41

Ян Бросквей
Кто из парней не любит гонки, где много девчонок и выпивки?

Про Джу я уже не хочу думать. Вычеркну её из своей жизни. Она никогда меня не полюбит. Я устал всё время жить фантазиями. Хочется вернуться в реальность и найти свою настоящую половинку, которая не будет играть в хорошую девочку из-за родителей.

Уверен, Джу в М нашла свою любовь, с которой проживёт до старости. Скоро у неё день рождения. Становится совершеннолетней. Я отпускаю её. Не хочу больше говорить о ней.

Мой новый друг Кевин предлагает мне пиво, и я его с радостью беру. Алкоголь – это отличный напиток, который позволяет твоему телу расслабиться. Для меня это точно. Про других я не знаю.

— Кит, а Ронан отличный парень. Я так и не спросил у вас - откуда вы? Из Лас-Вегаса?

— Кевин, у тебя есть девушка, которая очень милая. Не советую тебе смотреть как-то не так на моего друга. Он ещё в поисках себя. Мы не с Лас-Вегаса, а с М. Хочешь к нам переехать? Где же ты будешь устраивать гонки?

— Не переживай, найду место, где их проводить. Мне же нужны деньги. Моей девушке не нужен парень без гроша в кармане. Не волнуйся насчет Ронана, я твоего друга не украду. Просто он отличный гонщик. Я бы его почаще хотел видеть на дороге.

— Ясно. Кевин, у твоей девушки есть подруга?

— Конечно, есть. Кому-то же надо сплетничать про своего парня. А тебе зачем?  Ты тоже в поисках себя?

— Я уже перестал себя искать. Мне просто нужна девушка на время.

— Эй, только будь осторожен. Всё-таки она подруга моей девушки. Не хочу скандалов и сопливого финала.

— Не переживай. Его и не будет.