Что касается Луны

София Осон
В одном из своих ОС я проводила исследование. После факта осознания, я должна была исследовать местность. Выбрать направление и двигаться по прямой, не сворачивая, минуя на своём пути все преграды, реки и леса. Реку нужно было пересечь, а лес - перелететь.

После того, как я поняла, что оказалась во сне, первым делом осмотрелась по сторонам, мне интересно было, где я нахожусь.

Я отметила, что у меня было абсолютное зрение, предметы были четкими и яркими, всё необычайно реалистично. Я почувствовала пол ногами, что при ВТО никогда не испытывала подобных ощущений.

- Ну я же сплю, почему бы и нет? - решила я и стала топтаться ногами по полу, чтобы ощутить его физические свойства.

 Моя комната была немного захламлена лишними вещами, появилась какая-то тумба около стула, на ней вроде цветок. На стуле сидел Алекс.

Я подошла к нему и улыбнулась.

- Ты то же здесь, в моём сне? - спросила я его.

- Ну да.

- Пойдём тогда исследовать мой сон, я хочу слетать на Луну. Я уже целую неделю мечтаю побывать на Луне.

- Нет, тебе туда нельзя, - стал он возражать.

- Но почему? Ты же сам говорил, что надо слетать и проверить, есть ли там зелёные человечки или нет.

- Не сейчас, ты ещё к этому не готова. Путешествие на Луну может быть опасно для тебя.

- В смысле?

- Опасно для твоего физического тела.

- Ты говоришь странные вещи, которые никогда прежде не говорил мне.

- А сейчас я говорю об этом и ты должна мне верить.

- Ну что же, тогда не знаю, чем мне заняться? Может исследовать сон по прямой? Пойдёшь со мной?

- Да, конечно, пойдём.

Я подошла к окну. Окно было не моё, и я сразу заметила это. Окно было открыто, солнечный ясный день. (В реальности осень) Я не спешила выпрыгивать из окна, стала думать, если я физически чувствовала пол, не ударюсь ли я о землю, когда выпрыгну? Странно, что мне вообще такие мысли приходят в голову, это же мой сон, попробую я не прыгнуть, а полететь.

(Для ВТО несвойственно так рассуждать и анализировать).

Тогда я представила, как я в полёте плавно приземлюсь на землю, всё произошло как я и задумала. Я повернулась и крикнула Алексу.

- Давай за мной!

Он тотчас прыгнул. Затем я предложила лететь. Взмыла в воздух и зависла, подумала, каким образом я могла бы перемещаться? И стала махать руками, как это делают пловцы, что помогало мне удерживать равновесие.

При ВТО полёты отличаются от полётов в осознанном сне. В сновидении я прилагала физическую силу, пыталась задействовать руки и обнаружила, что мне это помогает.

Таким образом мы летели с Алексом в воздухе, размахивая, кто как мог, руками. Я сказала ему - Давай быстрее! Увеличим скорость.

И далее произошло следующее: я перестала размахивать руками и летела уже быстро, как стрела и не думала о том, как мне справиться с гравитацией. Я поднялась на достаточно высокое расстояние от уровня земли и продолжала лететь по прямой, исследуя местность.

Вокруг меня была природа во всей красе. Зелёные деревья, холмы, пески, пригорки. Затем я устремилась ввысь и одновременно стала сожалеть о том, что не могу полететь на Луну. Я размышляла, "Какая разница, это же мой сон, я могу всего лишь одним глазком посмотреть на Луну".

Но какое у меня есть основание не доверять Алексу? Лучше я позже слетаю на Луну". Но мысль о Луне не давала мне покоя, "Луна, Луна", - так она звала меня... И я устремилась ввысь, наверх, чтобы одним глазком посмотреть на неё, пролетев атмосферу Земли, я оказалась в космосе.

- Вернись назад, - послышался голос Алекса, - это опасно!

- Но почему? Я только одним глазком, туда и обратно. Смотри, какая она красивая, жёлтая. Я вижу её очень близко, у неё такие большие кратеры, а на поверхности толстый слой пыли... И в самих кратерах что-то есть...

- Уходи оттуда!

- Она прекрасна! Какую опасность она может таить в себе, Алекс?

- Сами кратеры опасны для твоего физического тела.

- Что в них такого?

- Некоторые кратеры имеют свойство затягивать внутрь как магнитом и там есть нечто такое, о чем тебе не следует знать. По крайней мере сейчас.
Он внушил мне опасения и я решила вернуться назад и продолжить начатое путешествие по прямой.

Алекс сказал, что ему аналогичный сон не снился. Может, вместо него был кто-то другой.

Я всё думаю, почему кратеры на Луне могут представлять опасность...

В одном сновидении я была на Луне, на тёмной стороне. Повсюду были кратеры и толстый слой пыли или песка. Я встретила там маленьких зеленых человечков в черных рясах с поясами вокруг талии. Они были ниже меня ростом, как дети, которым 10 лет или чуть меньше. У них были странные мордашки, и походили они больше на гномов. Они жили внутри луны и выходили на ее поверхность по случаю необходимости. В этот раз я видела зеленого человечка с животным, которое, как я поняла, было коровой. У них есть домашний скот. Но коровы тоже несколько необычные. Мне удалось немного пообщаться с гномом. Меня заинтересовало, почему у них коровы?

Зеленый ответил - а ты думаешь, коровы только у вас, землян?

Он рассказал, что живут они внутри луны и там у них развитая инфраструктура и все необходимое. В кратерах имеются люки, иногда чтобы попасть из одного люка в другой, они вынуждены выйти на поверхность и дойти до другого люка. Там находятся отдельные помещения. Что за помещения я не уточняла.

Мне не верится, что на Луне могут быть зеленые человечки, и какие-то животные, которые у них вместо коров. Но ведь это осознанный сон, а там можно и с драконом повстречаться.

Но вот что интересно. Алекс или тот, кто превратился в него, был разумным и возможно, он дал некоторую информацию о Луне.