Ключик

Людмила Сидельникова
  В одном сказочном лесу жил-поживал маленький медвежонок Миша. Он любил гулять по лесу и выискивать места, где много малины.  Ну, скажите, кто из вас не любит сочную, ароматную малину?
  Медвежонок часто уходил из дома с корзинкой в лапах. Он забирался в самую гущу малины и собирал ягодки: то в рот, то в корзину. Малина цеплялась за лохматую шкуру Мишки, но он не обращал на дерзкие веточки внимания и все дальше углублялся в заросли. Когда корзинка и живот были полны малинки, то медвежонок выбирался на полянку, и довольный шел до своего домика.
И вот однажды…
-Ой,  кто-то ключик потерял, - пробормотал Мишка, поднимая с дорожки маленький ключик.- Надо найти хозяина, а то, как он в дом попадет, - решил Мишка и направился в сторону ельника.
  В ельнике веселая рыжая белка прыгала с ветки на ветку и собирала шишки.
- Белочка, ты ключик не теряла? - спросил Мишка, показывая ключ в приподнятой лапе.
- Нет! У меня домик высоко на дереве и мне не надо его закрывать, сюда никто не залезет.
  Мишка пошел дальше в лес. Мимо пробегала лисичка, рыжая, с миленькой острой мордочкой и пушистым хвостиком.
- Лисичка, ты ключик не теряла?
- Нет, не теряла - у меня нора глубокая, ветками присыпанная, никто не найдет, - сказала и убежала, принюхиваясь к чьим-то следам.
- Так, так, может это ключик волчонка? – стал размышлять Мишка. – Пойду волчонка поищу.
  Волчонок бегал по лугу и пытался у кузнечиков научиться прыгать.
- Волчонок, ты ключик не терял?
- Нет, - на ходу ответил волчонок, - У меня  и дома нет. У меня логово, а там и двери нет.
- Вот беда, так кто же ключик потерял? Надо у бобра спросить.
Подошел Мишка к речке, а бобры работой заняты: одни деревья грызут, валят стволы, другие в воду их таскают.
- Эй, бобренок, ты ключик не терял? – озабоченно спросил Мишутка.
- Нет, не терял. У меня дом на воде построен, а дверь под водой, туда никакой зверь не доберется.
   Расстроенный отправился Мишка домой. Солнышко красным яблоком скатилось низко, скоро темно будет. Нельзя малышам по лесу ночью гулять, заблудиться можно.
   Подошел медвежонок к своей берлоге, протянул руку к веревочке, что на шее висела, чтоб ключик снять и дверь открыть, а там…
Рассмеялся Мишка: «Ура, я теперь знаю, кто ключик потерял!»
А вы догадались?