Дневник сумасшедшего 201

Владимир Светашев
8 июня 2012 года (общий дневник)

Наступило лето. Прошлый месяц запомнился тем, что я большую часть времени провел общаясь с Ю. в соц.сетях и скайпе. Х. пропала окончательно удалившись из друзей и ничего не написав, впрочем, я от нее ничего и не ждал. А. не вспоминаю, Ю. совершенно вытеснила ее из моего сознания.
Помимо общения в соц.сетях Ю. несколько раз была у меня в гостях. До секса мы не дошли, но было нечто подобное. Дело в том, что она беременна и секс нам недоступен. По крайней мере в том виде, в котором он случается в обычных условиях. Между нами нечто большее. Я думаю, это любовь. Я сказал, что люблю ее, она дала понять, что это взаимно. Мы и дня не можем без общения, хотя порой мне это надоедает. Я много играл в starcraft 2 в этом месяце и мало читал.
В конце мая уехал отдыхать в Ялту, но не угадал с погодой, так что большую часть отдыха читал книги. Прочитано 8-мь томов Гете, осталось 2, и затем я думаю взять Маркса на изучение.
Гайморит не проходит, несмотря на все способы лечения. Даже прокол не оказал ожидаемого эффекта.
Не знаю о чем здесь еще написать, все подробности в ежедневнике.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/13/1988