Встреча

Мария Кривовяз
...Пытаясь сделать все его усилия напрасными -
   Жизнь раскидала их по разным полюсам
   Их судьбы были связаны законами негласными
   И он упрямо верит, что найдёт покой в её глазах.
                Jah Khalib "Медина"

...Стояла тёмная, беззвёздная ночь.Беспросветную тьму лазером разрезал луч света, исходящий от нарождающейся луны.
На вершине горы сидел юноша в чёрных одеждах. Плечи его были понуры, а голова опущена к земле.
Со светлой стороны появилась девушка, облаченная во всё белое.
-Я ждал тебя, - сказал парень, не поднимая головы.
-Ты не мог ждать меня, - возразила юная особа. - Я сама не знала, куда я иду и где окажусь в итоге.
-Но я знал, что ты придёшь.
-Ничего нельзя знать наверняка.
-Я чувствовал это. А чувствовать - гораздо важнее, чем знать и понимать, -ответил юноша и, подняв голову, пристально посмотрел девушке в глаза.

В то же мгновение на небе зажглись мириады звёзд, и горную вершину залил небесный свет.