский, я бы тоже завозмущался - явления одного порядка. Есть великий и могучий язык Хауса, есть Вепский, есть Исландский. А все, как зомби, учат английский. Вот где хомяки. Нам сказали - мы учим.