Чёрный Прозаик о понтах

Сергей Зуев 5
Чёрный Прозаик о понтах. О понтах.

 Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого как понты. И я вот тут подумал, этот параметр человеческой сущности как-то ускользнул от того чтобы его препарировали, описали и проанализировали. Понты, что в этом слове для сердца русского слилось..... Да все, сколько раз я видел как понты правили бал в нашем не побоюсь этого слова говеном социуме. Сколько раз власть предержащие на моей памяти размахивали своими понтами перед моим лицом. Ухмылялись, типа; - А что ты сможешь сделать? Кому на х.. нужна твоя правда? Типа; - Правда зависит от того как мы на нее посмотрим, что признаем правдой, то и будет ею. Ну да, тогда я не мог ничего, кроме как просто не лечь под обстоятельства, да, приходилось отступать. Но слабый не тот кто проиграл, слабый тот кто не боролся. Я боролся, делал что мог. Негодяи всех мастей ухмылялись получая наслаждение от проделанной "творческой" работы. Тогда я не мог ничего сделать, кроме как не сдаться. Но вот сейчас я могу написать о понтах. Что есть понты по сути, понты это завышенная самооценка персонажа, базирующаяся на том положении, которое он занимает в табеле о рангах, этого социума. Порядочные персонажи могут не напрягаться, я не о них, я о тех, кто строит свою самооценку не на том что он действительно дал социуму, а на том, какие преференции дал ему социум, посредством положения, в этом самом социуме. Сколько раз я видел как над правдой просто злорадно ржали, размахивая у ее лица какой-нибудь "корочкой". Кто-то скажет; - Все так живут. Да нет, не все, я так не живу, уверен что и еще кто-то. Но я вот тут подумал,  а если лишить понтов их облаченных властью носителей, многие из них выжили бы, ну скажем на необитаемом острове, где понты вмиг будут съедены средой обитания, обусловленной тем, что можно рассчитывать только на то чем ты обладаешь без понтов, то есть своим телом, своим интеллектом и своими навыками. Думаю что многие из тех, кто размахивал своими понтами и злорадно ржал над чьей-либо безысходностью, издохнут первыми, ведь понты работают только в социуме людей, то есть в стаде. (Чё).