Всевозможность

Айренарда
Солнце и жуткий ветер. Так встречал апрель на пороге бессезонья.

Влюблённая пара.
Шли рука об руку.
По проспекту большого города.
Седые волосы выдавали опыт, верность и взаимоуважение.

Дети. Как никогда естественны и прекрасны.
Женщины цвели в своих новых нарядах.
Два человека сплелись в одного.
Весна? Свобода.

Голубоглазая и взрослая. В красной юбке. Жизнь вновь пришла ко мне в образе женщины. Разворачивала обёртку конфетки. Смотрела прямо в глаза, поджаривала мои тёмные мысли.

Объявляю сезон охоты на любовь открытым!

Много.
Жизни.
Горит пламень свободы в глазах людей.

Никогда. Не знаешь.
Кто? Тебе подарит самое дорогое.
Никогда. Не понять.
Что? Представляет. Самую большую ценность для тебя.
Пока не потеряешь, возможно только чтобы обрести заново.

Никогда. Не знаешь.
Кто? Тебе поможет в самую длинную минуту.
Никогда. Не понять.
Что? Тебя ждёт... и чего ждёшь ты? Чего?

Своё. Наше. Вселенское. Чувство свободы.
Храни в сердце. И, благодари. Людей.
Кто. Раскрывает в тебе это чувство.

Свободу мне подарили мои родители. Она — многократно, начиная с рождения.
Подарила мне жизнь и подкидывала брёвна в её огонь.
Чувство Вселенской всевозможности. Это мои крылья.

Люди вокруг. По-разному. Но ведут к свободе. Главное идти.
Уважать. Жизнь. Другого.
Не присваивать.
Любить.
Люби.
Любите.
От души.
От сердца.
От разума.
От желудка?!
Любовь.
Ведь. Это. Уже. Так. Много!
Много!
Много!