Удачно отделался

Владимир Пироцкий
-Молодой человек, вы нарушили правила УПДДА, остановитесь
-Я? Разве? Не понял
-переход через улицу не здесь, а там. Видите зебру?
-какую зебру, не понял?
-ну зебру, разметку с белыми полосами для наземного перехода
-н-не вижу пока...
-ну вот же, смотрите туда, в одиннадцати метрах отсюда
-а... Но там только белая краска, может кто пролил, я не знаю…
-ну правильно, там просто стерлась часть полосы, но так-то - она есть, ее даже видно немного.
-да, если знать заранее и приглядеться, это можно назвать и зеброй
-молодой человек, вы нарушаете и еще препятствуете действиям должностного лица при исполнении? Так я должен понимать?
-нет, конечно, боже упаси.
-вот, распишитесь в квитанции, с вас 100 рублей. На первый случай, да, кстати, вы ранее не привлекались?
-да вы что, никогда?!
-ну это я на всякий случай спросил, по инструкции положено
-а, ну понятно
-заполните бланк, фамилию и прочее и покажите паспорт. Дайте сюда, я посмотрю. Вы сегодня употребляли алкоголь? Наркотики?
-да вы что такое говорите? Постойте, а как ваша фамилия, ну там, номер, жетон или как там?
-моя фамилия Иванов, остальное вам знать не положено
-то есть?
-что? Что, то есть?
-вы обязаны представиться
-может тебе еще ключи от квартиры?
-вы как разговариваете, товарищ? Кто вы?
-я старший уполномоченный дежурный гиадддву
-а почему вы без жетона?
-я придан к наряду, вон мой куратор, видите на той стороне улицы, сержант Петров
-ну тогда я Сидоров
-то есть? Вы что, шутите? Не советую, это влечет за собой административную ответственность
-подождите, полунамоченный, вот, как раз сержант идет, сейчас мы у него выясним, какой вы упал намоченный
-Иванов, ты чего тут творишь, опять? Где бланки взял? Я же тебя предупреждал, ты у меня получишь
-товарищ сержант, с меня этот гражданин деньги требует
-разберемся. Идите, гражданин, вы свободны
-нет, извините, этот человек кажется мошенник, выдает себя за должностное лицо, он нарушает мои права, и я требую
-гражданин, вы свободны. Пока. Требовать у своей жены будете. Я рекомендую вам идти по своим делам, все под контролем, мы разберемся
-знаем мы, как вы разбираетесь
-предупреждаю вас, вы имеете право молчать и следовать по своему маршруту. До свидания, идите
-да никуда я не пойду!
-еще как пойдешь! "Ты у меня так пойдешь, побежишь, прямо-таки ... "
-ой...
И тут я проснулся...