Весь мир в кармане

Алина Ермолаева 8
Я раньше думала, что у меня нет ничего. Я правда верила в то, что у тебя весь мир в кармане и ты, воистину, очень крут со своим несгибаемым характером и железными своими принципами. И куда уж мне до тебя с моими, дырявыми, доверху набитыми одними нелепыми мечтами и глупыми иллюзиями? Я ведь крест на себе почти поставила, полагая, что жизнь моя без тебя не имеет смысла. А теперь поняла, что ошибалась я, сильно ошибалась. И вижу, что это у меня весь мир в кармане, а не у тебя. Потому что у меня есть Вера - в Бога, добро и хороших людей. У меня есть свобода и ветер в волосах. У меня есть моя любовь, которая делает меня сильной и лёгкой, и с которой я могу всё. А у тебя только глупая и ужасно тяжёлая твоя гордость, которую ты вынужден таскать за собой повсюду, и которая не даёт тебе быть счастливым по-настоящему. Я поняла, что только человек с любовью в сердце способен летать. А без любви, как ни прыгай, как ни старайся, до звёзд никогда не достанешь.