Ты

Софья Белкова
Ты стираешься из памяти так же медленно, как выводится запах костерного дыма из квартиры. Ты живешь в моей голове уже так давно, что я забыла, моя ли это голова.Ты заставляешь вспоминать твою улыбку, ты заставляешь грустить, ты заставляешь злиться на тебя, себя и весь белый свет, что я не могу поговорить с тобой.. Я не знаю, где ты. Еще хуже всего - я не знаю, что тебе сказать. Я люблю тебя? Я рада тебе? Здравствуй? Ты - самая бесполезная опухоль в моей голове, ты не выводишься, не вымываешься, не сжигаешься, ты не исчезаешь. Ты существуешь вместе со мной. Хорошо, что я не могу поговорить с тобой. Хорошо, что ты воспоминание, хорошо, что ты прячешься в уголке моего сердца, а не у меня в прихожей... Хорошо, что ты не держишь меня за руку и не смотришь в мои глаза, иначе бы я умерла от счастья..

2014г