Глава 6

Ольга Даммер
Прошло несколько недель после проникновения в собор и освобождение пленников, магом Полуночи. Келайну лишили должности, за то, что её коршуны не смогли противостоять вторжению.  Теперь охраной заведовал Дилан, Крагу совсем ограничили свободу, хорошо, что Буян остался при нём. Многие коршуны были недовольны правлением гарпий, особенно сейчас, когда заправлять  армиёй стал Дилан. Дисциплина стала строже, увеличились набеги на соседние земли. Коршуны Дилана стали наводить страх на жителей Полуночной планеты. Они стали наглеть и разорять, магазины и  лавчонки архернарцев в районе Коршунов. Многие стали покидать Архернар и прятаться в Чёрных скалах. Тёмная цитадель принимала всех, армия освободителей набирала силу.

 Коршун был в спальне королевы, Фионелл спала, Краг сидел на софе и смотрел на Чёрные скалы. Заурак со своей командой не появлялся. Коршун изводил себя мыслями об ангеле. Царь знал, что пришло его время пора сместить гарпий, но медлил, в его душе была страх и чернота одиночества.
- Эри я так хочу тебя увидеть,- тихо прошептал Краг. В его сердце появилась печаль, она стала перекликаться с той болью, которая была уже внутри него. Грудь обожгло, коршун застонал. Это жжение на груди было теперь постоянным, во снах стали появляться какие – то смутные образы, в них коршун стал узнавать Заурака, братьев и Эри. Краг вздохнул и, закрыв глаза, провалился в сон.

«Он летел над Чёрными скалами. Перед ним мельтешили два светлых крыла ангела. Коршун обогнал его и, развернувшись, перегородил светлому существу дорогу. Ангел со всего размаху врезался в него, он поднял свои  синие глаза. Это была Эри, из её рук выскользнула корзинка и, сгорая, исчезла во тьме.
- Привет Эри, - сказал он, - классно я тебя напугал.
- Ты идиот Зимбаль, понимаешь что натворил,- гневно сказала она, девушка кинулась вниз и сев рядом с кучкой пепла, разрыдалась, - ты убил душу.
- Да ладно чего так расстраиваться, Создатель ещё создаст,- ответил коршун ей.
- Это душа особенная. Душа Прощения,- она рыдала на взрыв.
- Ладно, прости,- сказал ей коршун и погладил её по голове. Девушка схватила его за рубашку и, притянув к себе, уткнулась ему в грудь. От её слез, одежда промокла и стала жечь его».
 
Краг застонал и проснулся. Грудь под перьями невыносимо горела. Он открыл глаза и сел, глядя перед собой. Вдруг рядом с ним стал проявляться силуэт.
- «Не уж то Заурак, решил исполнить свою угрозу» - подумал коршун и, взяв себя в руке, приготовился противостоять магу Полуночи. Но это был не демон. Перед Крагом предстал молодой парень с золотыми волосами, на нём был надет серебряный акитон длиною до колен, кожаные штаны и сапоги, рукава были длинные и заужены на них были надеты наручи. На поясе был меч, за спиной лук и  колчан  со стрел. Через левую сторону лица от виска до подбородка проходил шрам. За плечами были крылья.
- Ну, здравствуй потомок, горных королей, Полуночный демон,- сказал гость глубоким голосом,- Меня зовут Аль - Нилам, я Создатель.
- Я не демон, а коршун,- ответил ему Краг, - что тебе нужно?

 Аль - Нилам усмехнулся.
- А ты  точно знаешь, что ты птица,- сверкнув глазами цвета молодой зелени, проговорил он,  - пряча золото царя под фиолетом раба, почему ты так уверен, что являешься именно коршуном. Может быть, золотое оперение скрывает кого-то другого. Все ответы в храме Разбитого сердца.
Аль – Нилам ему улыбнулся и растаял в воздухе. Краг ещё некоторое время смотрел на то место, где пропал призрак. Потом коршун встал и решительно направился к выходу из покоев. Он вышел в коридор, Буян находящейся там, в изумление на него уставился.
- Краг ты куда? – спросил он коршуна. Краг задумчиво на него посмотрел.
- Я пойду искать ответ на вопрос « кто Я?»,- тихо ответил ему он,- прошу, проследи за тем, что бы никто ни узнал, что меня нет.
 
Буян кивнул ему и вернулся на своё место. Похлопав своего друга по плечу, Краг тенями пошёл в сторону заброшенной конюшни, где был подземный ход.
Во мраке коридора сверкнули глаза цвета стали.
- Я так и знал, что ты предатель, Краг,- тихо проговорил Дилан, - я выведу тебя на чистую воду, раб. Фионелл будет моей.
Он проследовал за своим соплеменником.
Краг, погружённый в свои мысли шёл по подземным туннелям, не замечая слежки за собой. Он интуитивно шёл по каменному лабиринту в сторону храма Разбитого Сердца. Дойдя до тупика, коршун остановился.
- Не уж то заблудился,- прошептал он. Его взгляд упал на знак стрельца выгравированного на стене. Он осторожно вдавил камень в стену. Послышался шум механизма открывания дверей. Стена ушла, и Краг сделал шаг под своды храма Разбитого Сердца. Дилан не заметно вышел за ним.
 
  В проёме выхода показался девичий силуэт. Он не уверено прошёл вглубь храма.
- Краг, это ты,- раздался нежный голос ангела.
- Эри, - с придыханием сказал Краг и кинулся к ней. Коршун подхватил невесомое тело девушки и прижал к себе. Эри обняла его.  Дилан усмехнулся, видя их, он незаметно покинул святилище.
- Как ты узнал, что я здесь, - оторвавшись от него, проговорила Эри. Они вышли из капища, и, поднявшись по стертым ступеням беседки, присели на единственную сохранившуюся лавку.
- Я не знал,- честно ответил ей коршун, беря ангела за руку, - ко мне пришёл Аль - Нилам и сказал, что здесь меня ждёт ответ на вопрос, кем я являюсь.

Услышав имя Создателя, ангел вздрогнул. Она внимательно посмотрела к Крагу.
- Зимбаль,- проговорила Эри, прижавшись к нему, расплакалась,- наконец-то,  несносный, ты демон.
Краг отстранил девушку от себя, и глянул её в глаза. В них была любовь вперемешку с обидой.
- Ну, почему вы все называете меня Зимбалем, я Краг, – сказал он Эри.
-Не знаю почему, но я чувствую учащенное биение сердца, когда ты рядом, - тихо ответила девушка коршуну.
Она, уткнулась ему в грудь и расплакалась. Коршун поцеловал ангела в макушку и тихо проговорил: - мне очень хочется тебе помочь, но я не могу быть Зимбалем, я коршун, а не демон.
Вдруг его грудь начала гореть, он провел рукой по ней и в ладони остались золотые с фиолетовым оттенком перья.  Краг с изумлением посмотрел на них, коршун перевёл взгляд на свою грудь. Под перьями, горели красными цветами следы от слёз ангела. В глазах Крага потемнело, и он провалился в забвение.

 «Царь –Коршун летел над  холодной планетой в голубых сумерках, его окружал запах голубых лотосов.
- Денеб, где ты,- шептал коршун во мглу. Озираясь по сторонам, он опустился на поляну с пещерой. Рядом с входом в грот, находился горячий источник. Он, тихо журчал, спускался по горным уступам, образовывая корытца, по краям этих затонов цвели голубые лотосы. Они сильно благоухали, зарождая в сердца влюбленного боль. Краг покачал головой, он зашёл вовнутрь пещеры, там был мрак, где-то в глубине капала вода. Коршун направился на звук капель. Неожиданно перед ним тьму разорвало еле мерцающее голубое свечение. Царь –Коршун кинулся к нему и опустился возле лежащёй фигуры. Это была Денеб, погружённая в забвение.
- О, мой ангел,- печально проговорил Краг и взял спящую девушку на руки. Выйдя наружу, коршун стал приводить ангела в чувство. Денеб открыла затуманенные болью глаза.

- Аль –Натак,- тихо прошептала она и дотронулась до его губ.
- Да, это я мой ангел,- став целовать пальцы своей любимой, проговорил коршун,- я вернулся, пришёл за тобой. Теперь мы будем вместе на веки.
Губы ангела дрогнули, осветившись легкой улыбкой.
- Поздно, уже слишком поздно,- промолвила Денеб и стала растворяться в воздухе.
- Денеб!!! – закричал Царь –Коршун протянув к небу свою руку, но ангел Печали уже не слышал его. Он стал розовым светом, рассветного солнца».
Коршун пришёл в себя, он начал вспоминать, кого скрывает  золотое оперения Царя- Коршуна.

             *                *                *

- Я говорил же вам ваше величество,- раздался насмешливый голос Дилана, над головами Эри и вспомнившего всё Зимбаля, - Келайна не виновная, что пленники сбежали. Ваш раб предал вас, он освободил диверсантов.
Зимбаль посмотрел наверх, в небе над беседкой парил Дилан, рядом с ним была Фионелл. В глазах гарпии была ненависть.
-Убить их, - приказала королева Архернара.
- Да моя госпожа,- поклонившись, сказал главнокомандующий и, достав меч из ножен, кинулся на застывшую в оцепенении парочку. Первым в себя пришел Зимбаль, толкнув Эри от себя, он закричал застывшей девушке: - Ангел беги отсюда в храм, спрячься там.
 
Он взмыл в небо, пытаясь увести от Эри Дилана. Коршун кинулся за ним.
- Ну, быстрей уходи,- опять крикнул Зимбаль девушки, но Эри стояла и не двигалась, она со страхом смотрела, как Дилан с клекотом сбивает на землю демона. Он рухнул, сверху на него спикировал Дилан, и  придавил своего противника к земле.
- Тебе конец, раб,- хищно улыбаясь, проговорил главнокомандующий,- теперь даже мать меня не остановить. Она и не узнает, кто убил её любимого птенчика. Я поведаю ей слезливую историю о том, как мы с тобой бились плечом о плечо, против сотни противников, но ты был повержен. Я же с грустным лицом и многочисленными ранами принесу твоё бездыханное тело ей и буду рыдать вместе с остальными братьями над тобой.

Дилан по сумасшедшему рассмеялся, и провёл концом меча по своей щеке,  оставляя кровавую рану.
- Нет, я придушу тебя как курёнка, - неожиданно сказал он и отбросил от себя меч, - слишком большая честь для раба, быть убитым благородным оружием.
- Дилан, ты безумен,- сказал ему Зимбаль.
- Я знаю,- опять расхохотался Дилан и начал душить своего  врага. Вдруг его глаза расширились, коршун перевёл взгляд на соперника.
- Вот чёрт,- сказал Дилан, в его груди было остриё клинка. Глаза коршуна погасли, и он рухнул на своего противника. Над ним возвышался маг Полуночи.
- Не люблю, когда клевещут на моих людей,- сказал холодно Заурак, он протянул руку своему брату и помог ему подняться.
- Спасибо,- ответил ему Зимбаль, демон не удостоил его вниманием. Он обратил свой взор на Фионелл.

-  Я думал, ты и вправду изменилась, когда видел тебя в последний раз,- зло сказал Заурак ей,- но видимо в тебе больше от гарпии, чем от Владыки Недр.
- Значит, это всё- таки правда, в тот раз ты мне не приснился,- шипя, сказала  Фионелл, - да я много лишнего сказала, и из того что сказано, больше половины правда, но это все ровно ничего не меняет. Я убью Эри и сделаю это с удовольствием, но не своими руками.

Гарпия посмотрела на стоящего, недалеко от девушки,  Зимбаля.
 - Раб, убей ангела,- приказала она ему и проклекотала. Коршун застыл, его глаза стали пусты. Он повернулся в сторону Эри и направился к ней. Заурак преградил ему дорогу.
- Брат, если это ты очнись,- попросил он  зомбированного Зимбаля,  но тот его не слышал. Он оттолкнул мага Полуночи и двинулся в сторону ангела. Девушка попятилась и, споткнувшись об обломки колонны, упала. Коршун навис над ней.
- Зимбаль нет, не надо, - проговорила она, и стала  перед ним на колени, - вспомни меня, прошу. Это же я  Эри – твой ангел.
Но Зимбаль её забыл, он выпустил когти и кинулся на девушку, Эри сжалась, и закрыла  лицо руками, ожидая смерти. Послышался еле уловимый свист, рядом с сидящим ангелом упал коршун и посмотрел на Эри, затуманенным взором.
- Прощай мой ангел,- прозрев, прошептал демон, власть Фионелл пропала. Над поверженным коршуном возвышался Заурак с окровавленным клинком, на его глазах блеснули слёзы.

- Прости меня брат,- сквозь сжатые зубы проговорил он. Эри отняла свои ладони от лица и  кинула взгляд на мёртвого Зимбаля. Она вздрогнула и, кинувшись к нему, дотронулась до холодного тела. Девушка задрожала, прижимая руки к груди. Всё стихло и замерло, природа вокруг храма Разбитого Сердца приобрела невероятную чёткость. Эри подняла синие глаза, в них была боль, с её губ сорвался вопль отчаянья. Это крик переродился в вихрь, он вырывал из земли траву, поднимал камни, рвал цветы с листьями и швырял это всё обратно на землю. Порыв ветра налетел на Фионелл,  и та рухнула вниз, прямо перед рыдающей Эри. Заурак прижал гарпию к земле и сам склонился над нею, закрывая собой от падающих камней. Ангел поднял свой взор на Фионелл с Заураком, в нём была пустота. Эри застыла. Всё в мгновения ока затихло, лишь тихо шелестела вода в горячем источнике.

 В воздухе разлился аромат, который щемил сердце, разрывая его на части.  Гарпия с демоном посмотрели на скалу с источником. Во мраке с лёгким щелчком раскрывались голубые цветы. Они голубым свечением окутали поляну с храмом, накрывая тягучим, невыносимым запахом отчаянья и одиночества всё вокруг.  Послышался вздох, Фифа обернулась на этот звук и застыла в изумлении, она толкнула Заурака в плечо, тот обернулся и тоже застыл. Эри окутало свечение, волосы ангела превратились в  серебро, они ниспадающим потоком рассыпались по земле, её обнаженное тело было прозрачным. За её плечами раскрылись призрачные голубые крылья, девушка нагнулась и поцеловала Зимбаля.

- Прошу тебя не покидай меня, моя любовь,- проговорила журчащим голосом она и печально улыбнулась. Эри легла ему на грудь, и растворилась в воздухе, окутывая Зимбаля серебряным свечением, своёй грусти. Ангел Печали пропал, рядом с мёртвым демоном лежала без сознания Эри.
Заурак поднялся, он уставился ненавистным взором на Фионелл.
- Глупая курица,- рыча, проговорил он и направился к ней,- я ненавижу тебя, ты лишила меня самых близких людей. Я уничтожу тебя, и я знаю, как сделать это больнее.
 
Он схватил её за руку, гарпия вырвалась и взмыла в небо. Демон рассмеялся, он взмахнул рукой и из-под земли метнулись чёрные лианы. Они вцепились в ноги пытающейся улететь Фионелл и стали оплетать её. Стянув туго крылья гарпии, гибкие стебли вернули её на землю и поставили перед магом. Заурак сдёрнул с себя рубашку. Фифа с ужасом уставилась на ожившего змея у него на груди. Маг Полуночи подошёл к ней, он нежно погладил по щеке Фионелл.
- Помниться, кто – то самозвано назвался моей женой и королевой Архернара,- язвительно проговорил он,-   знаешь, я думал все эти семнадцать лет и решил исправить это недоразумения. Дорогая я не люблю обманывать своих подданных, ты станешь по- настоящему моей женой, извини, но я стал немного груб. В тёмных коридорах владений Горного короля каменеешь сердцем.

Заурак схватил гарпию за волосы и грубо поцеловал, причиняя женщине боль. Он отпустил её и злобно на неё посмотрев, рванул на Фионелл платье, оголяя тело. Демон окинул взором фигуру королевы и прицыкнул.
- Красавица ты у меня жёнушка,- усмехнувшись, сказал он,- и я дьявольски рад,   что ты будешь принадлежать только мне. Я думаю, мой знак будет располагаться на левой стороне твоего прелестного тела.
Маг Полуночи оскалился и опустил руку вниз, на пальцах появились искры. Чёрный змей, почуяв их начал спускаться к источнику мерцания. Заурак вытянул перед собой руку, змей обвивая кисть мага,  разместилась у него на ладони. Животное поднялось, и посмотрела горящим взором на Фионелл.

- Ну, что готова стать женой демона,- холодно спросил Заурак.
-Не хочу, - истерически, заверещала Фифа, - умоляю, не надо.
-  Нет, дорогая, за свои желания надо платить,- сказал маг Полуночи и опустил змея на землю,- мать – земля Тео прими в свои объятия, мою избранницу – дочь вечного Владыке Недр Полуночной планеты  Фионелл и скрепи наши жизни на века вечные.
Прошелестел ветерок, он провёл своим потоком по волосам гарпии, в траву опустился змей, он чёрной лентой скользнул в сторону охваченной ужасом Фионелл. Змея стал оплетать ногу женщины, поднимаясь ей на грудь.

- Нет, не хочу, быть твоей женой, лучше убей меня,- стала кричать гарпия, пытаясь скинуть с себя пресмыкающееся, но змей с упорством лез к своей цели. Он обвил талию Фионелл и положил свою голову на её левую грудь, закрыв глаза, растаял, оставляя свои след, на белоснежном теле гарпии под синим оперением. Там где появилась татуировка мага Полуночи, пропали перья.  Фионелл закричала и потеряла сознания от боли, лианы отпустили тело гарпии. Она упала на траву, Заурак опустился около неё. Он погладил её по волосам, и, закрыв глаза, позвал коршунов.

 На поляну опустились серые птицы, они в недоумении уставились на демона.
- Заберите мою жену и отнесите в её  покои,- приказал Заурак птицам,- передайте Аэлле и её сестрам, король Архернара возвращается на престол и он миловать никого не будет.
Он поднялся с земли и  отошел от лежащей королевы, послушался шелест крыльев. Заурак проводил взглядом растерянных птиц уносящих тела Дилана и Фионелл. Из мрака храма вышел Дамир.
- Ты уверен, что поступил правильно, сделав Фионелл женой будущего Чёрного Князя,- спросил он Заурака.
- Да, это гарпия недостойна даже бледного света лун Полуночной планеты, - ответил  сурово  демон,- я заберу её с собой во мрак, и она никогда не увидит голубого небо. Из темниц Горного короля его не видать.
Заурак подошёл к мертвому Зимбалю и, взяв его на руки, зашёл в тёмный проём входа храма. Дамир нагнулся и поднял Эри, с ней на руках, он проследовал за королем Архернара.