Глава 3

Ольга Даммер
Краг как обычно был у подножья трона своей госпожи, прошло несколько месяцев, с той поры,  как он встретил земного ангела. Его терзали вопросы, что случилось тогда, и чем коршун так напугал Эри, что девушка, сорвавшись с места в полуголом виде, убежала от него. Он каждую свободную минуту возвращался в храм Разбитого Сердца, в надежде встретит своего ангела, но девушка так и не показывалась. Коршун почему-то тосковал по ней.

В тронный зал влетела Келайна, её глаза горели безумной радостью.
- Наконец-то я поймала этих диверсантов,-  радостно прощебетала она. Фионелл в изумлении уставилась на неё.
- Как ты смогла выловить их,- спросила королева,- они же демоны теней.
- Отряд Дилана выследил их в Чёрных скалах,- ответила Келайна,- демоны сопровождали какую- то девицу. Когда коршуны напали на них, они почему-то не растворились в сумерках, как обычно это делают, а стали защищать эту юную особу. Конечно, эти двое проредили наши ряды, но коршуны их схватили.
- О! за последние несколько лет, это самые лучшие новости, - сказала  Фионелла,- я думаю сегодня можно устроить пир в честь нашей небольшой победы. А что за девицу они охраняли.
- А белобрысую какую-то,- махнув рукой, сказала Келайна,- она вся такая светлая, ну прямо ангела напоминает, только без крыльев.
- Ангела, говоришь, напоминает,- глаза королевы Архернар сузились, - Келайна побудь-ка здесь.
Фионелл встала и направилась к выходу, голубоволосая гарпия с удивлением посмотрела вслед королеве.

Краг сидел и прислушивался, когда Келайна упомянула об ангеле, его  сердце учащенно забилось, не уж то Дилан схватил Эри. Коршун решил для себя, что обязательно узнает, где держат пленников.
Келайна тем временем недолго думая подошла к Буяну, который стоял  у главных дверей. Она пристально посмотрела на коршуна, тот скосился на неё,  не зная, что ожидать от этой дамы.
 - Прелюбопытный, ты экземпляр, коршун,- задумчиво проговорила гарпия,- ты такой большой  и красивый, что у меня порой просыпается непреодолимое желание. Вот думаю не утолить мне с тобой свою тоску.
Она погладила Буяна по груди, тот вытянулся по струнки и замер. Келайна развернувшись, поглядела на коршуна у трона.

- Слушай раб, не отдашь ли ты мне своего друга на пару часов,- с иронией проговорила она. Краг усмехнулся.
- «Это то, что мне нужно, - подумал коршун, - если Буян соблазнит эту гарпию, то у меня будет дополнительный источник информации.  Никогда не поздно заиметь в верхушке власти, своих людей. Так же я узнаю, где держат Эри и демонов».
Краг решил рискнуть, его интуиция подсказывала ему, что пришло время вернуть Царя- Коршуна на трон.
- А ты сама его спроси,- иронически ответил ей он,- я думаю, Буян тебе не откажет.
Краг, облокотившись, вытянулся во весь рост на полу. Келайна вздрогнула, услышав его голос. Она  сузила глаза, и подошла к птице. Наклонившись, гарпия посмотрела в хитрые глаза Крага, пытаясь понять его уровень интеллекта.

-У, а наша птичка, не так глупа, как хочет казаться,- с сарказмом проговорила гарпия,- признавайся, ты слышишь и понимаешь всё, что мы обсуждаем с королевой.
Краг ей улыбнулся и, встав, он потянулся. Сняв со своей шеи золотой ошейник, он подошел к своему другу и оперся плечо о дверь, где стоял Буян, преграждая дорогу Келайне.
- Да, но я надеюсь, дальше этой комнаты, никто не узнает об этом,- холодно сказал он.

Келайна ответила ему хищной улыбкой и, подойдя поближе, промолвила: - а кто мне запретит это сказать королеве Аэлле.
Краг похлопал по плечу своего молчаливого соплеменника.
- Ты посмотри, какой красавец,- искушая томленную желанием Келайну, проговорил он,- ты же жаждешь его, я вижу это, но твоя сестра не восторге от твоих увлечений. Аэлла не одобряет  твоей страсти к Буяну, она же твоя старшая сестра. Королева почему-то не разрешает, допускать этих величественных и красивых птиц в опочивальни гарпий.
   
- Нет, Аэлла никогда нечего не запрещала гарпиям,- резко ответила ему Келайна,- мы делаем, то, что хотим.
Краг пожал плечами и, расправив перья на груди у ошарашенного Буяна, вернулся к трону.
- Ну, давай, попробуй,- сказал он, и присев на трон с интересом стал наблюдать, за гарпией. Келайна никак не могла решиться, она с вожделение смотрела на Буяна, но подходить к нему не стала. Гарпия подлетела к Крагу.
- Ладно, что ты хочешь, за то, что твой дружок будет моим,-  возбужденно проговорила она. Коршун глубокомысленно задумался, он соединил пальцы рук, и, закинув   ногу на ногу, посмотрел в потолок.

- Как ты думаешь, Буян, что мы возьмём взамен твоей любви у этой прекрасной птички,- обратился он к своему другу и подмигнул ему.
- Ну, даже не знаю,- ответил ему Буян самым томным голосом, на который был способен.  Келайна закатила глаза и закусила губу, услышав этот голос. Краг усмехнулся и приблизился к её лицу.
- Я возьму с тебя молчание,- проговорил он ей на ухо,- Королевские гарпии не узнают о твоих шашнях с Буяном, но и ты должна молчать о том, что я знаю все ваши планы.

Келайна вздохнула и сдалась, она с таким  желанием посмотрела на Буяна, что у того аж перья зашевелились.
- Хорошо я согласна,- ответила она,- но и ты мне ответь, что вы задумали коршуны?
- Не волнуйся, Келайна, ничего плохого,- ответил Краг ей, освобождая трон, - не забудь мы теперь в одной лодке. 
Он вальяжно развалился у подножья и подмигнул Келайне, гарпия задумчиво на него посмотрела, и присев на трон уставилась мечтательным взглядом на Буяна.

            *                *                *

Фионелл  шла быстрым шагом по мрачным коридорам темницы. Королева Архернара едва сдерживала своё возбуждение, неужели этим тупым птицам удалось  поймать Эри. Она семнадцать лет ждала этой возможности. Фионелл не сомневалась, демон Полуночник всё вспомнит, когда увидит голову этой девицы. Зимбаль поймёт, что лучшее, чем она, у демона,  никого не будет. Да он возненавидит её, да он бросит её, но и чёрт с ним. Она отомстит ему за, то, что Зимбаль предпочёл ангела ей. Эри никогда не будет с ним вместе, и демон должен знать об этом. Фионелл закрыла глаза и вспомнила Заурака, внутри неё всё задрожала, вот кого, а его она до конца жизни будет помнить.
 
Королева Архернара подошла к одному из стражников.
- Эй, ты,- обратилась она  к коршуну,- куда поместили пленников, которых сегодня утром поймали?
Коршун, видя кто перед ним, преклонил перед Фионелл колени.
- Демонов, Келайна приказала отвести в зеркальный лабиринт, а девушку помести в одной из темниц, рядом с пыточными, - ответил он ей. Фионелл злобно улыбнулась.
- Отлично,- сказала она,- отведи меня к пленнице, я хочу с ней пообщаться.
 
Стражник кивнул ей и пошел, вперёд указывая дорогу. Остановившись около самой дальней камеры, стражник открыл дверь и пропустил королеву в помещение. Фионелл забрав у него плеть, зашла вовнутрь и закрыла за собой дверь.
Гарпия обвела маленькую тёмную камеру взглядом и увидела Эри. Ангел сидел, сжавшись под маленьким окошком, через который еле – еле пробивался сумеречный свет снаружи. Опустив голову на колени, девушка дрожала и что-то шептала.
- Ну, вот мы и встретились, Эри,- издевательски сказала Фионелл,- жаль, что не в царских палатах.

Девушка вздрогнула и подняла на гарпию, наполненные ужасом глаза. Девушка не узнала её. Она щёлкнула кнутом и зло улыбнулась, видя страх ангела.
- Кто ты и что тебе надо,- промолвила  Эри, вжимаясь спиной в каменную стену. Гарпия подошла и, нагнувшись, подняла рукоятью хлыста девушке лицо.
- Я Фионелл королева Архернара,- глядя, в её кроткие глаза проговорила гарпия,- но ты должна меня знать под другим именем. Твои друзья зовут меня  Фифой.
Глаза Эри округлились.
- Да, я именно та, у которой ты забрала Зимбаля,- продолжила Фионелл,- если бы не ты ангел, то наследник Архернара был мой. И любил бы меня. Но твои прикосновения всё испортили, теперь он,  мой страстный демон, превратился в грязную, тупую птицу и забыл меня.

Гарпия поднялась и вздёрнула подбородок, что бы эта девица, не увидела навернувшиеся слёзы.
- Фифа, я не забирала у тебя Зимбаля,- тихо ответила Эри,- я сама из-за него была изгнана из Облачной страны.
- Молчать!!! – приказала Фифа,- для тебя я Фионелл королева Архернара!
Гарпия со всего  размаху ударила девушку плетью, и вздрогнула от крика ангела. Эри вжалась в стенку, на её белоснежном теле вспух след от сплетенных ремней кнута.
 - Не надо, мне больно,- взмолилась Эри,- Фионелл я не хотела, что бы демон тебя бросил. Он сам за мной гонялся, я, как могла, сопротивлялась его домоганиям.
- Боль,- со смехом ответила ей Фифа,- это ещё не боль.

Гарпия с остервенением начала избивать девушку кнутом  при этом приговаривать: - она сопротивлялась, ты лжешь. Ты хотела его, целовалась с ним, я видела, следы твоих поцелуев. Зимбаль восхищался тобой, но демон мой. Я должна была  быть его истинной страстью, демонам не нужна любовь, они живут только чувством вожделения. А настоящую страсть могут подарить им лишь гарпии.  Ты на всю жизнь запомнишь, что у гарпий никто и никогда не смеет отнимать того, что они желают.
Королева Архернара остановилась, тяжело дыша, и посмотрела на истерзанное тело  ангела. Эри не издавала ни звука. Фионелл нагнулась и, прислушиваясь жива ли девушка, или  уже нет. Ангел шевельнулся, он поднял свой взгляд и посмотрел прямо в самую душу гарпии. Фифа вздрогнула в этих синих бездонных глазах, королева увидела себя. Во взоре Эри не было ни злости, ни ненависти, только безграничная кротость. Фионелл показалась, что Эри не просто ангел, а нечто большее. Из глубины глаз на гарпию посмотрела сама Любовь и Прошение.
 
- Фионелл, ты другая, посмотри в своё сердце,- не своим голосом сказал ангел,- найди в нём истинную правду.
- Нет!  Не смотри на меня так, не смей, лезь ко мне в душу,- откинув от себя  плетку, закричала Фифа, пытаясь спрятаться от этого  взора. Она закрыла руками глаза, лишь бы не видеть этих глаз. Свет, который был в них, зарождал в сердце гарпии, чувство вины и желание всё исправить. И она поняла, какое чувство пытается посеять в её душе ангел.
- Нет!! Я не хочу чувствовать любовь,- простонала Фионелл,- мне не нужно это чувство, оно делает меня слабой. Слабость это  смерть для гарпии.
- Ты только наполовину гарпия, другая твоя часть принадлежит совершенно иному миру,- тем же  светлым голосом проговорила Эри.

- Я гарпия, я всегда буду ей,- прокричала Фионелл. Выпустив  когти, она кинулась на ангела, пытаясь выцарапать ему глаза, но не смогла. Слишком много света была в Эри. Королева Архернара остановила свою руку прямо около лица девушки, она  встала и подняла плётку.
- У меня не хватает сил убить тебя, и я не знаю почему,- холодно сказала Фионелл,- но думаю темноте и холоду это под силу. Стража!!
В камеру вошёл коршун, он с жалостью и болью посмотрел на истерзанную,  светлую девушку.
- Раздеть и приковать ангела,- приказала гарпия,- пускай мрак и черви уничтожат этот свет.
Она вышла  под неодобрительный взор коршуна, подняв гордо голову.

 Фионелл вернулась в тронный зал. Келайна освободила ей трон, но королева на него не села.
- Келайна передай моей матери, что сегодня будет пир в честь того, что мы захватили диверсантов, -  ухмыльнувшись, сказала королева,- и ещё пускай Окипета отберёт для меня лучших демонов Полуночников, пора разнообразить мне свою интимную жизнь.
Гарпия ей поклонилась и вышла. Фионелл проводила её взглядом и перевела взор на коршуна, который сидел у её ног. Она нагнулась  к нему и, взяв его за ошейник, заставила встать на колени.
- Ну, что дружок, поучаствуешь со своей госпожой в оргии,- сказала она ему и поцеловала его,- после сегодняшней ночи, ты никогда больше не вспомнишь своего ангела, раб.
Гарпия оттолкнула коршуна  от себя и вышла из зала.
 
 Фионелл вернулась в свою опочивальню. Она приказала приготовить для себя ванную. Девушка- служанка, видя гнев госпожи, выполнила приказ в кротчайшие сроки. Фифа сняла своё одеяния и с наслаждением вытянулась  в ароматной воде. Она закрыла глаза в предвкушении вечера, но перед её взором вместо сладострастных картин, появились глаза Эри. Этот взор настолько её пронизывал, что гарпии захотелось укрыться от него и сжаться в комок.
- Нет, ангел ты не испортишь моего триумфа,- зло проговорила она,- твои овечьи глаза не заставят меня измениться.

Но другая Фионелл уже зародилась в ней, ещё тогда семнадцать лет назад. Гарпия вспомнила  Заурака, она зарычала, пытаясь заглушить боль. Фифа вылезла из воды, купание перестала приносить ей удовольствие. Она оделась, и, пройдя к кровати, упала на неё лицом вниз. Подгребая под себя подушку, гарпия прижала её к себе и уставилась в окно.  Королева опять вспомнила тот день, на её глазах появились слёзы. Внутри неё что-то сломалась, Фифа разрыдалась.
- Будь ты проклят, ангел,- сквозь рыдания проговорила она,- зачем ты посмотрела мне в душу. Ненавижу тебя и Зимбаля твоего тоже. Зачем ты попалась коршунам, теперь Заурак меня точно не простит.

Фионелл схватила подушку и швырнула её. Гарпия вскочила с кровати и стала швырять на пол все, что попадалось под руку. Она изодрала когтями, шёлковые простыни, гобелены. Взгляд Фифы упал на её отражении в зеркале. Оттуда посмотрела красивая, заплаканная женщина в синим оперении.  Гордая осанка, стройная фигура, длинные ноги; чёрные волосы волнистым потоком ниспадали до самого пола. Большие синие глаза были полны болью и любовью, прямой изящный нос и полные губы, сжатые в полоску.  В её облики не было острых птичьих черт, она больше походила на ангела, чем на гарпию, только  на ангела падшего.
- Нет, я гарпия,- схватив бокал, который стоял в изголовья кровати, закричала Фифа и швырнула его в зеркало. Стекло разлетелась на куски, Фионелл упала на колени, глядя пустым взором в зеркальные осколки.