Как мотивировать мужа зарабатывать

Владимир Гаджиев
«Как мотивировать мужа зарабатывать, а не работать?» — мне задали такой вопрос, и я призадумался. В самом вопросе скрывается полный спектр смысловых нагрузок. От того, что женщина меркантильна и хочет «отжать» со своего благоверного больше прибыли, до того, что мужчина много работает, не уделяя времени семье.
И тут, дорогие мои женщины, каждая из вас решает для себя, что же важно в этой жизни? Комфорт и достаток или надёжность и защита? «Мне, пожалуйста, заверните всё и можно без хлеба», — примерно такими будут мысли у большинства.
Для начала я отвечу на поставленный вопрос. Когда мужчина не глуп/образован/понимает ситуацию/имеет хватку, то особо его мотивировать не нужно. Достаточно того, что женщина будет гордиться и верить в него. Если же у мужчины имеются проблемные зоны, и он не умеет добиваться своей цели, не имеет чётких принципов, находится в постоянном поиске себя — здесь будет сложнее. Лучшей мотивацией для него в данном случае будет вдохновение женщиной. Искренне любящий, понимающий, что от него может зависеть многое, он горы свернёт и чудеса сотворит. Всё ради своей малышки, вдохновлённый, он весь мир на пятую точку посадит и создаст такие условия, что она замурлычет от удовольствия...
А теперь вернусь к вечной проблеме. Что лучше для женщины? Дарить своё время, но мало зарабатывать, или хорошо обеспечивать, но вечно пропадать на работе/в командировках. Каждая женщина достойна лучшей жизни, и самая лучшая жизнь именно у тех, кто живёт в гармонии со своими мужчинами. Кто-то радуется куску хлеба, а кому-то и третьего Лексуса мало. Тут всё зависит от восприятия и степени комфорта. Я знаю много счастливых пар, которые не особо шикуют, но живут счастливо и в полной гармонии. И в этих парах женщины счастливы и им плевать, что они не могут позволить себе что-то из категории Iuxury, для них важно, чтобы рядом был надёжный, верный и любящий мужчина. Скажу лишь одно, дорогие мои. Выбирайте в свои спутники того, с кем вам будет хотеться дышать, невзирая на его статус/положение. Деньги безусловно важны и их отсутствие не должно расслаблять мужчину, но в то же время, никогда не ставьте в приоритет доход, обходя такие важные для сердца понятия, как счастье и любовь.