Ты знаешь

Гера Соболева
Ты знаешь, кому это. Ты поймешь.
Я не стану называть твоего имени, даже пол указывать не стану. То, что я видела на днях – боль в чистом виде. К сожалению, я тебя понимаю. Послушай, я с тобой, надеюсь, тебе от этого легче. Наши шрамы так похожи, на тех же местах…
Брось это, слышишь, брось! Пожалуйста. Мы слушаем одни и те же песни, чувствуем одно, жаль я не могу забрать твои страдания, я бы забрала всё, без остатка, лишь бы тебе было хорошо. Видя, как тебе плохо, мне хочется кричать и разбивать кулаки о стены. Жаль, я – не он. Не могу закурить и потушить сигарету о своё запястье, чтоб вернуть себе трезвый разум, когда таблетки совсем затмевают ощущение реальности, оставляя лишь пустоту.
Держись, прошу тебя. Ты сильнее, чем думаешь. Я рядом, ближе, чем кажется. Я люблю тебя.