Глава Первая - Все тяжести правления - Часть 1

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава первая: Все тяжести правления

Часть 1    



        Яркие солнечные лучи с трудом пробивались через пасмурные облака, что затягивали небо серыми тонами. 

  Свет пробивался сквозь капли на траве, падая на влажную из-за дождя землю, согревая ноги людей, стоящих в поле.

Их десятки, сотни, тысячи, все в одном месте, но они не двигались, даже не дышали. Их тела послушно содрогались от сильного, пронзающего ветра, что спускался с ледяных гор, а следом, все пришли в себя.

  Их глаза были стеклянные, но постепенно набирали цвет, сознание возвращалось, создавая ощущение замешательства, страха, нагоняя панику.

  Спустя мгновение, люди поднимали шум, начинали громко голосить друг на друга, обвиняя, требуя объяснений. Их напуганное сознание, заставляло согнуться, и опустились на землю десятки людей. Некоторые были дети, другие были с детьми, с разными национальностями.  Никто не был стар, все отчасти молодые, примерно до пятидесяти лет. Женщины, мужчины, с белым и чёрным цветом кожи, все как не погляди разные, но в то же время, говорят на одном языке.

  Паника становилась серьёзней, каждый обвинял других в похищении, о том, что они были на работе, ехали домой, ужинали, даже спали. При чём, каждый одет в то, что имел на момент похищения, пижама, спортивная форма, бельё, самые неудачные сочетания одежды, что заставляло стыдиться.

  Люди собирались в группы, они старались понять, что происходит, что случилось и как они тут оказались.

  Вокруг были только луга, большое поле, что окружено плотными и высокими лесами, где над ними возвышались снежные горы.

  А в центре толпы был чёрный алтарь.

  Вдобавок, за людьми, находились металлические контейнеры, деревянные ящики, что превосходили рост человека.

  - Что случилось?

  - Объясни мне, где я? Говори или я тебе морду набью!
 
  - Хватит рыдать!

  - Заткнитесь! Достаточно, прекратите драку!!!
 
  - Это шутка? Я хочу домой!
 
  - Где мама… я хочу к маме!

  Они паниковали всё больше, страх парализовал их мышление, все считали это нелепой шуткой, но никто не спешил смеяться…

  “Где я… Где Ира!”

  - Ирина!!! Ирина отзовись!

  Мужчина мчался сквозь скопления людей, всё сильнее крича и натягивая голосовые связки как струны, но желанного ответа так и не получил. На его голос оборачивались незнакомцы, они недоверчиво осматривали черноволосого мужчину с зелёными глазами и разворачивались в другую сторону.

  “Ирина, где ты… где ты... Боже, где же ты…”

  В замешательстве, мужчина старался совладать с собой, пытался успокоиться, постепенно продвигаясь к центру.

  Люди собирались в большие группы, где обговаривали и спорили, после чего с иронией опускали руки.

  - Почему это случилось со мной, почему именно сейчас…

  “Так, успокойся! Дыши ровно, раз, два, три, четыре, пять. Вдох и выдох. Осмотрись”

Всё тот же мужчина пытался успокоить себя и понять текущую ситуацию.

Сейчас его взгляд был обращён на людей, что в панике, страхе, без цели спорили, и пытались найти причину их перебивания в этом странно месте. Многие не просто собирались в группы, а уже начинали продвигаться к ящикам, в надежде найти ответы. Другие дрались друг с другом, обвиняя всё так же невиновных, кто-то прятался и рыдал, некоторые бесполезно смотрели в небо, а дети, которых тут было достаточно, от двенадцати лет и старше, старались найти своих родителей, в панике собираясь в одну большую группу, что вела черноволосая девушка, примерно шестнадцати лет.

Эта ситуация в которой они оказались непонятна. Почему они все? С какой целью и что должно их объединить, а если объединит, то кто, если каждый тянет одеяло на себя.

  “Ирина, где же ты, моя дорогая, где!? Нужно подняться выше!”

  В этот момент мужчина стремительно начал подниматься на алтарь, что по своей высоте, был примерно около пяти метров и десять в длину, внешне напоминая квадрат. С этого высокого места, открывался вид на всю долину, на всех живых существ, но Ирины нигде не было.

  “Что мне делать, что предпринять. Думай. Кругом люди и они в панике, не понимают, что им делать, они боятся. Стоит ли попробовать организовать их? Люди без руководителя могли творить ужасные вещи, нельзя допускать такое… нужно действовать”

Он старался осмотреться, оценивая людей, что собирались вокруг.

- Слушайте меня, слушайте то, что я вам скажу!

  Неожиданно все замолчали, словно к ним обратился сам Бог, каждый устремил свой взгляд на неизвестного, в ожидании слов, которые он подготовил.

  “Боже, а что дальше. Я обратил на себя внимание. Хе-хе, что им сказать… Я должен найти слова, что успокоили бы меня и мою душу, но…”

  Этот человек глубоко вздохнул, готовясь говорить так громко, насколько это возможно.

  - Люди, не бойтесь! Отбросьте переживания и уберите страх со своего лица. Внемлите моим словам. Все мы оказались в этом странном месте, что заставило нас бояться, паниковать и метаться. Словно это какая-то игра, шутка, что никак не закончится, издевательство людей, что ненавидят нас. Но нельзя поддаваться этому страху, не стоит опускать руки и идти на поводу свои чувств, вы сильные, храбрые, уверенные в себе. Каждый из вас уникален, каждый из вас неимоверно силён, прекратите ссоры, отбросьте злобу, скиньте с себя ужас и поднимите глаза к небу. Вы не одни, вы не одиноки, в этом мире все мы, в одном месте, является товарищами, братьями и сёстрами. Сожмите свои кулаки. Заставьте сердца пылать, ибо мы сильны, мы чертовски сильны. И только вместе, мы одолеем всё, что станет у нас на пути!  – еще один вдох и мужчина начал переходить с громкого тона, на более тихий – Помогайте друг другу. Поддерживайте, ибо только вместе мы найдём путь, сможем противостоять злу, только так и только единством, мы сможем вернуться домой. А я помогу вам в этом, доверьте мне свою судьбу и я не подведу…

  Он сказал всё, что мог, то, что было у него на сердце и беспокоило его разум. Но могли ли эти слова успокоить других и дать им надежду, в чём были сомнения.

  “Они молчат и смотрят только на меня, даже те, кто шёл к контейнерам, почему-то стали возвращаться. Видимо мои слова не дали нужного эффекта”

  Взгляд людей, как и раньше, были устремлен на говорящего, что звал и поддерживал, пытался успокоить и в то же время, внушал доверие одними своими словами. Он был готов дать им надежду и повести потерявшихся…

  Он такой же, как и я, так думал каждый.

  - Да! – воскликнула женщина из толпы.

  - Конечно, ты прав! – добавил мужчина.

  - Правильно, всё так и есть! – молвила девушка, что помогала детям собраться.

  По очереди, все подхватывали эти слова, поддерживая мужчину, что звал их и успокаивал, каждый молвил и надеялся, смотрел и верил, словно этот мужчина  тот, кто найдёт и вернёт их домой.

  - Как вас зовут… - спросила какая-то девушка.

  - Павел...

  “Я смог, но, где Ирина… Я должен найти её, она должна быть тут, среди всех этих людей. Прошу, будь тут…