Входит Секс

Тень Луизы
(Шутка)

Входит Секс. Весь такой, волнующий,
Щекотливый такой... Отпад!
Лёгкой дрожью идёт по туловищу...
Нежным жжением на губах...
В ожидании поцелуя
( Это ж надо, такого ждать -
Года три, почитай, как жду я
Или, может быть, целых пять),
Я готова меня пространство,
Чёрно-белый раскрасить свет,
Победителю в плен сдаваться,
Только был бы тот самый секс!
Ах, бывает же наваждение.
Вот сейчас прикоснётся он,
И каким-нибудь, там, движением
Он в меня, наконец, войдёт!
Не дышу, да и как дышать-то,
Если как на сковороде!
Входит секс... Что-то, где-то сзади,
Торопясь, даже не раздев...
Поступательные движения(!)
И немного в раскачку пульс...
До спасительного извержения
Этот секс продолжается пусть!
Боже мой, я уже забыла,
Что когда-то он был желанным...
С первобытным напором и пылом
Входит секс... Где-то между нами...