О сотовых мучениях-5

Вениамин Протасов
О «СОТОВЫХ МУЧЕНИЯХ» (эпическая поэма в прозе на основе собственного горького опыта)
--
Глава пятая «Мегафон! И ты туда же!»  или «Вечный бой».
--
Сегодня второй день моего пребывания в сетях Мегафона. Закономерный вопрос – хорошо ли мне? Одессит ответил бы так: «Если вы думаете, что  «да» – так нет!». Наученный горьким опытом «билайнщины», я в первый же день переселения в Мегафон заказал детализацию звонков. Да-да. Всего за один день. Картина была преинтереснейшая.  По моему тарифному плану за 550 рублей было обещано несметное количество звонков и смс в месяц. Предоплату в 600 я сделал еще до активации сим-карты, авансом, так сказать. И что же я увидел в счете? Две смс-ки на московский телефон моего знакомого чудесным   образом превратились в сообщения, посланные на английский номер.  Десять рублей улетели, как голуби в небо. Мало того, за несколько коротких звонков на московские номера родителей и сына мне «замегафонили»  еще червонец в российской  не очень твердой валюте. Закаленный в боях на полях Билайна, я начал бомбардировать колл-центр «зеленых». Появление «английских смс-призраков» мне объяснили так: «У Вас Айфон? Да. Это производитель так заложил в аппарат. Как только Вы активируете новую «симку», то телефон автоматом посылает какие-то подтверждения производителю. Это неизбежно и одноразово. Такого более не повторится». Я стал апеллировать к истории, убеждая, что в моих прошлых сотовых жизнях подобного не было. И с какой радости смс-ки ушли в Англию, когда производитель в США (или на худой конец в Китае)? Оператор стоял насмерть. Железный женский голос ответил, что оспорить эту сумму нельзя. Положив трубку и осмыслив абсурдный вердикт, я снова ринулся в бой. Уже другому оператору в колл-центре Мегафона я жарко доказывал, что эти  смс-ки незаконны и эфемерны, как утренний туман.
Наступление вел по двум фронтам. Второе направление выглядело так: «Почему вы опустошили мой карман еще на десять рублей за звонки, которые я уже авансом оплатил в тарифе?!».  Ответ убил наповал, как крупная картечь утку на озере: «Дело в том, что списание средств за месяц  с вашего счета произошло вчера только поздно вечером. А звонили Вы утром и днем. Вот глупая система и оштрафовала Вас!». Слов не было! Эмоций тоже! Очередной пятый или шестой оператор, которому я позвонил еще раз, обещал мне, что деньги за звонки вернутся на мой счет, и я  из 20 потраченных рублей получу обратно половину. Прождав час, затем второй и не получив обещанный кэш-бек,  снова стал бомбардировать центр «зеленых». Мне стали попадаться те же операторы, с которыми я говорил раньше, меня узнавали и сразу называли по имени.
…Наверное, у сотрудников Мегафона сдали нервы или проснулась совесть (что вряд ли), но мне пришла смс-ка: «Уважаемый клиент! На ваш счет начислена скидка на услуги связи в размере 50 рублей»! Победа была полной и безусловной. И свои кровные 20 рублей вернул, и материальную компенсацию за износ нервов получил.
Вы спросите – зачем тратил столько времени из-за ерунды? Ведь не тысячу же умыкнули. А из принципа! Что б неповадно было. На будущее. И два червонца тоже заработаны, а не напечатаны в домашней типографии! И еще представьте. Только в одной Москве миллиона четыре абоненты Мегафона. И, если в день у них украсть хотя бы рубль (!), то одноразовый профит составит четыре миллиона! Каково?! Да. Общение с  нашей сферой услуг напоминает строчки нетленного  А. Блока: «И вечный бой! Покой нам только снится!».  Посмотрим, что будет дальше…