Загадка

Светлана Зимина 2
В жизни все так просто, особенно в моей, а они все удивляются. Я им тут загадку

задал, они ее до сих пор разгадать не могут. Странные, ответ-то простой.

Все время спрашивают почему, да почему. Так и хочется сказать, - да, потому. Но я

им отвечу, обязательно отвечу, если сами не поймут, а пока дам им немного времени

на рассуждение, может до них дойдет.

Словом, дело в том, что я их не обделяю, все поровну делаю, говорят, что такого у

них еще не было. Может это от того, что они уже старые стали, а может от

излишнего моего к ним внимания.

Наше утро начинается одинаково - встаем, умываемся, завтракаем, потом каждый

своим делом начинает заниматься - дед диван протирать, бабка за продуктами, потом

обедом копошится, а перед тем глаза деду закапает, совсем ослеп черт старый по

собственной глупости, запустил, когда бежать надо было в больницу, хорошо хоть

вот один глаз все же спасли.

Бабка его доконала уговорами, пошли да пошли в больницу, вон она под носом,

никто к тебе ведь не придет, да не спросит, видишь ли ты соколик ясный, вот уж

так, а то бы и этого глаза не было бы.

А, как бабка на кухню, вот тут-то я за деда и принимаюсь, сразу к нему со своим

массажем. Тот доволен, улыбается своим беззубым ртом, все время забывает зубы

надеть.

После обеда меняемся, бабка на диван, а дед во двор, погулять, ну и я с ним. Но,

прежде, потопчусь у бабки на груди, после чего она у деда спрашивает, - а, что же

это он, тебе ноги массажирует, а мне, аж под нос лезет, все на левое плечо

ложится, это ведь у тебя сердце, а у меня коленки.

Время летит быстро, там уж и вечер, почаевничают и на боковую, тут я их по

комнатам развожу, сначала деда, посижу с ним немного, подзаряжу его своей

энергией и к бабке лечу, с ней и остаюсь до утра.

Вот им все это интересно жутко, все удивляются, одного понять не могут, я их

люблю одинаково, и забочусь о них одинаково, и  жалко мне их одинаково,

старые они у меня уже.