Тени Летающих Китов..

Анна Бергстрем Фрида
Что делать с душевной болью? Засунь её себе в жопу!
Просто насыпь немного блёсток на заплаканные веки. И слушай, как город шепчет о красоте и величии Ночи. Ты видишь эти мерцающие огни? Ты понимаешь, насколько они прекрасны? Ты чувствуешь как они манят тебя? Так смело ступай туда! Ведь это и есть твой Путь.
Не говори не слова. Просто возьми меня с собой. Пусть нас ведут тени Летающих Китов. Нам будет лучше вместе там. Где мы будем безрассудно счастливы. Сегодня. Завтра. Всегда. Как бы не переплетались мои пути, какие бы люди и лица не были за спиной, я всё та же. Твой ангел Люцифер, распавшийся на искры в потоке звездного света. Ребёнок без возраста, с огромным количеством недостатков. Я не была никогда идеальным человеком. И не буду. Увы, порой я жила не так, как хотела. Но лучше быть такой.. Чем похожей на тех, кто пользуются другими, лгут и разбивают надежды.. Всю свою жизнь я оступалась, падала, получала от Судьбы уроки.. И потом вставала. Вытирала сбитые колени и шла дальше. В этом вся я. Хорошая или плохая. Такая какая есть. Всегда настоящая. Я всегда буду рядом. Ведь на земле меня держит не гравитация. А ты.
Будешь ли ты любить меня такой..?