Сталкер. Тишина. 4 Глава

Иван Иванов 239
                Глава 4
 Зона встретила Тихого сильным дуновением ветра в лицо. Как бы приветствуя его. Внутри периметра было гораздо темнее и холоднее, чем в обычном мире. Зона всегда жила своим временем и сезоном года – осень. Если же в обычном мире утро уже вступило в свои права, то здесь только собиралось.
 Тихий подправил лямки рюкзака, попрыгал на месте, проверяя - не гремит ли что в нем, убедившись, что все в порядке, направился на север. Вечером он уже собирался добраться до Свалки, чтобы безопасно переночевать в старом Депо, которое контролирует группа Картона, где за недорогую плату можно довольно безопасно прождать темное время суток. Тихий шел по местным меркам очень быстро. Он интуитивно чувствовал все ловушки в виде аномалий. И лишь иногда останавливался, чтобы изучить окрестность в свой монокуляр.
 Как то в Находке, после очередной удачной игры, он пригласил Кума к себе за столик разделить с ним бутылку дорогого Хенеси. Уже к утру, изрядно напившийся Кум, осторожно попросил Тихого поведать тайну его феноменального «поиска пути».
 - Тихий, ответь честно, если не секрет – Как ты так ловко пробираешься среди этого аномального дерьма? У меня только одно предположение – не дав ответить Петру, продолжил Кум. – Ты, небось, был у Монолита и попросил его снабдить тебя каким ни будь «Чернобыльским чутьем»?
 - Ты думаешь, что будь я у этой «Золотой рыбки», действительно стал бы тратить свое единственное желание на такое? Разлив остатки дорогого спиртного по фужерам, уже Тихий интересовался у Кума.
 - А что бы ты попросил у Монолита?
 - Я бы именно это и загадал. Не думая ответил Кум. – Можно было бы еще попросить вечной жизни, но не хочется подыхать еженедельно как Семецкий.
 - Ну тогда будем, за этого бедолагу Семецкого! Поднял бокал Тихий.
 - Да пошел этот мародер - известно куда!
 Через несколько часов, Тихий добрался до туннеля, который находился на востоке Кордона и через который пролегал путь в Темную долину. Он устроился на западном входе в туннель, чтобы позавтракать. Он лишь успел разогреть рисовую кашу, как сканер засек зашифрованные переговоры, но расшифровать не смог. Источник радиосигнала находился на северо-востоке, на расстоянии восьми ста метров и направлялся к восточному входу в туннель. Тихий потушив таганок – убрал его в рюкзак. На бегу уже, закидывая лямку сайги через себя, направился к ближайшему холму. Он устроился на подножье холма в кустах. Достал монокуляр и стал наблюдать за выходом из туннеля. Через двадцать минуть показался стрелок. Вооружен он был автоматом калашникова с подствольным гранатометом. Стрелок заметил банку каши. Он подошел к нему, присел, снял перчатку и прикоснулся к каше. Сразу же поднял кулаки и быстро, озаряясь по сторонам, скрылся в туннеле. Сканер снова уловил радиообмен. Через некоторое время, Тихий заметил как из туннеля медленно показался  ствол винтовки, в маскировочном чехле. Тихий, убрав монокуляр, углубился в кусты и залег. Сейчас снайпер будет осматривать окрестности и искать «любителя риса». Прошло минут пять, прежде чем сканер снова уловил радиообмен. Видимо, разведчики доложили, что путь свободен. Выждав пару минут, Тихий стал наблюдать за «осторожными путниками» уже в оптику своей сайги. Снайпер со стрелком отошли на метров сто от туннеля, из которого выходила вторая группа вооруженных людей – четверо. Шли след – в след. Вскоре показались еще четверо бойцов. В каждой подгруппе по пулемету ПКМ и по снайперу. Остальные вооружены калашами. И еще через пару минут показались двое - тоже снайпер со стрелком. Все были в маскировочных накидках типа «Леший». На спинах несли большие рейдовые рюкзаки, спрятанные под маскировочными чехлами. Каждый «сек фишку» в своем направлении. Первый из четырех бойцов с двенадцати часов до трех. Второй – с трех до шести. Следующий - с шести до девяти, с девяти и до двенадцати последний. Взглянув под ноги, чтобы ступать след в след, парни несколько секунд наблюдали за своими секторами и снова под ноги.
 - Ну, Вольтер! С тебя ящик риса!
 Группа, которую наблюдал Тихий – была группой Вольтера. Профессионалы вышей пробы. Вольные ходоки. Этим парням, Мороз поручал самые дорогие и важные дела. Насколько известно Тихому - Вольтер за последние пол года не потерял ни одного бойца из своей группы. Водку или коньяк он не пил, в азартные игры не играл. Ребята с его группы были молчаливыми и языком не трепали налево - направо, как это делали парни Бизона. Тихий очень уважал эту группу, а особенно, что будучи умелыми бойцами и сталкерами, не подались к наемникам, помогали в Зоне попавшим в беду одиночкам и отстреливали пачками бандюков в Темной долине и в любых других местах. Кабан – местный пахан, любителей «жим – жима», назначил награду за голову любого члена из его группы в десять тонн зелени!
 Тихий лежал на спине, жуя сникерс и запивая водой. Позавтракать не удалось и он решил подкрепиться таким не хитрым образом, так как потратил много времени на привал и наблюдением за группой Вольтера. Нужно было двигаться по направлению к Свалке. Любой более или менее опытный сталкер, если бы увидел эту картину, то назвал бы Тихого как минимум слабоумным. Устроил пикник в самом опасном месте на Земле!
 К пяти часам вечера Тихий подошел к Свалке. Начинало темнеть. Через три часа в Зоне наступит ночь. До Депо осталось идти около шести километров. Он пройдет этот путь как раз за это время, примерно.  За весь день Петр не встретил ни одного мутанта, видимо в этих местах сталкеры за несколько дней после выброса всех тварей перестреляли. Ему ужасно хотелось есть. Он сошел с грунтовой дороги, по которой, к слову, частенько ходили караваны до базы группировки Долга и обратно с разными грузами, которые Кабан не трогал, почему то. Видимо между местным «Бандитом номер один» и руководством  Долга образовался некий условный договор о ненападении. Хотя все же,  отловленных бандюков, которых не пристрелили на месте одиночки, и которых передали Долгу – последние уничтожали крайне жестоко. Тихий только и успел достать банку голубцов, как  вдалеке прозвучали выстрелы. Сначала короткие, а после участники перестрелки перестали беречь патроны и началась канонада.
- Все, кто меня слышит! Это Бизон! Мы попали в засаду! Нужна помощь! Повторяю! Нужна помощь! Нас прижали на Свалке! Прием! Кто – ни будь, меня слышит?
 Сигнал был хороший - без помех. Группа Бизона находилась в пределах полу километра.
 - Тихий для Бизона! Я рядом  – сигнал на пятерку! С кем воюешь?
 - Да … его знает! Может тебе еще назвать их любимые цвета? Красный …! Неси сюда свою жопу!
 - Обозначь себя! Где находишься?
 Тем временем канонада усиливалась.
 - К югу от самой свалки! Примерно на километр! Залегли на западной стороне дороги!
 - Принял! Бегу уже!
 - Поторопись! У меня двухсотый и трехсотый!
 - Бизон! Это Картон! Вступил в радио - переговоры следующий участник. – Старый с парнями выступает! Час от силы! Держитесь! Как принял?
 - …! Через час меня уже сожрут … падальщики! От силы минут двадцать!
 - Где противник? Бизон! Прием? Уже на бегу спросил Тихий.
 - На восточной стороне! Через дорогу! Тех кто с нашей – кажись, кокнули! Торопись Петр! Закидают гранатами! Головы не дают поднять!
 Тихий стал забирать восточнее дороги. План был прост – выйти к обидчикам группы Бизона с тыла. Пройдя около трехсот метров, он достал свой «одноглазик» и переключил в режим тепловидения. Снял рюкзак, достал два дополнительных рожка к автомату и убрал их в боковые карманы штанов. Рюкзак же спрятал в ближайших кустах. Ползком поднялся на пригорок и стал изучать местность, где проходил бой. В районе дороги, на дистанции примерно пятидесяти метров, возле дерева, тепловизор показывал большое желтое пятно. Дальше, вдоль дороги еще два пятна поменьше. И еще два на холме восточнее. Тихий переключился в обычный режим. Возле дерева залегли двое стрелков и поливали короткими очередями противоположную сторону дороги. С той стороны отвечали одиночными. Ребята Бизона стреляли не прицельно, просто поднимая оружие поверх головы. Видимо, залегшие на холме – снайперы. Их увидеть не удалось – скрывала высокая трава. А те двое, которые находились севернее первых, обходили Бизона с правого фланга. Плохи дела…
 - Тихий для Бизона! Прием! Где тебя … носит?
 Тихий не стал отвечать Бизону, а моментально выключил приемник. Закинув автомат за спину, достал Хэкер, прикрутил к нему ПБС. Данное оружие у него было всегда заряжено и снято с предохранителя. Гуськом и короткими перебежками направился к холму, где расположились снайперы. С высоты били одиночными. СВД, определил сразу Тихий. Второй не стрелял. Видимо корректировал огонь первого. Значит тылы не «пасут». Медленно, ползком, Петр поднялся на высоту, не издав ни единого шороху. Прислушался.
 - Правее четыре метра! Этот поднимается высоко! С азартом корректировал огонь снайпера партнер.
 Тихий не стал ждать, пока подстрелят того самого, который поднимается довольно высоко. Приподнялся на одно колено, взял на мушку стрелка и сразу отправил «двойку» до того, как тот выстрелил. Моментально перенес огонь на корректировщика и также всадил ему две пули в спину. Одна попала в шею, а вторя - вошла в районе поясницы. Подбежав к телам, проконтролировал обоих в голову, хотя первому даже сама «Душа» в связке с «Ломотью мяса» бы не помогла. Да вообще ничего бы не могло помочь. Обе первые пули попали в голову.
 СВД покойника Тихий не стал брать, чтобы добить остальных. Оставшиеся четверо бандитов еще не поняли, что остались без прикрытия. Поймав в прицел первого бойца, из числа обходящих группу одиночек, короткой очередью сразил того в бок.  Залегшие у дерева - среагировали молниеносно. Услышав, что за спиной бьет незнакомый автомат, перенесли огонь на Тихого. Петр припал к земле и откатился в сторону. Бойцы Бизона, видимо, поняли, что по ним перестал бить снайпер и стали активнее и уже прицельно поливать свинцом бандитов. Тихий включил сканер.
 - Бизон для Тихого! Прием!
 - На связи для Тихого!
 - Снайпера убрал, работайте по тем, что за деревом, меня засекли! Как понял? Прием!
 - Принял тебя! Ты как раз во время, нас обходят слева!
 - Уже не обходят! Там один только! Залег в яму! Как понял? Ответь.
 - Принял тебя!
 На этом можно было считать бой завершенным. Тех, что возле дерева прижали с фронта и стыла длинными очередями, а после, кажись Шустрый, закидал их гранатами. Тот же, который прятался в луже, не произвел больше ни единого выстрела. Подняв АКСУ над головой - он вышел на дорогу и встал на колени. Тихий перезарядил сайгу, взял на прицел тех, что лежали возле дерева и направился к ним. Оба трупа сильно посекло осколками, а у одного не было ноги по колено. Шустрый уже отобрал «сучку» у оставшегося в живых бандита и положил его лицом в землю. На дорогу вышел Бизон.
 - Какого хрена не отвечаешь на сигнал? Злился Бизон. – Из – за тебя подстрелили Кума!
 - Из – за меня? Умеешь ты благодарить… Кто двухсотый?
 - Карась. Его сразу сняли.
 Карась был одиночкой и не относился ни к Казистым,  ни к Бизону. Значит его подобрал Мороз в роли проводника. О его способностях Тихий не стал ничего говорить , ибо о мертвых  – плохого не говорят.
 - Туристы то целы?
 - Киношника зацепило, в руку.
 - А Кум?
 - Его уже серьезней – в шею, но не смертельно.
 Тихий спустился с дороги в канаву, где недавно залегала группа Бизона. Возле Кума, на корточках, сидела молодая девушка – на вид двадцати лет. Она зажимала трясущимися руками Куму шею. Рядом сидел Киви, спешно открывавший американский перевязочный пакет. В пару метрах от Кума лежало тело Карася. Глаза его были открыты и «смотрели» в небо, а на губах белыми пузырьками уже сворачивалась кровь. Над ним стояла вторая девушка, которой тоже на вид чуть больше двадцати. Она смотрела на Карася и была вся бледная. Шок. Чуть в стороне сидел мужчина средних лет и зажимал кровоточащую рану на предплечье.
 - Как жизнь Кумушка?
- Балдею. Отозвался Кум. - Морфий – это что то!
 Тихий подошел к раненному мужчине. Достал из нагрудного кармана аптечку, сделал укол кеторола чуть выше раны и перевязал рану. Затем достал капсулу диксоциклина и дал ему воды, запить. Бизон усадил шокированную девушку на землю, достал из рюкзака алюминиевую фляжку, приложился сам и протянул девушке. Та не моргнув и глазом осушила залпом пол фляжки и выпила бы все, если бы Бизон не отнял ее. Слева из кустов, держа в руках два АКМа за ремни и гражданский черный рюкзак, вышел Сема – член группировки Бизона. Он уже вовсю мародерствовал.
 - Ничего интересного. Сказал он. – Пару калашей, два БК и несколько банок тушенки. Все.
 - Сходи через дорогу – проверь, что у остальных. Приказал Бизон.
 - Бизон! А ты чего девок в Зону то повел? Уставился на Бизона Тихий.
 - Это все Мороз! Сука! Я туристов только сегодня сутра и увидел, перед самым выходом.
 - Арсений.
 - Что? Тихий посмотрел на мужчину перед собой.
 - Меня зовут Арсений, спасибо.
 - Ага! Надо валить отсюда. Бизон, свяжись со Стариком. Где он там плетется? Он тут каждую травинку знает – мог бы и вприпрыжку лететь. Я за рюкзаком схожу.
 «Похоронив» Карася в ближайшей карусели и пристрелив пленного бандита, на что не позволили смотреть девченкам, группа из девяти человек, среди которых двое раненных, направилась к свалке. Именно там договорились встретиться с отрядом Старого. И только сейчас, за весь день, Тихий нарушив свое правило, по пути закурил сигарету.