Пятерка Пентаклей

Алёна Лёшина
Итак, снова Практики Таро – карта дня, как челлендж и поиск. Помните первый закон магии? То, что кажется подобным, является подобным. И мой вызов заключается в том, чтобы найти, уловить в событиях дня тот жизненный символ, который выпадет мне именно сегодня. И прожить его. Или попытаться прожить. Один из 78 –ми символов жизни, в которых, по сути, зашифрован, вмещен весь наш мир.
И на этот раз – трудная и, в общем, не очень любимая Пятерка Пентаклей. Выпав в качестве карты дня, она здорово озадачила меня и насторожила своими "обещаниями" потерь и нужды.
В традиционном варианте на ней изображены двое нищих, бегущих куда-то зимним снежным вечером. Плохо одетые и несчастные, они проносятся мимо храма, окна которого, отделанные золотом, светят в ночи теплым желтым светом, как будто призывая - здесь есть помощь и хлеб. Но бедняги, погруженные в свои думы, не замечают их. Аркан, как правило, обозначает финансовый кризис, нехватку, нужду (не обязательно денег!) и, одновременно, – слепоту, «ослепленность» людей, отчаянно ищущих помощи, не-видение ими реального, живого, теплого сияющего светом окна возможностей.
Как часто мы бежим мимо храма? Или даже не так, сначала – в чем мы нуждаемся? И почему, нуждаясь, мы почти в упор не видим того, что невозможно не заметить, что бросается в глаза всем, кроме нас? Почему мы, как эти нищие, голодные, оборванные люди ,не остановимся и просто не постучимся в храм? Такие вопросы родились сегодня в моей голове , когда я буквально проживала этот аркан. Конечно, это только мои вопросы (могут быть и другие, но у меня были именно эти).
И сегодняшний ответ карты дня предназначался тоже мне – МЫ НЕ РЕШАЕМСЯ. Мы знаем (или думаем?), что нас не примут, когда проходим мимо тех людей или мест, где мы могли получить поддержку. Мы думаем, что мы не соответствуем этим людям и местам, что мы хуже, или ниже, или недостойны, или наоборот, что это ниже нашего достоинства (вдруг откажут?).; Нам легче продолжать бежать все дальше и дальше от храма или вокруг его, чем переступить его порог, одновременно переступив через что-то в себе.
Честно говоря, урок Пятерки Пентаклей – это довольно сложный и неудобный урок для меня, даже в качестве карты дня. И дело здесь не в потере пары-тройки (или пятерки) монет, не в недостатке денег, а в недостатке умения использовать другие свои свойства, когда денег нет, и вообще, когда нет привычной опоры. Не все могу рассказать, скажу только, что я вообще не умею просить. По многим причинам, о которых, может быть, после.
А пока замечу, что чудеса по Пятерке Пентаклей все же бывают, и они свершаются тогда, когда мы, наконец, понимаем, что те качества, которые мы считаем своей слабостью – ранимость, чувствительность, неумение чего-то – здесь имеют силу. Когда мы решаемся показать миру нашу уязвимость, которая в этом моменте и является нашим ресурсом. Потому что храмы для этого и существуют, и именно для этого они светят нам своими окнами, потому что в мире работает закон баланса, и наша нужда и нехватка – просто родная часть чего-то другого, полупустой пазлик, который жаждет соединиться со своей выпуклой противоположностью, и который также нуждается в нас, как и мы в нем.
Это и есть наш дар, наш капитал в Пятерке Пентаклей. Заявить о своей нужде, попросить помощи. Только для этого надо еще и смотреть во все глаза, чтобы увидеть окна храма.
P.S. Все увиденное и услышанное мной сегодня во Вселенной является отражением моего личного восприятия и может не совпадать с общепринятыми трактовками))))