Джу

Ян Бросквей
Я всегда слушалась своих родителей, свою семью. Я всегда думала, что они умнее всех людей на планете. Считала всегда, что они правы, а люди нет(и я тоже). Но ошиблась. Они иногда бывают глупыми. Забывают, что говорили вчера.

  Мама объясняла мне:

— Ты должна выходить замуж по любви. И только по любви, так как многие совершают ошибки без неё. Бросают свою половинку. Им бывает скучно жить вдвоём уже после четырёх дней. Пойми это, Джу. Я хочу, чтоб ты была счастлива.

Я тоже этого хочу. Мне хочется быть счастливой девушкой. Не та, которая только и учит все книги, сидя за столом маленькой комнаты, а та, которая умеет любить и умеет ценить каждый день, изучая окружающий мир.

Папа сидит рядом на диване. Он не знает, что сказать в данный момент. Мамы нет дома. На работе. Иногда папа вообще молчит. Мама всё решает. Давай же папа скажи что-нибудь. У тебя есть свои мозги. Своё мнение. Своя любовь.

— Джу, ты же понимаешь, что будешь там одна. Я не могу с тобой поехать. Работа. Это чёртова работа мешает мне отправиться с тобой.

— Пап, я не буду одна. Кит будет со мной.

— Дорогая, Кит хороший парень, но он же...

— Не наркоман. Он не такой. Пап, забудь про это всё. Но не забывай, что Кит хороший парень.

— Джу, я всё сделаю для того, чтобы ты была с Китом. Только будь осторожна там. Не связывайся ни с кем.

Я улыбнулась и обняла его крепко-крепко. Спасибо тебе, папа. Кит тебе обязательно понравится, когда ты его встретишь снова в нашем городе. Он хороший парень, которого я люблю.