Сансара. Глава 16

Алеся Минаева
Глава 16
Всё разрешилось
Через четыре часа после операции я начала приходить в себя. Я написала Вике, насте и Кристине, что операция прошла вполне успешно, хоть и не безболезненно.
Я попыталась уснуть, но мне пришло смс от Вики
- Где ты лежишь?
- В отделении Отоларингологии. 2 этаж. 1 палата.
- Сейчас с Владом придём к тебе. – Что??? С Владом? Так, Нюта, спокойно. Всё хорошо. Ты же сама хочешь его увидеть. 
Через пятнадцать минут дверь в мою палату открылась. Я увидела его лицо. Такое родное, его улыбку во все 32 зуба и пару новых ярких прыщей на подбородке.
За ним вошла и Вика. Она меня обняла. Мне не хотелось игнорировать Влада, но во мне проснулись слова Насти. Просто забей. Просто игнорируй.
Я рассказывала Вике своим новым, тонким и ещё немного хриплым голосом в подробностях о том, как мне проводили операцию, как я кричала.
В общем, для жути картины не хватало только кровушки.
Через пол - часа ребята засобирались домой, но обещали завтра зайти. Вика обняла меня на прощанье, а Влад сказал пока и как-то неуверенно вышел из палаты. Но Вика сказала: Пошёл и обнял её.
- Я не думаю, что она сейчас захочет меня обнимать. – Он, наконец, понял, что я не просто так его игнорирую.
Он посмотрел на меня, а я расставила руки для обнимашек. Я снова почувствовала это тепло. Но немного обиды на него я всё же выплеснула. Я укусила его в плечо, и сказала: ненавижу.
С улыбкой на лице я отпустила его и они ушли. На следующий день ко мне пришла Настя.
- Ну и чего? Вы разговаривали? Чего этот козёл сказал? – Мда… она была явно не в восторге от того, что ко мне приходили самые близкие здесь друзья. С ними сравнится разве что мой интернет друг Андрей, с которым я уже два дня не могла поговорить из-за отсутствия интернета.
- Ничего. Мы не говорили. Да и какая разница?
- Чё, завтра ещё придут?
- Не знаю… - Соврала я.
Но на следующий день Влад с Викой не пришли.
Часов в шесть я заметила их отсутствие и позвонила Вике. Но она сказала, что Влад должен был прийти ко мне сегодня один. Я набрала ему и тут же сбросила. Если бы он собирался, он бы сам позвонил.
Через 10 минут я услышала песню группы «Нервы» «Счастье». Она стояла у меня на звонок Влада. Я взяла трубку.
- Ты ко мне придёшь?
- Ну, я… просто я один. Вика домой поехала. Не думаю, что ты захочешь меня видеть.
- Если я тебя ненавижу, это не значит, что я не хочу тебя видеть. Может я поговорить хотела.
- Ну… давай я завтра после школы к тебе зайду?
- Хорошо, договорились. – Я положила трубку и улыбка не слезала с моего лица. Его голос я могла слушать каждый день, каждую минуту, каждую секунду.
Я с нетерпением ждала следующего дня. В субботу у ребят занятия в первую смену, так что они должны были прийти где-то после часу.
В половине второго я не выдержала и набрала Владу. Но он не отвечал.
Через буквально три минуты он сам позвонил мне.
- Привет, только хотел тебе звонить, и тут от тебя пропущенные. Ну мы сейчас уже минут через пятнадцать будем у тебя.
- Хорошо. – Пропищала я. Мой голос стал заметно более высоким и тонким. Я ни как не могла к нему привыкнуть и у себя в голове сама с собой говорила всё ещё своим старым голосом.
Совсем скоро дверь палаты отворилась и в палату зашли Влад, Вика и какой-то парень со светло русыми волосами. Оказалось, его тоже зовут Влад. Но мне больше понравилась его фамилия, Филимонов, и для себя я прозвала его Филей.
Я рассказала Филе про операцию, поговорила с Викой о всяком прочем. И попросила Влада, когда остальные уйдут остаться и поговорить со мной. Он был не против. Давно надо было разобраться во всём этом.
Ещё немного времени спустя мы с Владом остались одни в палате. Эту речь  готовила не один день.
- Я начну пожалуй с тех слов… которые ты мне сказал однажды. Чувак, тебе точно норм со мной общаться? Тебе же совсем не норм. Я тут подумала… тебе же ПРОТИВНО! – Вырвалось у меня. Влад, кажется, начал понимать, что я могла узнать, и с откровенным непониманием начал рассказывать, что именно он говорил Насте, и уверил меня в том, что ни кому кроме неё ничего не говорил. Я стала вспоминать все наши прожитые события, и он ведь говорил мне всё тоже самое… ему правда когда-то, да и сейчас было не очень приятно физическое общение со мной. Ему была важна внешность. Но и это я приняла. И это всё ни как не мешала нашему общению, а Настя… Она поставила всё с ног на голову. Она не прожила этот год с нами. Она не знает НИЧЕГО. А вид делает, будто знает и Влада и меня как свои пять пальцев. Влад предложил нам как-нибудь всем встретиться и поговорить. Я не хотела этого разговора, потому что знала, чем он закончится. Но Влад настаивал.
Я решила позвонить насте, и мы попытались объяснить ей всё, но она и слушать не стала, как в прочем и всегда. Она осталась при своём мнении.
Исчадие ада… не просто так её так называют. Она бросила в нас парой нехороших слов и была такова, а я на прощание растаяла в объятиях Влада на несколько минут. Что может быть лучше? Только мороженое, которое теперь мне можно есть тоннами.