ПЕРО

Тати Марина
   Что- то перо отсырело! И папа Карло куда-то делся! И... Красота как-то пооблиняла!
   Намедни, рассказ о крысах читала! Про них рассказов много,так как экспериментов над ними много проводят,как,впрочем , и над людьми!Ну,так вот! Хиреют,говорят, крысы с крысятами шибко,места себе не находЮт,если место своё не находят! Ясно выражаюсь то? А все почему? А потому, что Душа у них имеЕется, а не только нос,как у ученых!Суют его везде,почем зря! Так вот,Душа!Она организации требует! Не так, что кулаками стучит! А ,вроде,как задыхается! Организации и вместимости,влитости! Влитости ,во что-то общее,да, гармоничное,да,целое!А потому, чрезвычайно красивое! Ей нужна Философичность!Уху не очень привычно это слово! Но ,я тут не для уха! Я больше к сердцу тяготею! Философичность,как форма познания мира, а с ним и себя!При каждом новом рождении,или воплощении, Душа ,похоже,изрядно теряет память , а с ней и знание о себе! Она,как бы, настолько отмыта,что,вроде, и не существовала никогда раньше! А, ведь она,бессмертна!Бессмертна, но забывчива!... А учёные,ну их,все подножки ,на и без того коротком крысином веку, ставят! Извращают ,природой порядок установленный!Развращают взглядом своим на то , что хорошо и что плохо!На то ,что надо достигнуть!На то,что им кажется,надо постигнуть!Все средства пуская в ход! Даже уничтожение!Забывая заповедь-Не Убий!... Вот крысы и дуреют, а потом мрут! Счастливый учёный, один процветает,а куча докладов деньгу обещает!
   Где же ,все-таки ,папа Карло!Перо подсохло!Щеки порозовели! Вздох облегчения ,явно указывает на то,что, ВСЕ ,на самом деле ,просТО! Просто ,постарайся найти дело по Душе!Делай его с Душой! Будешь незыблем,как камень большой!В этом и заключается истинная принадлежность , и смысл бытия,и место!Твое место в Жизни!Никем не заменимое!... И Душа твоя процветет, как Богоневесто!И,Бог даст, вспомнит все о себе и тебя ,за усердие, знанием окропит!

Эти учёные ,ещё и над шимпанзе эксперименты проводят! Вот ведь!Бога ,совсем не бояться!
А НАЧАЛО ПРЕМУДРОСТИ-СТРАХ БОЖИЙ!!!

  Дома,так уж сложилось,грызунов я не держала.Как- то ,племянник мой,оставил своего хомякчка у меня на некоторое время. В баночке он у него жил!В опилках,как все,наверное ,хомячки.Я его пожалела!Как он только ютится в таком мизерном пространстве! И решила-пусть поживет в ванной комнате! И выпустила его!...Больше я его не видела! До сих пор жалею!Хотела,как лучше,а получилось...Вывод? Благими намерениями вымощена дорога в ад, а добрыми делами ,говорят, в рай!А тут получилось,что тоже в ад?Получается нет правил,без исключения!А может быть,он все-таки в раю,тот маленький солнечный хомячок?Племяннику другого хомячка купила, похожего на пропавшего. Чтоб не плакал ребёнок.Пока везла его из зоомагазина,он мне палец , до крови прокусил!Многих я тогда в троллейбусе напугала криком своим!...А ещё, у меня жил недолго крыс,взрослый черно- белый. Я назвала его ОШО,а ,собственно ,шо? Шо тут такого? ОШО и ОШО!Красота,хорошо! Сидит в клетке!Никуда не выпускаю!Обожглась уже! Клетку просторную ярко-желтую купила!Сын куда-то уезжал,попросил передержать. Правда,передержка эта, до самой смерти зверька продолжилась. И про один забавный случай,который след в душе моей оставил, я сейчас и расскажу.Сидит мой ОШО в своей ярко-желтой клетке и с удовольствием уплетает морковку!Я на него любуюсь,радуюсь,что аппетит у него хороший! Сидел он на верхней полочке. Грыз,грыз,да и обронил морковку! Стал доставать.И так , и сяк! Никак!Не долго думая, достала я морковку и даю питомцу своему!А питомец взял ее, да и тут же выбросил! И вновь доставать начал!Кто же чей питомец,подумалось мне! Кто бы из людей так мудро поступил! Что он знал о Данайцах?НИЧЕГО!Он ценил препятствия,трудности! Они спасали его от скуки, маразма, от дико ограниченного пространства!Они являлись источником его силы!Активной умственной деятельностью, он,наверняка, укреплял иммунитет!Повышал самооценку в борьбе с трудностями, как сказали бы психологи.Утверждал активную жизненную позицию!И,в итоге,саму жизнь!Вы смеётесь!Если да, то напрасно!Наблюдая за его поведением, в этой мизерной ситуации,мизерной ,по отношению лишь ко времени, можно написать целую диссертацию!Кроме шуток!Я не пишу ее, поэтому обратила Ваше внимание, лишь на отдельные аспекты!Можно заимствовать у братьев наших меньших много ценного,не проводя над ними зверских экспериментов, какими увлекаются учёные! Цели не оправдывают средства!Не убий,не навреди! Сказано мудрыми!...Ошо уже давно покинул этот мир, который, ради прихоти, лишил его свободы и полноценной крысиной Жизни.Надеюсь, что он простил людей, простил меня!Но,когда мне бывает тяжело,я все меньше ропщу и стараюсь чем-то себя занять. Я уверена,что используя активный и творческий подход,или,как назвал его мой недавний знакомый(между прочим-альпинист)- Новый взгляд, можно многое направить к своему благу! СПАСИБО ТЕБЕ,ОШО!
   Но, папы Карло все ещё нет!Вы можете подумать:что это она все его вспоминает!Сидит,чай, дома с Буратино,да, что -нибудь мастерит!Может и так!А жду я его потому,что он очень,очень добрый! И мне нужна его поддержка! И пока он не пришёл ,я расскажу ещё про одного крысёныша,имени которому,я не давала!
   Сырой зимний вечер.Я иду торопливо по ненужным делам и , вдруг,слышу писк!Странный, необычный! Сворачиваю с намеченной дороги и почти бегу на этот писк! Большая снежная лужа невдалеке от торгового центра. В ней молодой крыс, в окружении собак! Не раздумывая, подставляю ему свою ногу, одновременно шикаю на собак! Крыс также ,не раздумывая ,взбирается по ноге... И вот,он уже на груди.Не мышка! Самый настоящий крыс,с длинным хвостом! Шок испытывать было некогда! Собаки топчутся рядом. Срываю с себя шапочку и в неё сажаю злополучника. Понесла к ближайшей девятиэтажке и выпустила! Смотрю беспокоится он.Место это ему как- то, ни то , ни се!Шумноватое место! Опять ему шапку подставляю! С грехом пополам -поместились!Напротив, храм православный. Решила его туда отнести. Там сосны и тишина!...Дошли, ложу его под сосенку. А он никуда не убегает, умываться лапками начал!Смотрю на него и думаю, ну где он в такой чистоте еду себе найдёт!Опять шапку к нему поднесла, он уже спокойно в неё поместился!  Звоню соседке. Она- деревенская.Так и так ,говорю!А она удивляется! Как это он не убегает,да в шапку садится! Улица,на которой мы живём у реки находится. Тихая, спокойная! И магазинчики на ней,где хлеб и продукты в избытке на помойки выкидывают! Больничка есть,где тоже корку найти можно! У нашего дома ,птиц люди щедро подкармливают. Везде,и хлебушек,и зерно всякое кучками лежит.Вообщем,ничего лучшего не придумав,решила к нашему дому везти! А соследку предупредила,чтоб никому не говорила,что я крысу везу! Их ведь, чаще морят! И другого не разумеют!
   Выпустили мы путешественника в подвал! Пищит, подпрыгивает! Соседка предупреждает:"Не дразни,а то может прыгнуть и вцепиться в горло!"Вот так,да!За все время,что ему отдала,я об этом ни разу не подумала!Не сказать,что я не была осторожной,я следила за его реакциями,но страха не было! Я же не знала,что в горло и все такое...! Городская!Но и он молодец! Не рубил сук , на котором буквально сидел!Ума хватило,или чутья!...Спустя время,видела я крысеныша этого ,правда,около другого,соседнего дома! Жив,здоров,активен!Чутье мне подсказывало,что это был именно он!
   Мы же ,нещадно рубим сук природы,на котором сидим!Засучив рукава,рубим!Вместо вдумчивого,спокойного наблюдения-кровожадное вмешательство себе позволяем!Без угрызения совести! Чего же мы можем дождаться в ответ на это?! Рубим мирный МИР природы на корню!

   А вот и папа Карло! Наконец- то!Сейчас, мы будем пить чай с малиновым вареньем! Как я этому рада!Папа Карло такой ЧЕЛОВЕК!Его руки не уничтожают!Под его руками даже полено становится одухотворенным!

Хочется выразить благодарность всем добрым сказочникам ,за их волшебное ПЕРО!
А , поскольку рифме не терпится появиться, то позволю ещё одной строчке родиться!
         СПАСИБО ШАРЛЮ ПЕРРО, ЗА БЕСЦЕННОЕ ДОБРО!

Такое сочинение, на незаданную тему!