Легенда о силе любви

Наталия Костевская
Уж вечер, вновь Усталость подошла, тихонько рядышком присела.
- Что же ты пришла? Тебя я не звала. Да и какое у тебя ко мне есть дело?
- Я шествую по Миру и в каждый дом я захожу, и всем тоску свою я навожу. Кто лишь силен – сумел меня прогнать. А коли - нет, то заставляю спать, или бывает, плакать помогаю, и всю я силушку людскую выпиваю.
- Не надо мне таких гостей, тебя я прогоняю: ты слишком зла. Тебе любви желаю. Иди, тебе я шанс даю: коль примешь луч Любви, тебе споют все ангелы, и на пути цветы начнут цвести, бутоны распускаться и все вокруг начнут любить и улыбаться. А если не желаешь, сей подарок принимать, то остается вновь тебе страдать и тосковать. Без Радости – беда. Прошу тебя, послушай ты меня.
- Ты славно говоришь, мне это по нутру. Конечно, я Любовь твою приму. Мне хочется скорее улыбаться и Радость всем дарить и посмеяться, коль грусть придет, развеять и хандру. Спасибо, Немезида, я беру твой дар – Любовь. И пусть теперь сияет вновь и вновь звезда, что мне сегодня путь-дорогу указала. Аминь. Я этого давно так ждала.
Вновь вечер опустился над Землей, и Радость посетила каждый дом земной.