Триллер. Исчезновение соседа. Глава 4

Сергей Владимирович Евдокимов
По мотивам моего произведения
«СКАЗКА О СТАЛИНЕ
СО СЛОВ ЧЕРЧИЛЛЯ
СЛОВАМИ МОЕГО СОСЕДА»

Глава 4


МЫСЛИ моего ГЕРОЯ:
------------------------
Послушать этого соседа,
Так он в душЕ у Черчилля копался...

Всё - бред сплошной!

А впрочем, что тут удивляться,
Когда сосед мой этот – людоед,
То значит он – есть сумасшедший!

Но даже и в сознании бредОвом,
В душЕ он Сталина, конечно, не бывал,
Не может быть душИ у этого тирана,
Ведь все злодеи-кровопийцы –
БездУшные!

А значит, без – душИ!
------------------------


СЛОВА СОСЕДА-ЛЮДОЕДА:
------------------------
Вы думать вправе что угодно.

Душа любая нам потёмки,
Дремучий лес непроходимый,
А вот у Сталина душА -
Красивая была,
В ней песни добрые о Родине звучали:
«ШирокА страна моя Родная...»!

Все эти песни проходили сверх цензуру
Под личным строгим ведомством его.

Так, фильмы:
«Волга-Волга»,
«Весёлые ребята»,
«Свинарка и пастух»
И всё что выходило на экраны
До выхода их на "большОй экран" -
Товарищ Сталин много раз смотрел
И зорким оком любую злость
С картины – истреблял!

И не было при Сталине
Ужаса того –
«Холодное лето 53-го»,
С которого
Грязь и пошла,
ЗаполонИла нынче - все экраны!
------------------------


МЫСЛИ моего ГЕРОЯ:
------------------------
Добро чужое разгребать легко,
А сам-то Сталин
И стишка не сочинил!

Ведь это – так?!
------------------------


СЛОВА СОСЕДА-ЛЮДОЕДА:
------------------------
Злым словом,
Красоту - не осквернить!

И птичьим голосом красивым
Стихи взлетают из душИ,
И в молодые годы Сталин
Стихи свои публиковал.
------------------------


МЫСЛИ моего ГЕРОЯ:
------------------------
Не может быть!

А если это так,
То приведи хотя б одно
Из публикаций тех -
Стихотворенье!

Что замолчал?

Не можешь и соврать мне на ходУ?
------------------------


СЛОВА СОСЕДА-ЛЮДОЕДА:
------------------------
Да, нет же, вспоминаю...

Тогда он был –
Иосиф Джугашвили,
Ему тогда лишь восемнадцать было,
Но понимал он жизнь столь глубокО,
Что лишь Поэзии подвластно передать...

Его стихотворенье привожу,
Вникай и слушай!

«Шёл он от дОма к дОму,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандУри
Нехитрый мотив звучал.
 
В напеве его и в песне,
Как солнечный луч, чистА,
Жила великая правда –
Божественная мечта.

СердцА, превращённые в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потемках пламень
Взметался выше дерЕв.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему.

Сказали ему: "Будь прОклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чуждА нам,
И правда твоя не нужна!"»
------------------------


Сказав всё это,
СОСЕД исчез внезапно,
Словно растворился!

Смутил он дУшу моего Героя,
В мозгУ его
Образовалось столько каши,
Что и к утрУ
Её переварить не смог.


Продолжение следует


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118041203443