Этот безумный, безумный... мир

Яна Влен
Я ходила на американский фильм с таким названием в кинотеатр в детстве.60-е годы американское кино в диковинку.Дурацкое,я не помню его содержание и не люблю примитивизм американского кино сейчас.Кто тогда мог подумать, что мир действительно станет безумным. Абсурдность дела Скрипалей. Мировое правительство ясно куда тащат мир.К деградации большинства населения Земли! Население,которое будет скотом в загоне.И которым будет управлять "золотая" верхушка.Глобализм.Посмотрите на лидеров Великобритании, Франции,США. Комические фигуры.А за ними теневое правительство.Они-то должны быть умными,но и в этом начинаешь сомневаться, когда следишь за делом Скрипалей и за хим.атаками в Сирии.А если ума в мире становиться всё меньше,что будет с нашей такой маленькой Землей,нашим общим кораблем.В названии фильма слов"безумный" целых четыре,именно такой мир и устраивает США.Америка разрушила страну,в которой я жила и мои дети могли прожить счастливую достойную жизнь.Америка разрушила и мою личную семейную жизнь- мой муж- жертва 90-х.Мои детей,рожденных в 90-е,я не научила любить ту гнилую страну,в которой прошло их детство. ВЫЖИВАНИЕ! Это плохой опыт   для любви.Я понимала,что не могу их оградить от мира за дверью квартиры,от мира в телеэкране и компьютере.А мир стал чрезвычайно жестоким.Американские технологи -талантливы,они развратили шоу-бизнес,им удалось вывернуть нашу эстраду на изнанку,какие "песни" звучат сейчас, их невозможно слушать-безграмотная пустота.Какие первые заводы появились- пепси и кола. И с символом метро стала соперничать буква"М" .Суррогатное питание ,а потом "звезды" шоу-биза стали демонстрировать детей,произведенных суррогатными матерями.Гнилая страна,в которой всё решают деньги.Я читала в юности роман американского писателя,где супружеские пары менялись женами,мужьями для разнообразия пустой жизни. Вот эта пустота пришла и к нам.Увы,кавычки не нужны и я пишу - мы живем в безумном,безумном мире.И если не остановить это безумие- воспитание потребителя,безумие будет множиться.СССР называли "злом",а оказалось всё зло мира за океаном в мешках денег и в продажности людишек. Природа людей раньше мало менялась.А теперь всё иначе -  нас ждёт генная инженерия. И к чему это приведет.Всё будет подаваться во благо- в излечение от болезней.Мессия! Где ты?Каждый сам будет выплывать с лодке самопознания и самообразования.