***

Обморок Тишины
Пусть гнусные черти уберегут меня от словесной встречи с тобой и твоими подобиями.
Как невыносимо было не видеть тебя в чужих и столь ненавистных строках, но продолжать искать и надеяться. Пытаться. Как легко теперь отделять; отрывать всякую избитую, клишированную речевую конструкцию переслащенной, отвратительной нежности от прочих.
Никакой игры в имитацию. Никаких полевых условий. Обычный эксперимент. Очередное исследование, в котором моё «видение» будущего победило твои ****ские признания в платоническом, светлом чувстве.

Я не из тех, кто страдает от жажды обязательного прощения потерянных и заблудших. Несчастного покаяния.
Если бы мне предложили царства всего мира за одну твою жалкую шкуру, я бы выпотрошила тебя лишь ради удовольствия.
Минуя все моменты особенной ярости, когда бы от тебя оставалась только маленькая кучка пепла. И так тысячи раз. Являться к тебе твоим правосудием.
Приходить и уничтожать. Потому что ты заслуживаешь смерти, за которую не ставят памятники.

Ничего, кроме злости.