Девушка бухгалтер

Рыков Михаил
Эта реальная история случилась со мной в 1999 году. В России в это время был экономический кризис и дефолт. Выплату зарплаты бюджетникам задерживали до года. Все выживали, как могли. Я работал в то время участковым инспектором милиции. В один прекрасный, солнечный, летний день проверяя свой участок встретил на улице очень красивую, молодую и симпатичную девушку, которая шла домой с пакетом продуктов. Я, решил к ней подойти и познакомиться. Девушка была не против знакомства, тем более она проживала на обслуживаемом мной участке. Я предложил проводить её до дома. Она согласилась. Я взял её пакет с продуктами в свои руки и мы пошли. Пока мы шли по дороге к её дому, то всю дорогу болтали. Дойдя до её дома мы ещё, примерно, пару часов проболтали у её подъезда и прощаясь я напросился к ней в гости выпить кофе в следующую нашу встречу. Прошла неделя и я вечером после работы решил зайти в гости домой к моей новой знакомой, выпить кофе. Так, как зарплату задерживали, то денег у меня не было и мне не на что было купить ей букет цветов и коробку конфет. Меня это не остановила и я позвонил в её звонок. Она встретила меня улыбаясь и была очень рада меня видеть. Пока она готовила кофе мы о чём-то мило с ней разговаривали на кухне. После, когда кофе был готов она пригласила меня к себе в комнату, где мы сели на мягкие кресла за небольшой столик пили кофе и очень долго мило общались. Соблазнять я её не собирался, так как девушка мне очень нравилась и я хотел попробовать создать с ней серьёзные отношения. Когда стало очень поздно я сказал, что мне пора домой и что зайду к ней в другой день, если она не против. Она ответила, что будет ждать меня снова в гости и проводила меня. Во второй раз, когда я зашел к ней в гости, также без букета цветов и тортика, так как денег у меня не было, она снова была рада меня видеть. В этот раз она предложила попробовать ею приготовленное второе блюдо. Я не отказался. Было очень вкусно. Мы опять очень долго проболтали до ночи и после я попрощавшись ушел. Обещая, что зайду в следующий раз. Она ответила, что непременно будет ждать меня. В третий раз я, также, пришел к ней с пустыми руками и она угостила меня вкусным борщом. Всё повторилось опять, также, как в первый и второй раз. Когда я сказал, что мне пора идти домой и зайду в следующий раз, настроение у неё испортилось, улыбка спала с её лица и она очень строго на повышенном тоне мне сказала, чтобы я к ней больше с пустыми руками не приходил. Чтобы пришел с цветами, тортиком или, хотя бы, с шоколадкой. Мне было очень стыдно за себя, я покраснел, очень долго извинялся перед ней. И сказал, что больше такого не повториться. У неё снова появилась милая улыбка и она сказала, что будет ждать меня. Но с тех пор я больше не навещал её и не ходил к ней в гости. У меня просто не было денег. Прошел год, я уволился из милиции. Денег у меня также не было и я решил найти эту девушку, которая работала бухгалтером на заводе. Интернета и мобильных телефонов тогда не было, поэтому пришлось звонить с городского, стационарного телефона в справочное бюро, где мне дали номера телефонов этого завода. Позвонив на завод я без труда выяснил номер телефона бухгалтерии и позвонив туда попросил пригласить к телефону эту девушку, сказав, что я звоню из милиции. Когда она взяла трубку, то очень мило спросила кто это и по какому поводу её беспокоят. Пока я слушал её приятный голос, то в растерянности думал, что ей сказать. Я хотел ей признаться, что у меня есть к ней чувства, что я постоянно думаю о ней и я хочу быть с ней до конца своих дней. Но ведь, денег у меня так и не было. И я думал, что также не смогу купить ей букет цветов, тортик или хотя бы шоколадку. Понял, что нашел её и позвонил ей напрасно. В итоге после минутной паузы я представился чужим именем, спросил какую-то ерунду. Она мне на эту ерунду спокойно и по доброму ответила, после чего я попрощался с ней навсегда и положил трубку телефона. Она так до сих пор и не знает, в чём я ей хотел признаться и что ей на работу звонил именно Я.