Двойник

Шопен Бессердечности
Некому успокоить. Хотя вот уже дыхание постепенно восстанавливается. Нет сил - нет и проблем. Можно даже любую ерунду записывать, нечего же болльше переживать...

Что пришло в голову - полжизни провёл в интернете. Всё на одном сайте. Вот тут. И даже не догадываюсь, куда можно еще заходить. Да, я, пожалуй, мог бы быть верным мужем! Но не знаю, вышло бы у тебя меня успокоить. Понимаешь, и слов же подходящих не находится! Ну что бы прямо вот сходу на сердце и легли. Пусть в тех словах - будет вся та горечь, всё безумие и вся та осторожная надежда. А так - не могу быть с собой наедине. Терпеть не могу. Потому как сразу замечаю в себе фальшивого двойника. Подставная фигура. Нужно без конца на что-то отвлекаться, чтобы не оставаться с ней перед зеркалом. Мы видим друг друга - и корчим себе рожи. Расходимся. Каждый по своим делам. Двойничок идёт заниматься разучиванием новой пьесы для гитары или включает комп и смотрит мультфильм. Я же сам - удаляюсь в неизвестном направлении. Сам я несмелый, не знаю как выпроводить повадившегося. А наверное - и не хочу. Не знаю, как жить без него. Боюсь, не получится. А тут еще ты, кого я так прекрасно не знаю!.. Оставляешь мне вечную надежду. Не знаю, смогла бы ты меня успокоить... И смог бы я успокоить тебя. Как бы мы жили? Понимали бы друг друга? Чувствовали? Рассказывали бы друг другу про своих двойников? Не знаю. Я ни с кем никогда не жил вместе. Может, думал, что это само собой происходит. Ну как вот встаёт утром солнце, и растут волосы на голове... А оказывается, оно не так. Нужно друг друга выбирать. Сначала окликать, потом что-то такое говорить, что-то делать.. Зачем-то уговаривая себя, что это - и есть ты... Но ведь это не Ты. Никак не Ты. Ты - меня сейчас читаешь. Ты - всегда на той стороне. Ты - одна, кому это я могу говорить. Кому могу признаваться. Без Тебя - кому бы я это всё писал? И пока есть Ты - буду заходить в интернет, открывая единственно известное мне окошко.