Место исполнения желаний

Татьяна Назарова 5
Когда-то давно, а точнее восемь лет назад, у Лены уже был подобный сложный жизненный период. Тогда, по ее мнению, все происходящее с нею зашло в тупик настолько, что даже самолет на отдых в Кипр улетел без нее, как- бы раздраженно отмахиваясь крылом при взлете:
- А ты оставайся тут!

С этим надо было что-то делать и Лена, дав себе предварительно время поплакать всласть, интуитивно набрала номер одной своей старой знакомой, которая по ее мнению могла бы ей помочь. В чем конкретно будет заключаться эта помощь она и сама не смогла бы тогда ответить, но решив не спорить со своей интуицией, она просто поехала на встречу.
Они поговорили, достаточно долго. Странным образом ситуация постепенно начала разруливаться, показывая выход из тупика, который оказывается был неподалеку.

Сейчас, спустя столько времени, тучи на ее жизненном горизонте сгустились по-новой. Откуда-то из глубины сознания пришло ощущение дежавю: ей снова нужна была помощь и она, как когда- то, опять точно знала, где ее получить.

Лена отыскала все ту же старую знакомую, живущую теперь в далекой жаркой Индии и сказала:
- Вы можете мне помочь! Я уверена! Это уже было однажды, тогда моя жизнь кардинально поменялась, давайте менять ее снова!
- Хорошо, - Ответила знакомая, - Приеду в апреле, дождешься?

Дело происходило в начале января и, по Лениным временным меркам, апрель находился где-то за горизонтом, примерно в следующей  жизни и ждать так долго она никак не могла.
- Я с ума сойду до апреля! - Разочарованно протянула она в трубку телефона.
- Ну приезжай сюда! - Пошутила знакомая.
Лена, задумавшись лишь на секунду, тут же серьезно ответила:
- Хорошо!

Еще через месяц, организовав себе компанию в лице любимой подруги Юли, живущей сейчас в промозглой Англии, выбрав нужный тур с ближайшим к индийской знакомой отелем, взяв отпуск на работе, короче, приделав все дела и уже стоя одной ногой на борту заветного чартера, Лена была неожиданно остановлена ходом событий. Самолет, который, по идее, должен был ранним утром доставить ее для пересадки на вечерний московский чартер, отменили из- за тумана! Опять какой- то чертов самолет портил ей всю картину! Это было уже слишком! Терпеть насмешки судьбы еще один раз она не собиралась и решила все брать под свой контроль, не доверяясь больше случаю. До Москвы было тысячу километров и двенадцать часов времени.
- Я встречусь с ней по-любому, - Логично рассудила Лена, имея в виду свою индийскую знакомую, - Она все-равно приедет к нам в апреле. Но уж больно хочется попасть и в Индию тоже! - Упорно сказала она сама себе и стала обзванивать знакомых со звездолетами.
- Звездолетами??? - Уточнили из Индии, следя за развитием ситуации.
- Звездолетами??? - Переспросила Юля, уже вылетающая из Лондона в Москву.

- Так! - Скомандовала всем Лена.
 - С вами встречаемся в Индии, - Добавила она индийской стороне, - С тобой - в Москве в аэропорту! - Бросила она Юле уже на ходу, выезжая в сторону чартера.

Индийская сторона, сидя в тени пальм, гадала:
- Как думаешь, успеет?
- Я вот думаю - зачем ей я? Успеет или не успеет- она все может сама!
- Не доверяет себе пока. А ты - проверенный вариант, он уже срабатывал раньше.

- Без Ленки не поеду, - Ныла в трубку британскому мужу подруга Юля из лондонского Хитроу. - Что делать-то? Она же не успеет.
- Дорогая! Ну подождешь ее в аэропорту Москвы, не успеет- погуляешь по городу и вернешься домой вечерним самолетом. Не бери в голову.

Главнокомандующий парадом этого дня рассекала в это время пространство, отделяющее ее от заветного чартера, поглядывала по очереди то на спидометр, то на водителя, то на часы, то на ватсапповские сообщения от следящих за ней из разных точек планеты, и думала:
- Вот опять какой- то самолет рушит все мои планы! Ну почему так? И почему именно я? Других нет? Что прицепились именно ко мне?
И время, будто специально, летело чересчур быстро, а машина ползла, как никогда, медленно и дороге все не было и не было видно конца.


Аэропорт Гоа радушно заключал всех вновь прибывших в свои объятья, окуная бледные февральские тени в яркий солнечный свет, тепло и влажность. Жара, океан, пальмы и белозубые широкие улыбки смуглых коренных обитателей, все обещало отличные семь дней.
- Мы сделали это! - Завизжали подруги, обнимаясь от счастья и вступая на индийскую землю.

Накануне Лена хоть и провела весь день физически сидя в машине, мчащейся в Москву, мозгами же она пробежала этот путь в тысячу километров лично, погнав затем без остановок по станциям московского метро, на вокзал до аэроэкспресса и, затормозив только у стойки регистрации на рейс, наконец-то перевела дух, глядя на часы:
- Офигеть!
До окончания регистрации еще было время.

Юля при этом все день исходила на нервы в ее ожидании, сидя в аэропорту и глотая одну за другой чашки кофе. Теперь же, когда они обе, измотанные ужасами дня, рухнули наконец в кресла самолета, вместо ночного крепкого сна, который никак не шел, они принялись бодро перемалывать все предыдущие события. Истинная цель поездки, скрываемая Леной до сих пор, наконец-то была ею озвучена.
- ??? - Изумилась Юля. - В самом деле? Ты едешь, чтобы поговорить?
- Да! - Кивнула Лена. Подумала и повторила, - Да!

Отель стоял на берегу океана и от него вела прямая тропинка прямо на пляж, к раскаленному песку и очень теплым волнам и , главное, все это существовало одновременно с промозглой британской погодой и снеговыми заносами европейской части России. В этой точке планеты стояло абсолютное и безоговорочное лето.

- Хорошо! - Констатировала Юля, погружаясь в воду.
- Хорошо! - По- деловому согласилась Лена и напомнила, -Но мы здесь не за этим!
- А я за этим! - Поправила Юля, давая старт первому конфликту.

Следующие шесть дней протекали примерно по одному сценарию в различных вариациях. Сначала случался очаровательный подъем с отельным завтраком и выходом на пляж, где их уже ожидал круговорот из океана, прибрежных шеков, фотосессий, коктейлей в подарок, нагретого песка, ленивой неги под разноцветными зонтиками, свежеприготовленными морепродуктами, шоппингу, осмотру достопримечательностей, прогулок вдоль по берегу до индийской знакомой, разговоров- разговоров- разговоров, ежедневного сумасшедшего заката, вечернего пляжа, залитого огнями, множества романтичных широких улыбок и сладкого засыпания в обнимку с подушкой. Программу каждого дня изящно разнообразил лишь очередной конфликт, который, казалось, был так же неизбежен, как рассвет или закат, интрига заключалась лишь в том - на какую именно тему они станут дуться друг на друга сегодня. Разнообразие этих тем могло даже удивить сторонних наблюдателей, но не их, знавших друг друга долгое время, и, немного погодя, они также обязательно отвисали, про все забывали и снова были вместе, на то они и лучшие подруги!

Вечер шестого дня усадил их в одном из прибрежных ресторанов. Компанию составлял импозантный британец, с которым Юля чирикала по-английски, весело смеясь и бурно выражая эмоции. Лена, не понимающая английский на таком уровне, вяло ковыряла вилкой десерт, все больше раздражаясь и уходя в себя. Поскольку переводить ей разговор она не просила, а англоязычная публика сама делать этого тоже не собиралась, конфликт дня состоялся и новая тема для него была легко найдена- языковой барьер.
Разрыв дипломатических отношений состоялся тут же и ко сну стороны отошли индивидуально, традиционно обвиняя друг друга в случившемся  маленькими язычками.
Утро последнего седьмого дня каждая из них встретила тоже сама по себе, не найдя силы для примирения, что только еще больше драматизировало общую картину.

Лена позавтракала в одиночестве и лежала теперь на пляже, глядя на волны. Вокруг были пары. Семьи. Дети.
- Почему все парами? А я одна! - Вчерашний конфликт не давал покоя. - Ну не понимаю я английский и что теперь?

Этот внутренний монолог был прерван появлением иностранца, деликатно обратившегося к ней с вопросом- Свободен ли соседний с ней лежак?
- Угу, - Понуро ответила она, неприязненно отмечая его английский.
- Крис, - Представился иностранец.
- Лена,
- Я немного знаю русский, но лишь совсем чуть- чуть. - Пытался завязать разговор иностранец.
- А я совсем не знаю английский! - С вызовом парировала она.
- Я буду говорить медленно и повторю, если будет не понятно.

Лена с интересом поглядела на Криса, будто читающего ее мысли, увидела его очень простую  хорошую улыбку и что-то явно с ней произошло. А дальше они болтали! Каким образом - осталось загадкой для нее самой. Что- то она понимала, а что- то нет, но дело было вовсе не в этом! Ушел внутренний страх и она отметила- в ответ на ее запрос ей дали персонально говорящего с ней иностранца, готового повторять, если нужно, для нее, именно для нее и все для того, чтобы только она его поняла и поговорила с ним. Мысленно послав респект небесам, Лена погрузилась в происходящее.

Через некоторое время придя на ежедневную встречу с индийской знакомой и уже немного расстратив по дороге утреннее очарование моментом, Лена доложила ситуацию, подытожив ее так:
- Ну да! Шикарный мужчина, очень вежливый, но это все не серьезно! Я даже не знаю английский! - Привела она последний, убийственный, на ее взгляд, аргумент.
- Пойдешь на курсы! Это вообще не вопрос, - Строго сказала индийская знакомая.
- Этого не было в моих планах!
- Ну так внеси в свои планы! Делов-то куча!
- Вообще- то я собиралась пойти на курсы вокала. Я совсем не умею петь, но очень люблю это делать!
- Ленка! У тебя энергии хватит и на вокал тоже!
- У меня? - Ошарашенная от услышанного выпалила Лена.- Да у меня вообще нет ни энергии, ни сил!
- Правда? - Индийская знакомая грозно вытаращила глаза. - Да ты на своей энергии могла бы пешком дойти до Индии! Отмена самолета для тебя- мелкий вопрос. Ты единственная, кого я знаю, кто прилетел сюда чтобы поговорить! Ты формулируешь желание и тебе сразу его исполняют! Ты просто не видишь этого!
- Я сегодня лежала на пляже, до того как он ко мне подошел, и думала, что давно не получала цветов в подарок...- Окончания фразы не последовало из- за проезжающего мимо байка, который резко затормозил рядом с ними. На нем сидел приятной внешности американец, который вынул из багажного отделения байка букет роз и протянул его Лене.
- Крис! - Представился он индийской знакомой тоже. - Я извиняюсь, не знал, что встречу вас, поэтому цветы взял только для Лены.

Мгновенный обмен женскими взглядами переводился примерно так:
- Офигеть!
- Ваще!

Затем Крис говорил, знакомая переводила, Лена отвечала и так они болтали какое- то время. На прощальный ужин, намеченный ранее в ближайшем ресторане, теперь уже собирались все вместе.
- А до ужина мы можем посмотреть закат на пляже, потанцевать где- нибудь, - Предложил Лене Крис и осторожно добавил, - Если ты, конечно, не против?
Лена была не против.
- В ресторан я могу захватить гитару, ведь я выступаю здесь с концертами. Я поиграю для тебя, - Сказал Крис и Ленины большие глаза стали еще больше.
- Поиграйте, Крис, а она споет, она любит петь, - Вставила знакомая, выразительно глядя на " бессильную", закидывающую вселенную своими желаниями и получающую моментальные ответы в режиме онлайн.

- Офигеть! - Читалось в ответном взгляде.
- Ваще!

Вечерний ресторан мягко светился, все были красивые, возбужденные, влюбленные. Все опять говорили по-английски: и Юля с приятелем -  британцем, и индийская знакомая с мужем- индийцем и американец Крис; и Лену это больше не раздражало и даже не обязательно было ей теперь все это переводить! Крис пел, потом пели все вместе, потом посетители ресторана тоже активно приобщились к живому концерту и пели хором, но она то знала, что он пел только для нее!

- Это что происходит? - Шептала Лена на ухо индийской знакомой. - Как такое возможно?
- Это всего лишь твои желания!
- Я так не умею, - Упрямо отрицала она. - Наверное место такое, Индия!
- Представляешь, сколько раз здесь звучала эта фраза! - Зашептала знакомая ей в ответ.
- И как несправедливо улетать именно сейчас!
- А эта сколько!

Ночной чартер взлетал, оставляя позади множество случившихся и так и  не случившихся историй; всех новых хороших знакомых и тех, с кем только и успели, что обменяться взглядами, но так и не поняли оба к чему; все уже законченные разговоры и только повисшие  в воздухе вопросы, так и не заданные; все использованные и не использованные возможности; все теперь оставалось там. Волны добросовестно затирали следы, ветер перелистывал песчаные страницы и все замирало в предвкушении начинающих уже разворачиваться новых историй.