Мой сон 2018 год

Дина Владимирова 2
Приснился очень странный сон. Я не помню подробности, только частичное воспроизведение сна. Как - будто я нахожусь в каком - то помещение и в ушах у меня наушники. И вдруг, я понимаю, что один наушник в правом ухе у меня застрял. Я усердно пытаюсь его вытащить. И у меня это получается.  Я смогла вытащить его, но оказалось, что в ухе застряла ещё и резиновая основа наушника. Я опять её пытаюсь вытащить самостоятельно. Через какое - то время у меня и это получилось. Потом я уже ничего не помню. Больше сна наверное не было и я проснулась или его заспала. Сон был под утро.
Ощущения страха во сне не было. Наоборот я уверенно знала, что справлюсь сама и вытащу из ухо этот наушник. Только помню, что во сне швырнула наушники и сказала, что больше их вставлять в уши не буду. Вот и такие сны мне снятся. И я уже знаю, что он может обозначать.