Санни

Луция
Я помню тот день, словно это было вчера. 22 июня, кожеобжигающий полдень, предвещавший только самые лучистые воспоминания. В тот день мы впервые встретились, в тот день ты подарила мне жизнь, лишь взглянув своими изумрудно-медными глазами, в которых я нашла своё отражение, такое неказистое, шероховатое, но вполне милое. В остальном же, помимо твоих выразительных глаз, ты была ничем не примечательна и обычна, однако для меня ты стала целым миром, тем, что я полюбила до кончиков ниток и последней пушинки моего хлопкового сердца.

И дала ты мне звучное и самое лучшее из имен, что можно было - Санни. Но твоё же имя мелодичнее было в стократ, Сара.
Тогда тебе было всего 7 лет, еще совсем ребенок.Ты мне всё рассказывала, как у тебя все удачно получается в школе, с друзьями и учителями ладишь, слушая тебя нельзя было не улыбаться. Жаль, что моей улыбки ты не видела, но я всегда была искренне рада за тебя, всей душой желала тебе быть всегда такой же искренней и яркой.

Вот однажды пришло время стирать мне платьице, так ты его бережно и с особой аккуратностью вручную стирала, боясь сыпнуть чуть лишнего в небольшую емкость с водой порошка. Я была так тронута этой заботой, что, хоть это казалось мне невозможным, однако полюбила тебя еще больше.
А это нежно васильковое платье заиграло новыми красками, словно наполняя меня надеждой, и почему то желанием отправиться с тобой в путешествие.
Которое, вскоре и настало, вы семьей собрались на пикник, а я знала, что ты меня никогда не оставишь грустить одну среди груды бездушных вещей с пусто-стеклянными глазами. Выехав за город, вы искали местечко получше, чтобы можно было и палатку поставить, да переночевать. Родителям ты не говорила, но я то знала, как жутко ты боялась темноты, не желая показывать свои слабости, ты впивалась ногтями в меня, словно стараясь передать это буйство воображения мне.  Ту ночь мне не забыть, тогда мы были так близки и откровенны, насколько это было возможно. Я выслушивала череду твоих безумных, но в тоже время неповторимых идей о том, во что же нам завтра, послезавтра и через неделю можно еще поиграть. Я завороженным взглядом смотрела на тебя, и на то кристально чистое звездное небо, которое твои родители уже были не в силах разглядывать, так как сон одолел их окончательно.

В такие моменты хочется, чтобы время остановилось и дало шанс пережить эти мгновения снова. Однако, спустя пару часов на смену приятно стрекочащей звуком сверчков ночи пришло суровое утро. С тех пор все было не так как прежде.

Наступило 11 по счету 22 июня для тебя. У меня появилось новое место в доме, наверху твоего запыленного шкафа, но я не обижалась, отсюда мне даже всё виднее, всех твоих друзей, толкущихся бесполезно и бесцельно в твоем доме. Зачем они тебе? Ведь они тебя не ценят и не понимают, так как я, они уйдут из твоей жизни, покинут тебя, оставив неизгладимый след на сердце. Оставь их.
Но ты была непоколебима в своей вере в них, и в том что моё место нынче не рядом с тобой.

Но вот, наконец-таки ты снимаешь меня снова с этого поста наблюдения, и так нежно приобнимаешь меня, как никогда доселе…
По моей спине покатились слезы, разъедающие меня, я не переношу влаги, но ради тебя готова и потерпеть. Я ощущала твою боль, как свою, и не должно мне было делать это, ведь сегодня умер твой дедушка, подаривший тебя мне, и всё же я невольно ликовала, ведь не случись этого, ты бы меня никогда оттуда не сняла. Прости за такие мысли.

Июнь 22, пятнадцатое лето в твоей жизни. Пронзающий ветер, безжалостно растрепавший мои косы, режущий как сотни ножей дождь, не оставляющий сил во мне. Где-то в глубине души я знала, что так все закончится. Тут, на свалке, где находят своё пристанище сотни, тысячи таких, ненужных как я. Постепенно тот огонек, что ты некогда в меня вселила, стал угасать и уж еле тлеет.
Я не чувствую ничего более, жизнь покидает меня, но знай я всегда любила тебя,Сара, ты самый любимый мною человек в этом мире, и даже сейчас, перед тем, как уйти… хочу сказать «Спасибо», ведь без тебя бы я так никогда и не поняла, каково это жить.
Твоя Санни.