Дешёвое Vino Tinto Глава 11

Регина Наумова
    - У Вас какой резус-фактор крови? - спросила я. Арина посмотрела на меня и улыбнулась уголками губ.
    - Отрицательный.
Какое-то время я поколебалась, а потом быстро почти без перехода.
    - Известный исследователь паранормальных явлений, фамилию сейчас затрудняюсь вспомнить, но очень известный, доказывает: люди, имеющие отрицательный резус-фактор крови, либо из особой генетической линии "Homo sapiens", либо потомки, кого бы вы думали?
Арина пожала плечами. Глядя на неё, я подумала, что сейчас, в домашнем халатике, босая, какая-то нахохлившаяся, как чужеродная птица, должно быть дремавшая до моего появления, сидя на кресле-качалке и обняв руками колени, она и впрямь похожа на существо не от мира сего, и то, что она здесь - это какое-то недоразумение. Я повторила вопрос.
    - Уж не инопланетян ли вы имеете ввиду? - холодно ответила она.
Я положила руки ей на плечи и с пылающими щеками, потому что торопилась к ней, в упор посмотрела в её зелёные глаза.
    - Вот именно! Глупо звучит, но я действительно много статей изучила, прежде чем объявить вам всё это. Арина, примите к сведению, что самая популярная теория говорит о внеземном происхождении ДНК у таких, как вы. Доказано, чаще всего их глаза или зелёные, или голубые. Иногда, правда, встречаются совсем светло карего цвета. А у вас какого цвета глаза? - Зелёные!
    - Да ну вас, Рене! - сказала она со вздохом.
    - А ещё, такие люди очень долго не старятся. - продолжаю я. - Вот вам, например, больше сорока пяти, ну, в крайнем случае, пятидесяти лет не дашь. А ведь вы, теперь-то я знаю наверняка, никакими ботоксами не колетесь, подтяжек не делаете. И вы красивы не общепринятой красотой манекенщиц, а чем-то неизмеримым и впрямь неземным. И чем больше вас узнаю, тем больше убеждаюсь в вашей нестандартности.
Арина посмотрела на меня с покорным выражением женщины, которая не понимает, чего от неё хотят.
    - Вы только вникните, - продолжаю я убеждать, несколько удивившись  нежеланию войти в суть дела. - Согласно законам генетики, люди наследуют только те свойства, какими обладали наши предки. А вы, помнится утверждали, что ни внешне, ни внутренне не похожи на своих родителей и родных.
Арина пожала плечами. Я приложила ладонь  ко лбу и направилась к столику на колёсиках, чтобы из хрустального графина с водой наполнить стакан и утолить жажду перед тем, как начать следующую фразу.
    - А это вам как? И у человека, и у обезьяны кровь совместимая, а именно, резус-фактор крови положительный. Хочу подчеркнуть, только положительный. Получается, те очень, очень немногие люди с отрицательным резус-фактором имеют каких-то иных предков.
    - И вполне возможно, пришельцев, - с насмешливой улыбкой вставила Арина. Это меня не смущает, я не оставляю надежды погрузить обожаемую мной женщину в размышления.
    - Учёные, Арина, считают, что носители отрицательного резус-фактора появились на земле тридцать пять тысяч лет назад и каким образом они появились никому пока неизвестно.
Арина прищуренно улыбнулась, вздохнула и проговорила:
    - Мне неловко за своё невежество, но я по-прежнему не понимаю, дорогая Рене, к чему всё это клоните?
Я чувствую, что начинаю закипать. Неужели мои рассуждения не займут её внимания?
    - Почему меня заинтересовали эти данные? - почти кричу я. - Потому, что у неземных температура тела более низкая, чем у остальных. И как вам эта деталь?
Она опять пожала плечами.
    - А разве не вы рассказывали мне, что даже когда очень гриппуете, температура у вас мало подымается и врачи по этой причине не выдавали вам порой больничных листов. Были такие случаи?
    - Ну были, - лёгкая улыбка по-прежнему не сходит с её губ. Я внутренне чуть морщусь и заявляю:
    - Ну уж этим любопытным феноменом наверняка выведу вас из устойчивости, - и я медленно цежу: - он связан с беременностью.
Наконец-то замечаю растерянность на лице не очень-то разговорчивой сегодня собеседницы.
    - Что? - переспросила она. И, видимо, хотела что-то ещё сказать, но передумала.
    - Представьте себе, при вашем резусе иммунная система тела должна атаковать плод.
    - Почему? - Арина пристально смотрит на меня и я подытоживаю:
    - Потому, что воспринимает его как инородное тело.
    - Как это так? - Теперь её взгляд такой, словно ожидает в чём-то поддержки.
    - Так что не вините себя из-за мертворождённого сына.  Не ваша вина, дорогая, что в тот период далёкой юности врачи ещё не имели специальных лекарств, которые подавляют иммунитет женщин, сохраняющих беременность. 
Мне показалось, что Арина внутренне застонала. Чувства, которые она сдерживала, не желая выдавать их, вылились в этом слабом, невольном звуке.
    - Я всю жизнь думала, что я просто очень невезучая.
Она протянула руку и накрыла своей ладонью мою.
    - Ах, почему, почему тело женщины с отрицательным резусом атакует и убивает собственный плод, дитя, которое она так ждёт? - Её брови удивлённо приподнялись и глаза повлажнели. Я обняла её.
    - К сожалению, на этот вопрос пока нет ответа. Но все научные исследования говорят в пользу теории о внеземном происхождении обладателей такой крови, как у вас. Умоляю, Арина, не мучайтесь больше из-за того, что у вас нет детей. Значит, так почему-то Богу угодно. - В моём голосе звучала боль, Арина услышала её, улыбнулась, как умела только она и кивнула, мол всё хорошо.
    - Учёные говорят, что после двухтысячных годов на нашу планету придёт "Золотой век". А это значит, что людям начнут открываться древние знания и жизнь в корне изменится.
    - Все мы под высшими божественными предначертаниями, - совсем тихо ответила она. И мне показалось, что Арина внутренне повторила мучивший её вопрос: "Почему тела людей с отрицательным резусом атакуют собственный плод?"
И я непроизвольно ответила, - не комплексуйте, моя хорошая. Вы не ущербная, а наоборот интересная, неадекватная личность.
    - М... да... - выдавила она. Я насторожилась. А Арина потёрла одной ладонью другую, видно было, что она волнуется и заново пропускает через себя всё услышанное от меня. Именно этого и добивалась информаторша. Потом мы помолчали.