Глава 1. Выжить

Ольга Рамария
Эта история об очень мудром и отважном коте, который
испытал на собственной шкуре все горести и радости нашего мира.

                1. Как не стало нашей мамы.

Наверное, лишь лето в большей степени помогло выжить немногим из нас. Это был по уральски холодный, летний вечер, к тому-же моросил мерзкий дождь, когда я и мои 5 братьев появились на свет. Мы были слепыми, но уже почувствовали, что в этом мире легко не будет. Всего через неделю, двое самых слабых братьев погибли.

Но самый, как мне тогда казалось, нелегкий день был тот, когда не стало нашей мамы. Возможно ее забрали люди, а может и что похуже произошло. Нам было всего по месяцу, когда это случилось. Я помню, мы сидели с тремя братьями, ждали маму, но она не пришла в тот вечер. Такое было впервые, но мы еще не ощутили всю тяжесть без мамы. Когда она не пришла и наутро, мы стали искать себе еду, в холодном подвале не было ничего, поэтом я пошел на улицу. Было очень страшно, ведь я был мал и еще неуклюж, а мама всегда говорила: «Не выходите наружу, пока не окрепнете!».

К сожалению, эта попытка найти еды не увенчалась успехом, буквально пару минут оглядевшись вокруг, я заметил, как ко мне стал приближаться очень большой человек. Испугавшись, я шмыгнул обратно в подвал, где братья уже во всю кричали от голода. Переведя дух, я попробовал выйти во второй раз. На этот раз мне повезло больше, осмотрев мир, был он кстати гораздо красивее нашего подвала, я заметил мышь, которая и стала нашим ужином. С тех пор, я заменил своим братьям маму, стал их оберегать и воспитывать, учить самостоятельно добывать себе пищу.

                2. Первое знакомство

К тому моменту, как я впервые познакомился с человеком, мне было пол года, а из братьев остался только один. Нет, нет, с двумя все не так плохо...я надеюсь. Они осмелели и стали общаться с людьми, по итогу они их забрали. А мы с пятнышком остались вдвоем. Пятнышко был слишком труслив и не отходил от меня ни на шаг, а я крайне не доверял людям, мама всегда говорила: «Держи с людьми ухо востро!».

Однажды, день был очень суровый и холодный, зима вовсю бушевала, а мы с братом в очередной раз испытывали голод, как вдруг к нашему подвалу подошла женщина. На удивление, я не испытывал к ней недоверия. Толи от голода мой разум был затуманен, то ли от холода, я не знаю. Но я вышел к ней, а пятнышко, с опаской, но тоже шел. Я выглянул из небольшого отверстия, а она ласково так, что-то пробормотала и вытащила из пакета кусок мяса, положила на этот пакет и отошла. Мы с братом окончательно забыв о страхе вышли и стали уминать этот кусок.

Наевшись, мы залезли обратно в подвал, прижавшись друг к другу улеглись спать. Перед тем как уснуть, я много думал: «чего же ждать завтра?», эта женщина сегодня спасла нас с пятнышком от голода, сегодняшняя ночь будет гораздо теплее на сытый желудок. Может все таки люди не такие уж и плохие? Может быть можно некоторым доверять? Не знаю, пока что  все равно надо придерживаться маминого совета, а завтра узнаем, что нам день принесет. С этими мыслями я уснул, тихонько намурлыкивая.

                3. Обрели тепло, но не дом

Лето, мое любимое время года, ну вы догадались почему — на улице тепло и днем и ночью, а еще в это время люди добрее и охотнее подкармливают. Так вот мы и переехали с Пятнышком на стройку. Мужчины работают, шумят много, но зато когда у них обед — нас обязательно угостят, главное правильно посмотреть на них и тогда кто нибудь колбаску кинет или молочка нальет. К слову, за стройку эту нам пришлось изрядно повоевать. Место же очень привлекательное. Был тут один серый котяра, старый уже, но сильный. Так вот, воевали мы с ним дня три, он мне и уши все подрал и нос раскромсал. Я конечно же тоже не промах, оставил ему пару своих «автографов» на боку и ухе. Драки это дело такое, для нас, уличных котов это не просто драка, а можно сказать даже стиль жизни. Навоевался я за эти три года и с котами и с собаками.

Прошло несколько месяцев, как вдруг люди стали закрывать двери, а те строители больше не приходили. Мы конечно, в надежде, что они вернуться еще месяц прожили около уже бывшей стройки, но стало значительно холодать, а людей было мало. Если кто-то и появлялся, то они были заняты своими делами, носили какие то крупные предметы и громко разговаривали. Окончательно убедившись, что здесь нам больше делать нечего мы с Пятнышком решили искать место потеплее. Стоило нам только выйти на дорогу, как остановилась машина, а оттуда вышла женщина с чем то съедобным в руках. Голос у нее был приятным, она предлагала нам поесть. Переглянувшись с братом, мы приняли ее предложение. Немного перекусив, мы хотели было отправиться дальше, как она нас взяла на руки и отнесла в машину, а там усадила не то коробки, не то в клетки. Конечно мы запаниковали, сердце колотилось так, что аж в ушах шум стоял. Машина издавала страшные звуки,местами даже дикие, что я думал "это уже конец". Но, милый голос женщины позволял крупицам надежды не рассыпаться окончательно, хотя я и вспомнил слова мамы, отчего стал корить себя, за мою доверчивость.

Спустя некоторое время, женщина достала нас из машины и отнесла в какое то помещение, где было еще больше клеток, в которых сидели различных окрасов и размеров коты и кошки. Усадила меня в клетку, дала немного еды и ушла. Куда она дела Пятнышко я не видел. Смирившись с таким положением дел, я начал выяснять, что это за место.

- Эй! Рыжик, что это за место? - Поинтересовался я у огромного, рыжего кота.

- Это место называется «Приют», - ответил рыжий, - нам конечно тут всем тесно, еды не очень много, но хотя-бы всегда тепло и кормят стабильно. Ты пока отдохни, а потом я тебе все подробнее расскажу, кстати, меня зовут Персик.

Поблагодарив за ответы я стал засыпать, мыслей тогда было очень много, да и вопросов не меньше, но я был рад дружелюбному настрою своего соседа.