Моя переписка - с Ильёй Долгих 4

Эдуард Ратников
Вот моя фотография из детства, я думаю, год этак 1947.
Кстати, это очень знаменательный год, в этом году отменили карточки, и я с сестрой НАТАШЕЙ и бабушкой Матрёной Фёдоровной РАТНИКОВОЙ начал ходить в очереди за продуктами, особенно мукой и разными крупами.
После отмены карточек теперь для покупки чего либо в магазинах в стихийных очередях стали писать химическим карандашом номера на руках и давали в эти руки именно по номеру ту норму, которая была назначена для продажи. И все дети с раннего утра стояли в огромных очередях для покупки продуктов. Допустим, продают КИЛОГРАММ муки, но в каждые одни руки килограмм, а вмести со мной и сестрой нам продадут сразу три.
Я очень хорошо помню эти очереди, особенно зимой приходилось идти заранее, до открытия магазина, и не всегда доставалось даже при такой хитрости.
Часто приходили домой «не солоно ХЛЕБАВШИ».

Это как бы некий холодный ДУШ для всех тех, которые с УПОЕНИЕМ пялятся в экраны телевизоров на те ФИЛЬМЫ тех времён, где чуть ли не каждый ЖРЁТ черную икру столовыми ложками. Все фильмы тех лет это 100% ВРАНЬЁ.

Лично я помню, как дедушка Иван Максимович РАТНИКОВ однажды принёс мне с сестрой в слюду завернутые два куска БОРОДИНСКОГО хлеба, это потом много лет спустя я ДОТУМКАЛ, что это он специально принёс и завернул в слюду этот хлеб, чтобы выглядело как гостинец. Кстати, хлеб был очень вкусный и совершенно необычный для меня, да и для НАТАШКИ, я думаю.
Как сейчас помню, он был очень ЧЁРНОГО цвета, прямо как вар, который мы, дети, жевали  вместо жвачки, болтаясь по улице целыми днями.
Кстати, смысл этой фотографии в другом, и вам он тоже станет ясным ОТВЕТОМ как и ИЛЬЕ на волнующий его вопрос.
Для этого прочтите ту ПЕРЕПИСКУ, что возникла у меня с ИЛЬЁЙ.


13.04.2018
Вот я взял и написал эти слова.
«Рецензия от АВТОРА».
Эдуард Ратников   12.04.2018 10:46   

И получил вопрос Ильи Долгих   12.04.2018 12:47   
Где РЕЦЕНЗИЯ

Мой ответ ИЛЬЕ.
Да, я её ещё не писал.
Вот если бы ИЛЬЯ не спросил, то я и не собирался, а теперь просто и не знаю, как быть.
Эдуард Ратников   12.04.2018 22:21   
 
Делать нечего, пробую писать РЕЦЕНЗИЮ.


Моя РЕЦЕНЗИЯ.
Что ЛИЧНО мне понравилось в моём рассуждении о ЖИРИНОВСКОМ.
http://www.proza.ru/2018/04/04/1298

Обычно я подыскиваю ФОТО на тему того, что пишу. В этот раз я стал пересматривать имеющиеся фото и вдруг решил, а возьму-ка я фото нашей кошки АЛИСЫ.
Перво-наперво, это совершенно не на тему, но самое УДИВИТЕЛЬНОЕ в другом.
Когда я так решил, я совершенно не подразумевал и ни в коей мере не думал, что именно в этот день, ТРЕТЬЕГО апреля, ровно два года назад мы взяли АЛИСУ из приюта, и на то есть документы. Ей был выдан её паспорт, и более того, мы не являемся хозяевами АЛИСЫ, она по-прежнему принадлежит приюту, и мы взяли её только на воспитание и содержание. В любой момент приют имеет право отобрать АЛИСУ, если мы не будем докладывать, как она живёт у нас. Вот такая совершенно неожиданная история про АЛИСУ. Я думаю, что многие об этом не знают.

Далее, взяв фото АЛИСЫ, предо мной встал вопрос, а как же ЖИРИНОВСКОГО и всё, что я уже успел написать связать с кошкой АЛИСОЙ.
Вы не поверите, но каким-то странным образом появилась мысль связать  тяжёлую и очень опасную бездомную жизнь АЛИСЫ с тем текстом, который у меня уже был, АЛИСА со своим предвидением вписалась и даже явилась ключевой мыслью для всего того, что я хотел сказать.
Вот как-то так я написал бы рецензию, если бы хотел АВТОРУ высказать что-то КОНКРЕКТНО по прочитанному.

С уважением, ЭДУАРД.