40

Ян Бросквей
В последнее время я часто вспоминаю своего умершего друга Стива. Его наш район просто ненавидел. Издевались над ним, говорили ему в лицо: Толстый и прыщавый, неудачник. После школы ребята специально собирались вместе и избивали его, всю свою злость, обиду на других дарили через ноги и руки слабому телу Стива. Я просто до сих пор не могу понять: Как он смог всё это вытерпеть? Откуда у него брались силы? Но я уже не услышу ответы на свои вопросы.

Я сравниваю его жизнь со своей. Они отличаются друг от друга в миллион раз. Стив не боялся ничего. Он как будто был маленьким солдатом на этой планете, который не показывал свою боль, обиду, злость. И Стив никогда не думал о том, как покончить жизнь самоубийством, как сбежать от родителей навсегда, как найти лёгкий путь, чтобы избавиться от кошмаров. Он любил свою семью. Помню, как он говорил:

— Да, меня родители ругают. Сильно ругают. Только никому не говори, Кит. Но я их всё равно люблю. Виноват я сам, что родился таким... Маме и папе стыдно за меня. Но я стараюсь похудеть, спрятать свои болячки на лице, хотя они у меня повсюду. Доктор, сказал, что у меня смертельная болезнь. Кит, но я не боюсь. Я правда не боюсь. Когда я со своим лучшим другом, то забываю, что смерть существует.

И я тоже хочу забыть, что она существует. Но никто не даёт мне этого сделать. Джу нет рядом, когда она мне так сильно нужна. Я бы смог раствориться в её объятьях и прошептать ей на ухо:

— А ты знаешь, я тебя люблю.

  И она бы мне нежно ответила:

— Я тоже тебя люблю, Кит.

И тогда бы я избавился от вредных привычек.