Мешки

Андрей Смолюк 3
. Мешки

Я вот всё над женщинами подхихикиваю. Дескать, смешной народ, особенно в случае, когда женщина себя перед зеркалом прихорашивает, а после этого прихорашивания идёт куда-нибудь на рыбалку или просто в лес за грибами.
Но если сказать по-честному, то мы, мужики, тоже иногда странными бываем. Нам ведь всё до «барабана», ну, или почти всё, а поэтому мы тоже может отчебучить чего-нибудь странное и непонятное, причём никакой логике, ни женской, ни мужской, это непонятное не поддаётся.
А за примером далеко ходить не надо. Вот я умный мужик, да тоже с заскоками. А всё потому, что порой мне этот самый «барабан» такое подсказывает, что хоть падай. Вот собрались мы нынче с сыном за картошкой. Мы эту картошку каждую осень ездим покупать в село Булзи, что от нас недалеко. Покупаем мы обычно двадцать вёдер  и такое количество картошки нам на зиму хватает.
Вот и тут собрались. А жена мне и говорит:
-Я учить тебя не буду, как надо картошку покупать, хотя хочется, но учти, что мешков у нас нет, так что сначала нужно их купить, а потом уж и ехать.
-Хорошо, - отвечаю, - куплю и поедем.
-Я не знаю, где мешки продаются, - продолжила жена, - но где-нибудь и продаются, раз сейчас рыночная экономика. Так что садись за телефон и начинай обзванивать все хозяйственные магазины на предмет мешков.
Я так и сделал, и оказалось, что в хозяйственном магазине, расположенным рядом с работой жены, как раз такие мешки и есть. Так я и сказал жене:
-Пойдёшь с работы домой и пять мешков купишь.
Жена так и сделала, так что теперь у нас будет куда картошку складывать при покупке. Хотя должен заметить, что у народа в этих самых Булзях, как правило, картошка уже в мешки упакована и просто происходит мена: ты отдаёшь свои мешки, а тебе просто отдают картошку, которая уже в мешки упакована. Правда, мешки, в которых картошка упакована, зачастую старыми и рваными бывают, а поэтому мы предпочитаем все складывать в собственные мешки, которые значительно лучше тех, что нам предлагают.
Ну, так вот. Купила жена мешки и сказала:
-Когда в наши мешки будешь картошку перекладывать, то смотри, чтобы она была ни мелкая, ни крупная, а в самый раз.
-Хорошо, - ответил я, хотя точно знал наперёд, что всё равно картошку мы с сынишкой купим не ту, какую нам надо. И хотя такой картошкой, какой не надо, мы не один год пользуемся и даже довольны, всё равно картошку мы с сыном купим не ту. Так уж у нас повелось.
В общем, одним прекрасным субботним, сентябрьским днём поехали мы с сыном в Булзи за картошкой.
В Булзях картошки, как правило, много. Мы поприценивались, поприценивались и у одного хозяина купили. Картошка нормальная, ни маленькая, ни большая. Единственным её недостатком было то, что упакована она было в какие-то старые и драные мешки. Нас хозяин так и спросил даже:
-Будите в свои мешки пересыпать или эти сойдут?
Ну, а мы с сыном мужики, нам всё или почти всё до «барабана» и хочется всё сделать побыстрей, особенно эту операцию с картошкой ( есть вещи поинтересней), а поэтому мы подумали примерно так:
-Делать нам ещё нечего, чтобы картошку из одних мешков пересыпать в другие. Сойдут и такие мешки.
В результате мы хозяину отдали наши новенькие мешки и взяли картошку в старых и драных мешках. Быстренько всё в машину засунули и домой поехали. Едем и радуемся, что вот какую картошку хорошую купили, зимой не пропадём. И ещё радуемся тому, как мы это дело быстро провернули. Сейчас домой приедем и на радостях пивка попьём.
С тем мы домой и приехали. А жена моя как увидела в каких мешках мы картошку привезли, так давай нас чихвостить на чём свет стоит:
-Я вам хорошие мешки купила, а это что за рвань, которую вы привезли? Неужели вам лень было в хорошие мешки картошку пересыпать. Что теперь мы с этими мешками делать будем?. Скоро яблоки снимать в деревьев, куда мы эти яблоки положим. Эти мешки, что вы привезли, для этого не годятся.
А я слушаю жену да думаю:
-А ведь жена моя милая где-то и права. Всё нам хочется побыстрей да побыстрей и вот в результате мы имеем то, что имеем.
А жена продолжает:
-Придётся опять мешки покупать, а это траты. А траты – это плохо и всё из-за вас, олухов.
Вот так разошлась моя жена. Даже про картошку забыла, что, дескать, опять привезли вы не то, что надо.
-Теперь сам пойдёшь за мешками, - так в заключении сказала жена. А раз вам всё до «барабана», то деньги на мешки возьмёшь из своей заначки, а я тебе ничего не дам. Как хочешь, а чтобы мешки у нас были.
Так что пришлось мне доставать деньги из своей заначки, чему я расстроился, и идти на них покупать новые мешки. А расстроился я здесь потому, что деньги из заначки, как раз для пива были отложены. Так что пивка нам с сыном попить в этот раз не удалось.
Но мы, мужики, люди обучаемые, хоть и до «барабана», так что на следующий год придётся, наверное, всё же картошку в Булзях в свои мешки перекладывать. По крайней мере, свою заначку, а следовательно и пива, мне жаль. Пусть это несколько удлинит процесс покупки картошки, зато деньги в заначке целее будут. А это, в общем-то, замечательно, потому что я люблю, когда мои деньги в заначке целыми и невредимыми остаются, ведь на них, как я уже сказал, можно и пивка для души купить!

08.01.2011 15:47
Смолюк А. Л..