Тяжёлый месяц

Андрей Смолюк 3
. Тяжёлый месяц

Лично для Наташи январь был очень тяжёлым месяцем.  Просто этот месяц был связана у неё с бесконечными обжираловками, причём до пуза. Ну, сами посудите: сначала Новый год, потом Новогодние каникулы. А праздники эти, как известно, наш народ любит до посинения поскольку, во-первых, мы вообще праздники любим, а во-вторых, в эти праздники идёт сплошная опиваловка и сплошная обжираловка. А так как Наташа практически не пила, но она в основном налегала на еду, которая в Новый год всегда вкусна, ведь любая хозяйка старается к Новому году приготовить, что-нибудь повкусней. Так что первого января, сразу же после Нового года, живот Наташи был полон до самого верха, и поэтому урчал и фырчал от переедания. Но дальше шли Новогодние каникулы, в которые все мы либо спим, либо ходим в гости, либо у себя этих самых гостей принимаем. А, следовательно, опять обжираловки и опиваловки причём, как я уже сказал, до посинения.
Так что к концу Новогодних каникул Наташа просто не могла смотреть на эту еду, потому что от этого ей становилось дурно. Живот её протестовал, поскольку за год не привык к такому количеству потреблённой пищи.
Но каникулы кончились, как всё кончается, и надо было выходить на работу.
-Ты знаешь, - сказала Наташа мужу, - мне и на работу-то выходить не хочется.
-А почему так? – удивился муж Наташи. – От нас отдохнёшь, новости последние от коллег узнаешь и просто, в конце концов, от еды, как сама мечтала, отдышишься.
-Да я это всё понимаю, - ответила Наташа мужу, - да только вот от еды мне отдохнуть не удастся, так как в этом плане у нас на работе январь, можно сказать, тяжёлый месяц.
-Это почему так? – снова удивился муж Наташи.
-Да, понимаешь, вот Новогодние каникулы прошли и от января-то осталось чуть меньше трёх недель, а за эти три недели у нас на работе четыре Дня рождения, да плюс ещё Татьянин день, который мы все тоже любим отмечать, так как студентами почти все из нас были.
-Так ты возьми и не ешь, - посоветовал муж Наташи.
-Да это вряд ли получится, - ответила она, - поскольку там на днях рождения столько вкуснятины бывает, что отказаться невозможно.
-Ну, тогда и не отказывайся, - заметил муж Наташи, - не только не отказывайся, но ещё и в «клювике» домой приноси, ведь я тоже люблю всякие вкуснятины, а у нас на работе январь месяц в этом плане довольно спокойный месяц. Так что не переживай, иди спокойно на работу, желудок твой всё выдержит, только не забывай «Мезим», который для желудка незаменим»! Это ты сама знаешь, реклама утверждает.
На это Наташа глубоко вздохнула, как будто сил набиралась и пошла на работу, сказав при этом себе: «С богом!»
Вечер этого же дня, когда все вернулись домой муж Наташи и спросил её:
-Ну, как там всякие отмечаловки?
-Завтра начнутся, - со вздохом ответила Наташа. – Ты главное утром мне напомни про «Мезим», который для желудка незаменим».
-Постараюсь,  если не забуду!
На следующий вечер Наташа пришла домой в хорошем настроении духа и сказала:
-Слава богу, один День рождения мы прошли. Хорошо что ты, дорогой, не забыл про «Мезим», который для желудка незаменим». Даже вот я тебе в клювике принесла пару бутербродов с красной рыбой, так что ешь.
Муж Наташи пробурчал: «Спасибо» и быстренько слупил эти два бутерброда.
-А следующая обжираловка когда? – спросил он. –Бутербродики очень понравились!
-Через три дня. Да не просто обжираловка, а юбилей, шестьдесят лет. Так что надо готовиться, тут одними бутербродами не обойдётся.
-А ты дома поголодай, - заметил муж Наташи.
-Поголодать, конечно, можно, - ответила Наташа, - только это, сам знаешь, для меня хуже фашистских пыток.
-Ну, тогда не голодай, - снова заметил муж. – Просто эти тря дня налегай на растительную пищу, а уж мяса совсем не ешь!
Так Наташа и сделала. Три дня она ела свёклу да морковь, и для неё это было большим испытанием, так как живот её требовал мяса. Но три дня прошли и наступил день юбилея.
Утром Наташа сказала мужу:
-Главное не подорваться на пустяках!
-А пустяки – это что?
-Пустяки – это салатики, бутербродики, конфеты и фрукты.
-А не пустяки?
-А не пустяки – это торт!
-Так не ешь ты этот торт, раз он тебе невмоготу!
-Не могу, - ответила Наташа, - торт, надо полагать, будет очень вкусным, и мимо него я пройти не могу. Главное не забыть «Мезим»!
-Ну, как знаешь, - сказал муж Наташи. – Тебя и не поймёшь. Все плачешься, что объелась и в тоже время от еды отказаться не можешь.
-Не могу, иначе людей обижу!
-Ну, как знаешь! - снова повторил Наташин муж.
С этим наши герои расстались и пошли каждый на свою работу.
Вечером, когда муж Наташи пришёл домой, Наташа была уже дома, лежала на диване и икала.
-Что это с тобой? – поинтересовался муж.
-Ик, объелась, ик, - ответила Наташа и добавила, - все было хорошо, ик, до торта, ик, но торт всех нас, ик, подкосил! Даже вот, ик, домой пораньше ушла.
-Иди попей воды и радуйся, что юбилей вы проскочили и теперь у вас целая неделя отдыха от еды!
-Я. ик, уже воды напилась, больше не могу, а что касается отдыха, ик, то тут ничего не получится, ик. Просто, ик, к нам зашёл один парень, которого зовут Арсений, ик, и сказал, что у него родилась внучка, ик, так что завтра опять будет торт, ик.
-Да, - заметил Наташин муж, - месяц январь у вас действительно тяжёлый месяц.
-Ик, а отказаться от торта, ик, - продолжила Наташа, - я не могу, ик, потому что Арсения обижать нельзя, так как он наш системщик и без него у нас компьютеры бы и, ик, не работали, ик. Да и парень он, ик, неплохой. Так сказать незапланированный праздник, ик!
Муж Наташи сказал что-то похожее на «Гм», подумал пару минут и сказал:
-Ты тогда две таблетки «Мезим», который для желудка не заменим» возьми. Глядишь с такой поддержкой и одолеешь торт своего Арсения.
-Ик, - ответила Наташа, - придётся, ик!
С этим она на следующий день и пошла на работу. Но две таблетки «Мезима» всё-таки помогли, и хоть Наташи было тяжеловато, но всё же торта кусочек она съела и тем самым Арсения не обидела. Даже домой в «клювике» кусочек тортика мужу принесла. Муж съел и сказал:
-В следующий раз тащи ещё, мне понравилось!
-Хорошо, - согласилась Наташа.
На это раз она не икала, чем обрадовала мужа. А муженёк её спросил, так, как бы ненароком, но с юмором:
-И сколько дней будет теперь передышка?
-Да какая тут передышка, - ответила Наталья, - завтра Татьянин день, не забудь свою маму поздравить, а этот день грех не отметить!
-И у вас опять будет торт? - спросил Наташин муж.
-Нет, - как-то облегчённо сказала Наташа, - мы решили, что шоколадками и фруктами обойдёмся.
-Ну, так это не так страшно. Шоколадка – это же не торт, от которого, как я понимаю, тебя уже мутит, да и не только тебя.
-Это, конечно, так но всё равно обжираловка. Кстати, я сейчас схожу в аптеку, так как «Мезим», который для желудка не заменим», у нас кончился. И ты тоже завтра возьми с собой таблеточку, раз у вас тортик будет.
Надо сказать, что в этот период Наташа дома почти не ела, потому что просто не могла. Это была экономия, чему муж её был рад. Он так и сказал Наташе:
-Твой тяжёлый месяц нам только на пользу. Не знаю сколько, но полтысячи мы уж точно с экономили. Так бы каждый месяц!
-Нет уж, - простонала Наташа, - в гробу я видала такую экономию.
Но Татьянин день прошёл, вся его наша страна бурно отметила, причём кто чем, кто тортиком, кто шоколадкой, а кто и спиртосодержащей жидкостью и вечером за чашкой чая Наташа так сказала мужу:
-Всё остался один День рождения, послезавтра! Надеюсь, что этот тортик будет последним в январе.
-Да, - заметил Наташин муж, - как у Гайдара: «Нам бы день простоять да ночь продержаться».
-Вот именно, - отреагировала Наташа.
На следующий день Наташа на работу пошла, как нестранно, бодренькой. Видимо перспектива, что сегодня будет последний торт, последняя обжираловка, её поддерживала.
И все это было бы хорошо, да вот муж Наташи дома обнаружил её лежащей на диване, причём почти бездыханной. Наташа лежала на диване и ойкала.
-Что с тобой? – заволновался Наташин муж.
-Ничего, - ответила, не переставая ойкать, Наташа, - только вот всё-таки желудок мой не выдержал тортов и прочей обжираловки и я сорвала себе кишечник. Дисбактериоз – штука коварная.
-Да, - только и сказал Наташин муж, которому жену было по-настоящему жаль. – Зато теперь у тебя отдых. Более того тебя нужно наградить орденом, за твой героизм в смысле обжираловки.
-Не знаю на счёт ордена, - сказал Наташа, - но «Бифидумбактерин» мне теперь придётся пить месяц, чтобы флору и фауну в кишечнике восстановить.
-Вот и восстанавливай. Причём спокойно и неспеша, - заметил Наташин муж.
Так что вот, дорогие читатели, для кого как, а для Наташи январь месяц тяжёлый. А потому и не очень любит она его. Новый год любит, кто его не любит, а вот январь весь нет. Но, слава богу, что всё проходит, кончается январь, а с ним и обжираловки, после которых случаются всякие дисбакториозы, и наступает месяц отдыха. Для Наташи это до марта, где у неё опять пара обжираловок и опиваловок. Но это всё мелочи, потому что пара обжираловок это не месяц этих самых обжираловок и их наша героиня переваривает, да с помощью «Мезима, для желудка который незаменим», спокойно. Тем более что это праздники, а кто всё-таки на Руси праздники не любит. Даже пусть и в таком кошмарном количестве, как в январе у Наташи!

27.01.2011 7:08
Смолюк А. Л.