Джу

Ян Бросквей
Мама пытается найти мой телефон, так как я его не могу найти. Не помню - куда я могла его деть. Он всегда был под рукой. Неужели забыла у Алекса? Нет. Нет. Только не это. Телефон у меня без пароля. А он может прочитать мой дневник, где я писала про свою платоническую любовь к Киту. А этот Алекс - это мой будущий муж. Хотя я вообще не хочу выходить замуж за него.

— Милая, твой телефон был в мусорке. Как он там оказался? — спросила меня мама, смотря на меня своими карими глазами. В них читается удивление.

Я промолчала, так как не знала, что ответить на этот вопрос. Хорошо, что он не у Алекса оказался дома. Сразу же рассказал бы об этом моей семье. Хотя, я бы не смогла выйти за него замуж. Это было бы хорошо для меня.

Я взяла телефон, прикусив губу, и разблокировала его. Два сообщения.

— Мам, если бы папа уехал по работе далеко-далеко от нас... И если бы ему стало плохо... Ты бы поехала к нему, несмотря на большие километры?

— Конечно, милая. А что за глупые вопросы ты мне задаёшь?

— Мам, Кит лежит в больнице. Его сбила машина... И ты знаешь, что он сейчас в Нью-Йорке...

— Джу, говори сразу, что ты хочешь от меня...

— Мама, я хочу поехать туда, так как моей любви сейчас очень плохо.

— Никуда ты не поедешь. Разве ты не знаешь, что Кит наркоман?! Мне не хочется, чтоб ты с ним вообще общалась. Твой будущий муж Алекс...

— Мам, ты сама мне объясняла, что замуж надо выходить по любви, а то без неё люди пустышки.

— Ты останешься дома. И не мечтай о Нью-Йорке.

Да я могу о нём и не мечтать. Я могу туда поехать и без взрослых. Реальность - меня не погубит.