Абсолютное доверие

Рыжая Хельга
Лежу зафиксированная  в растяжке. Веревки опутывают даже волосы - не пошевелиться. На глазах повязка. Попа и спина,   только что выпоротые Вами,  приятно горят... Вкуусно!!!! Эндорфины разливаются по организму, даря приятную легкость и качая на волнах удовольствия унося  меня в царство неги...
Сквозь закрывающую и уши повязку слышу Ваши тихие приближающиеся шаги. Улыбаюсь, ожидая освобождения от пут, но...
Резкий рывок за волосы вверх... Тело выгибается дугой... Резкий вдох и ... тело цепенеет, горячей кожи спины касается пронзительный холод металла... Лезвие клинка медленно скользит вниз к ягодицам, чуть царапая кожу и распуская толпы мурашек маршировать от себя в разные стороны.  Безумная волна возбуждения напрочь сносит все мысли, и лишь острая нехватка кислорода  заставляет организм снова начать дышать.
Опустившись до копчика клинок продолжает свое движение вниз, скользя между мокрых от соков складочек, даря прохладу разгоряченной плоти, упирается  в клитор, слегка  давя на него. Боже!!! Тело сводит сладкая судорога, и только  звериное чувство опасности не позволяет забиться от удовольствия в сильных мужских руках.  Тем временем, острие ножа оставляет мою горошину и  пускается в обратный путь, едва касаясь складочек и...  погружается кончиком во влагалище, заставляя почти улететь от термоядерной смеси страха и удовольствия...
- Рот. - тихо произносите Вы.
Я послушно  открываю рот и на язык ложится металл с привкусом моей смазки. Мммм....)))
- Шире!
Приказ заставляет максимально открыть рот, этот же миг в него врывается Ваш член и начинает жестко и властно трахать.
Волосы, намотанные на кулак, ограничивают движения головы  с одной стороны, с другой - клинок, острым лезвием прижимающий бешено пульсирующую артерию на шее.  Кровь, до отказа наполненная адреналином, стучит в висках. Обожаемый, самый вкусный, Ваш член заполняет меня до упора. Начинаю активно работать язычком, помогая Вам скорее приблизиться к разрядке. Естественно дергаюсь, непроизвольно чуть сильнее прижимаясь к острию охотничьего ножа...
- Зарежу, сучка!!! - рычите Вы гневно, одергивая лезвие, вжавшееся в мою шею.
В этот момент страха нет. Вообще. И  мой организм, затуманенный возбуждением и адреналином, выдает чисто звериную реакцию: максимально  раскрываясь перед своим самцом, подставляю открытую шею под возможный удар, в жесте признания силы,абсолютного  доверия  и подчинения.
- Сумасшедшая!!! Сучка!!! Моя!!! - отбросив нож, с рыком  изливаетесь мне в рот, вколачиваясь на каждом слове...
Снесенная цунами Вашего оргазма я улетаю следом...