Сева Новгородцев. Легендарный и неповторимый

Сергей Федорович Руднев
Сева Новгородцев. Легендарный и неповторимый.


    Самый культурный человек на свете, которого я знаю. Более того, если из моей жизни удалить некоторых известных личностей, моя персона рискует сдуться подобно спущенному воздушному шарику. И наоборот, моя жизнь, наполняемая этими людьми духовным смыслом, благодаря которому я сам себя почувствовал человеком одухотворенным, жизнерадостным и человеколюбивым, получила заряд подъемной творческой и осмысленной силы, которую я могу назвать смыслом жизни.

    С этими людьми я никогда не был или не имел возможности быть лично знаком. Но их имена известны всем - Александр Сергеевич Пушкин, Антон Павлович Чехов, Николай Семенович Лесков и другие писатели, ученые, первоткрыватели.
   
    К таким людям относится и Сева Новгородцев.


Сева Новгородцев, город Лондон: документальный фильм Би-би-си
https://www.youtube.com/watch?v=dckT1M9-8xs 

Сева Новгородцев в программе "Час интервью". Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=pyod2nEpf1I&feature=share

Сева Новгородцев в программе "Час интервью". Часть 2.
https://www.youtube.com/watch?v=6ro22hQpMu0


Постскриптум. По воле случая мы учились и заканчивали один и тот же советский вуз - ведущее в СССР высшее морское училище им. адмирала С.О.Макарова, а короче Макаровку! Сева закончил гораздо раньше меня как судоводитель, а я гораздо позднее как океанолог (Арктический факультет). Так же к случаю нужно сказать, что   в Макаровке учились очень талантливые люди, отличающиеся широкой морской душой и притягательно-очаровательными манерами человеческого общения.