Крик в ночи или Американская мечта в Ташкенте. 8

Дамира Кулумбетова
  Все персонажи вымышленные ,и любое совпадение случайно.



Анна была так занята, что не заметила как пролетело семь дней .Она лежала под капельницей ,получала уколы, физиотерапию ,ей делали перевязки. Каждый день к ней приходили Зухра с Алишером. Они приносили ей фрукты и овощи ,горячую еду, которую готовила Альфия .Зухра рассказывала ей о забавных историях ,происходящих в медицинском колледже ,где она училась.Сегодня Зухра была  печальной ,у неё в глазах застыли слезы.

-Я не хотела сегодня приходить к вам, Анна. Я не хотела вас расстраивать. Сегодня умер мой  однокурсник, Исламбек. Месяц назад его зверски избили мальчишки из нашего колледжа,  Я не понимаю, почему  у нас столько ненависти и агрессии ?-

Анна обняла Зухру и  погладила её по голове .В это время в палату зашла Замира Юнусовна .Она подошла к ним .Обнимая Зухру и Анну,Замира сказала

- Не плачь, девочка. В мире ,к сожалению, встречаются такие мерзавцы,как эти , которые убили прекрасного парня ,но есть  и много хороших людей ,таких же смелых и добрых, как Анна и Алишер .Вечная борьба зла с добром.-

-А у меня есть хорошая новость ,- сказал Алишер .-Наш  Стройтрест ,где я работаю главным инженером , будет возводить Дворец культуры и здоровья на месте всем известного  недостроенного здания. А спонсором этого проекта станет мой дядя, миллионер Усман Рашидович ,который живет в России. Девчонки ,успокойтесь, пожалуйста,не плачьте. Придумайте название для этого дворца, Я предлагаю назвать его -Ильхом- Что означает вдохновение. А что вы думаете?-

-А я бы хотела название -Радость,-ответила Замира.

-Надо хорошо подумать .Это очень важно.Как корабль назовешь,так он и поплывет.-предложила Анна.

-Ну ,хорошо,вот и подумайте,а мы пойдем домой,- Алишер взял за руку Зухру, и они вышли из палаты.

Продолжение следует....