Письмо

Рамина Таипова
Здравствуй, моя дорогая и любимая королева.
Прочти, пожалуйста, все то, что я написала для тебя. Прочти и запомни - это твое, это все для тебя.
Я Люблю тебя, люблю.
Каждое утро просыпаюсь с тобой, ты смотришь на меня сонными глазами. Шурша тапками, еле перебирая ногами, ты идешь на кухню, включаешь чайник и еще пару минут досыпаешь, сидя на стуле. Я обожаю смотреть на тебя растрепанную, заспанную и совершенно беспомощную - Моя девочка. В этот момент я больше всего хочу обнять тебя и положить обратно спать.
Целый день я жду твоего возвращения домой, жду когда откроется дверь, и на пороге появишься ты: безумно красивая, немного уставшая, со смешанной тоской в глазах, но реализованная в жизни женщина.
Знаешь, иногда когда ты начинаешь грустить и впадать в глубокие размышления о своей нужности в жизни, мне хочется посадить тебя на ручки к себе, погладить твои шелковистые волосы и сказать: «ты самая моя Любимая женщина, у тебя нет причин для тоски, посмотри на себя, посмотри на свою жизнь. Ты здорова - а это самое главное, ты жива - и это факт. Ты очень нужна мне, я принимаю тебя всегда и в любом состоянии, мне больно, когда ты грустишь, я разговариваю с тобой, когда ты совершенно сломлена и подавлена. Мне нравятся твои мысли, и ты знаешь, я понимаю тебя даже молча. Я люблю тебя всю, для меня ты единственная Женщина, и мы всегда будем вместе, даже смерть не сможет разлучить нас, потому что я - это ты, потому что я разговариваю твоим голосом с собой. И я та, которая Принадлежит только тебе. Всегда»
Я - это Ты. И я Люблю себя.

Рамина