Сон

Валерий Арс
                После одной поездки в братскую страну.

  Здоровенный мужик с выражением лица: ну всё, козёл, тебе пипец, шел на меня, перекидывая автомат из-за спины на грудь. Нет, уже вообще снял с плеча и передернул затвор.
  До вагона мне не добежать. Защитить меня некому. Нескольких пассажиров, бывших до этого поблизости, как ветром сдуло. Таможенники, которые вывели меня из вагона для досмотра, тоже исчезли.
  Мужик, уже готовый нажать на спусковой крючок автомата, всё ближе… в двух шагах. От здания вокзала начали не спеша идти человек 8 – 10 в камуфляже в нашу сторону…
  Лицо мужика перекосила улыбка или гримаса. И он вдруг легонько подкинул автомат, на мгновение выпустив его из рук.
  Я со всей силой со злостью, не знаю еще с чем, прыгнул или кинулся ему в ноги, попал головой в живот, он осел на задницу, а автомат ударил меня по спине, как он оказался у меня в руках, и как я запустил веером длинную очередь по камуфляжникам, Бог его знает.
  Саданув прикладом в морду мужика, я вдруг услышал стук колес. Поезд начал движение, я рванулся и успел удачно заскочить на неубранную ступеньку вагона.      
  Проводник отошел в сторону, пропуская меня в вагон. Я заметил, что автомат у меня на плече. Я, сдернул его и выбросил на убегающие пути…

18.06.2015