Лихие 90-е Гл. 1 1991 г. Часть 5-3 Астрал

Дудко 3
"Выход в Астрал и четвёртое измерение".

Кроме материального или физического мира, существуют и более тонкие сферы.
Это 4-е Измерение называется также Астральным Миром, куда мы проникаем каждый раз, как только погружаемся в сон. Беда в том, что попадая в этот мир, мы пребываем в нём в бессознательном состоянии. Поэтому, очень важно понять необходимость научиться покидать наше физическое тело, наш "дом", по желанию. Нам незачем оставаться в нем взаперти, когда мы можем использовать это время с пользой, например, для путешествия в Астральном Мире или 4-м Измерении, где мы сможем:
Исследовать различные древние культуры: египтян, греков, ацтеков.
Проникать в свои прошлые существования и переживать эти события заново.
Изучать Хроники Акаши.
Парить над водами океана или погружаться в его пучину, отправиться в любую страну мира.
Посещать мир умерших и беседовать с дорогими нам людьми.
И многое, многое другое.

Сайт - САМОПОЗНАНИЕ.РУ

ЛИХИЕ  ДЕВЯНОСТЫЕ

ГЛАВА 1  1991 г.
 
ЧАСТЬ 5-3  АСТРАЛ


Мы с моей сестрёнкой - Милочкой, после безрезультатных действий колдуна решили пойти по другому пути.

Я по каким-то объявлениям  и справочникам отыскала среди множества магических Центров – Центр «Астрал». Мне понравилось название.

Центр находился на улочке, проходившей мимо Менделеевского института, который я окончила. Надо было по противоположной стороне улицы пройти мимо нескольких домов, и там, над крылечком, была вывеска – «АСТРАЛ». На этой же стороне улицы располагались общежития Высшей партийной школы.

Мы с Милочкой вошли в большую приёмную. По периметру – слева и справа было по две двери. А в центре, как в гостиницах – за стойкой сидела  дежурная администратор, может быть – секретарь. Я не знаю как её именовать правильно.
Крайняя дальняя дверь слева вела во внутренние служебные помещения. А остальные три двери вели в кабинеты, где экстрасенсы вели приём.

Войдя в эту приёмную  центра, мы с Милочкой огляделись, потом подошли к стойке.  Секретарь спросила – в чём суть вопроса. Мы ответили – «Найти пропавшего человека». Она посоветовала нам записаться к ............ (фамилию, к сожалению, я не помню). Мы заплатили 550 руб.
 
Затем мы с Милочкой сели на скамеечку у стены и стали ждать.
Странно, но мне запомнилась не большая скамейка, а низенькая без спинки, такая как бывает обычно - в спортивных залах вдоль стены…
Люди, такие же, как и мы - посетители приходили, входили и выходили из кабинетов.

Помню, одна женщина вышла взбудораженная и стала метаться из стороны в сторону. Потом подбежала к нам и спрашивает:
 – «Вы не знаете, что означает – дыра в ауре? И как её будут заделывать?».
Естественно, мы с Милой тогда тоже ещё не знали, что это такое и с чем её едят – эту дыру в ауре… Поэтому сказали ей:
 – «Если вам так сказали, значит,  так и есть. Не бойтесь. Они знают, что делают»...

Наконец, из «нашего» кабинета вышла посетительница и меня пригласили в кабинет.
Экстрасенс был среднего возраста и роста. И лицо у него тоже было не запоминающееся. На нём был одет белый халат, как у врача. Кабинетик был маленький. Там только и помещался втиснутый в угол маленький столик. Слева также был втиснут стул для посетителей. Перед столиком стул для экстрасенса.
На столе стояла иконка и горела свеча.

Меня экстрасенс попросил рассказать суть моего вопроса. Я рассказала. Затем он задал мне ещё несколько вопросов: - «Есть ли у меня тяжело больные соседи, чем и когда болел Олег и т.п.».

Затем он мне сказал, что мой вопрос очень сложный. Ему придётся выйти в АСТРАЛ, чтобы получить необходимую информацию. Меня он попросил подождать в холле.
 
Мы с Милочкой ждали около двух часов. Наконец, он пригласил меня опять в кабинет.

Рассказал экстрасенс мне следующее:... (Я веду рассказ от лица экстрасенса).

 - Поскольку вы длительное время просили у Всевышнего о рождении сына, вам был дан шанс. Но, при вашей несовместимости резусов с мужем, у вас родится второй ребёнок не мог. Ваши попытки каждый раз забеременеть и родить – кончались выкидышами.

На этот раз вы выносили ребёнка, роды кончились тем, что у вас не было потуг и ребёнок родился в коматозном состоянии.

В это время, по воле Всевышнего, было осуществлено подселение  в тело вашего сына космической души с персональной программой на его дальнейшую жизнь.

В настоящее время - всё, что случилось с Олегом, дано ему в НАКАЗАНИЕ.
 
Когда Олег вырос, он должен был заданную ему  программу выполнить.
Однажды, ему была предоставлена такая возможность.  С какого-то момента ему открылась возможность лечить людей и духовно помогать им. Причём, по небесным понятиям Олегу был дан очень высокий сан – ЕПИСКОПА.

НО  ОН  ЭТУ  ВОЗМОЖНОСТЬ  НЕ  ПОНЯЛ,  НЕ  ПРОЧУВСТВОВАЛ И - УПУСТИЛ.

Поэтому, именно, сейчас за это на Олега возложены НАКАЗАНИЯ.

Это означает, что в настоящее время в Олега вселён МАНИПУЛИРУЮЩИЙ НАКАЗАТЕЛЬ. Он подчинил себе и тело и душу Олега, уведя его в ЛЖЕ-РЕЛИГИЮ.

Вы должны знать, что в жизни ничего не происходит само собой.
И радости и печали, и успехи и провалы, и находки и потери, в общем – всё, что случается с людьми, и с вами  и с вашими близкими в том числе - в жизни дарованное человеку приходит к нему через – посредников, в специально созданных ситуациях.

Была создана специальная ситуация с посещением Олегом центра Эльфаны. Посредниками, через которых НАКАЗАНИЕ было внедрено в Олега, явились экстрасенсы этого центра.

Манипулирующий Наказатель должен разрушить в Олеге: и любовь, и семью, и образ мысли, и память, и поведение и многое другое.

Разрушенные качества будут восстановлены, но проявляться они будут в новом  виде и на более высоком уровне. Тем не менее, сейчас личность Олега – его «Я» - находится закованным в кокон, через который его душа не может пробиться.

В настоящее время уже началась отмена ДУХОВНЫХ и части ДУШЕВНЫХ НАКАЗАНИЙ.

Далее экстрасенс от руки написал на листке бумаги всё,  о чём мне говорил и указал конкретные числа с конца декабря 1990 года по март 1991-го, в которые будет осуществляться  вывод воплощённых НАКАЗАТЕЛЕЙ.

В конце записи он обозначил квадратиком лист бумаги, который нужно каждую ночь класть себе под подушку. На этот листочек нужно класть: какую-нибудь вещь Олега, затем ещё что-то (сегодня на листочке не прочтёшь, т.к. это слово попало на сгиб листка и затёрлось), потом положить гороскоп Олега и его фотографию.

Мы с Милочкой  возвращались домой, ошарашенные услышанным.
Наверное, мы напоминали ту женщину, у которой была «дыра» в ауре...

Мы сразу же стали перебирать возможные моменты в жизни Олега, когда он мог побывать в коме.

Во-первых – это  момент рождения, когда он сам долго не рождался, и его практически выдавили из моего живота. Родившись бессознания, он  не кричал. Его долго трясли вниз головой, держа за ножки, шлёпали, обливали тёплой водой.
Закричал он только  через несколько минут.
Мог он в этот момент находиться в коме? –  Вполне.

Был ещё момент, когда мы взяли Олега из роддома под расписку и везли его в больницу в Москву. Он находился на руках у моей мамы. Она часто приподнимала простынку и смотрела на его личико. Потом она говорила, что не понимала – спит он или уже не живой. Мог он впасть в кому в этот момент? – Мог.

Могли быть  аналогичные моменты ещё в роддоме, по ночам, когда он лежал под кислородной воронкой, или в клинике Филатова. Но уже эти все эти предположения маловероятны. Скорее всего, Олегу подселили новую душу в момент рождения...

И опять я, после посещения экстрасенса, поняла, что главное – как вернуть Олега домой мы не узнали.

Мы обращались ко всем знакомым. Но слухи доходили до нас самые тревожные. Кто-то Олега видел вместе с Денисом, с которым мы познакомились позже. Никто не знал  - где они ночуют. Кто-то даже видел их ночующих в машине. А, ведь, уже наступили холода. Как сам Олег рассказал много лет спустя, они в это время снимали комнату  на Мосфильмовской улице, у Орловой Надежды, знакомой девушек из Центра Эльфаны.

Наконец, я приняла решение искать его через этот Центр. Путём увещеваний и разного рода ухищрений, я узнала домашний телефон директора Центра. И стала его терроризировать(??!!!) телефонными звонками.

Сначала я просила его посодействовать в возвращении Олега домой. Домом я теперь уже называла наш дом, а не его квартиру, где они жили с Танечкой и Димкой.
Не подействовало.

Тогда я перешла к прямым угрозам. Я сказала ему, что если он не примет соответствующих мер, я обращусь в ряд редакций журналов и газет и опозорю его Центр так, что он вынужден будет его закрыть, а сам не «отмоется» до конца жизни...

Мой шантаж возымел действие. В этот же вечер Олег позвонил и спокойным голосом сказал, что он находится дома, у мамы Серёжи, с которым он ездил на заработки  в Америку, и что он ждёт, когда мы за ним приедем.

Мы сразу же позвонили Стэлле. Они вместе с Юрой быстро собрались и,  заехав к нам домой, захватили папу и колдуна Олега. Колдун, как всегда в последнее время был у нас дома.

Надо сказать, что Стэлла никогда - и тогда, да и до сих пор - не верит в случившееся с Олегом, с точки зрения открывшихся у него способностей.

Они приехали к Серёжиной маме, где-то в коммунальную квартиру в центре города. Олег их уже ждал!

Когда они вошли, Олег сидел, улыбаясь, очень спокойный. Но, когда он встретился взглядом с колдуном, лицо его изменилось, стало жёстким. Он указал ему на дверь, и сказал:

 – «Пусть ОН - уйдёт!».

Колдун как-то весь сжался, попятился к дверям, и практически выскочил из квартиры и из дома. И был таков...

Я ждала всех дома с волнением. Но расспрашивать Олега в тот момент мы  ни о чём не стали.

Листочек с записями экстрасенса сохранила и  я проверяла по нему, как "оттаивал" Олег, и как к нему возвращалось своё – « Я ».
Всё исполнилось точно в сроки, указанные экстрасенсом. Вот этот памятный листочек.

                ЛЕЧЕНИЕ  НАКАЗАНИЯ

                ДУДКО ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ

ЖИЗНЕЗАДАЧА:

Значительное увеличение склонности к
СВЯЩЕННО ВЫПОЛНЕНИЮ СВЯЩЕННО  ЗАДАНИЯ  ЦАРЬ  ЧЕЛОВЕКА.

Декабрь 1990 года – ИСПЫТАНИЕ.
Проявлена недостаточно глубокая склонность лечить и духовно помогать человеку.

             НАЗНАЧЕНЫ  НАКАЗАНИЯ:

1. Воплощение Лже  Целитель В Человека.
2. Воплощение Лже Связной В Человека
3. Воплощение Подчиняющего Тело Манипулирующего *
Наказателя  В Человека
4. Воплощение Подчиняющего Тело Управляющего речью *
Наказателя  В Человека
5. Воплощение Подчиняющего Тело Лже Учителя *
Наказателя  В Человека
6. Воплощение Подчиняющего Тело Лже включающего *
В Лже Религию Наказателя  В Человека
7. Внедрение В Человека Разрушающего Способность *
к любви Существа
8. Внедрение В Человека Разрушающего Душевное Тело Существа
9. Внедрение В Человека Разрушающего Поведение Существа
10. Внедрение В Человека Разрушающего Состояние Существа
11. Внедрение В Человека Разрушающего Образ Мысли Существа
12. Внедрение В Человека Разрушающего Мышление Существа
13. Внедрение В Человека Разрушающего Память Существа
14. Внедрение Идея Искажения Человека
15. Воплощение Наказатель Царь В Человека
16. Вредное Управление Супружеской Жизнью
17. Вредное управление Семейной жизнью
18. Вредное Управление Гражданской Жизнью
19. Вредное Управление Жизнью

СВЯЩЕННАЯ   ЗАДАЧА: Значительное увеличение склонности к
СВЯЩЕННО   СЛУЖЕНИЕ   ПРАВЯЩИЕ   СИЛЫ   МИРА.

Декабрь 1992 г. – ИСПЫТАНИЕ.

Проявлено ложное убеждение в Отключённости Правящих Сил Мира от тяжело Страдающего человека.

Назначено наказание, принуждающего развить Понимание необходимости страданий:

Воплощение Подчиняющего Тело Лже Посвящающего *
В Лже Религию Наказателя В Человека

СЕГОДНЯ – ОТМЕНА   ДУХОВНЫХ   И   ЧАСТИ   ДУШЕВНЫХ   НАКАЗАНИЙ.   ДАЛЕЕ   -   ЗАОЧНАЯ   ОТМЕНА   НАКАЗАНИЙ.

МАРТ   -   ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ   ОВЛАДЕНИЕ   СОБОЙ.

СЕРЕДИНА   ЯНВАРЯ   -   ЗАМЕТНОЕ   ОВЛАДЕНИЕ   СОБОЙ.

До  7  ЯНВАРЯ  -  ИСПЫТАНИЕ   ЧЕРЕЗ   ПРОВАЦИРОВАНИЕ   НА:

1. УБЕЖДЕНИЕ   В   НЕПРИЧАСТНОСТИ   «БОГА»   К   ТЯЖЁЛЫМ
СТРАДАНИЯМ

2.  СТРЕМЛЕНИЕ   ВЫКЛЮЧИТЬ   ЧЕЛОВЕКА   ИЗ   СТРАДАНИЙ.

                В Ы С Т О Я Т Ь !

Включение Человека в  ПРЕДНАЧЕРТАННЫЙ   ПУТЬ.
Смягчение   ПОДХОДА   К   ЧЕЛОВЕКУ.
Улучшение   ПЕРСПЕКТИВЫ   ЖИЗНИ.
Увеличение  СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ.
Повышение   СВЯЩЕННО   СТАТУСА   ЧЕЛОВЕКА.

МАРТ   -   ВЫВОД   ВОПЛОЩЁННЫХ   НАКАЗАТЕЛЕЙ.


Весь вышеприведённый документ был написан на листе бумаги, с двух его сторон. В нижнем правом углу листа на каждой из сторон был нарисован знак:
   I
-  О  -
   I
щясйс

Примечание: В середине кружочка – точка, а нижняя палочка длиннее трёх других.


И ещё: не помню, что и как нужно было сделать, но остался рисунок, изображающий собой лист бумаги, на котором изображён круг и три прямоугольника, под которыми подписано:

- какая-нибудь вещь
- записка
- гороскоп его
- фото

Скорее всего, наверное, советовали положить всё это на лист бумаги, а куда и зачем положить (вероятно, под подушку), я уже не помню, только точно знаю, что я этого не делала.

Колдун сначала исчез с нашего поля зрения. Но однажды он мне позвонил и спросил – когда мы с ним рассчитаемся за его услуги.

Я возмутилась. Какие услуги? Ведь, у него не получилось ничего, кроме нашего очищения, во время которого обгорела рубашка на Викторе.  А вернула Олежку домой я сама.

Кстати, на рубашке, там где прогорело со стороны спины, я выгоревший кусок аккуратно вырезала и наложила заплатку. Одела рубашку на вешалку и повесила на ветку дерева возле мусорного контейнера. Буквально в течении часа рубашка с дерева исчезла.

В то время просто так  выкидывать вещи, которые ещё могли послужить другим людям -  было жалко. Правда, и позже - тоже... Только под Новый год мы выкидывали щербатую посуду, а потом с удовольствием подкупали новую.

На следующий день к Олегу приехал Дениска. Поскольку и он с Олегом пропадал из дома, мы предложили и ему пожить вместе с нами. Так он у нас надолго  остался - за второго «блудного» сына.

Мне казалось, что ребята напоминали нам не взрослых молодых мужчин, а маленьких детей. По тогдашнему их состоянию они, по сути, и являлись малыми детьми…

Мы не лезли к ним в душу, не надоедали расспросами, так как боялись их спугнуть. Понемножку они освоились и стали относится к нам доверительно, хотя некоторые их  рассуждения и объяснения, нам были не всегда понятны.

Они пробовали нас посвятить в свои новые знания и откровения, к которым мы вовсе не были готовы, а пока – не успевали удивляться тем изменениям, которым подвергся Олег во  время своего отсутствия.

Для начала они потребовали от нас, чтобы мы выучили наизусть молитву – «Отче наш». Мы выучили. Но, когда я им сдавала экзамен, и, читая молитву, в двух местах ошиблась, неправильно произнеся слово, (кажется, вместо – «на небеси», я говорила – «на небесах»). Олег так рассердился и отчитал меня, что я это помню до сих пор.

Пробовали они учить нас слушать ГОЛОС. Мы записывали в тетрадку вопрос. Потом сосредотачивались и записывали ответ, который напрашивался вроде бы сам собой. Но ответы мы записывали, как мы считали – по наитию, или логически напрашивающиеся сами собой. Никаких ГОЛОСОВ  мы не слышали...
А, может быть, мы не понимали, что эти ответы передаются нам через наше подсознание?

В общем, или мы были бездарными и бестолковыми учениками, либо – не избранными УЧИТЕЛЕМ для такого рода деятельности.

Но вот, в первую очередь, чему мы поверили, это в лечебные способности и Олега и Дениса. У нас с Витей частенько прыгало давление. Постоянным приёмом лекарств, как сейчас, мы ещё не увлекались. Это сейчас мы «подсели» пожизненно на различные лекарственные препараты, которые съедают одну нашу пенсию из двух.
Так вот, когда у кого-нибудь из нас подскакивало давление или болела голова, Олег сажал нас на стул, и делал над нами пассы, потом стряхивал что-то с рук, как будто забирал от нас и выбрасывал плохую энергетику. Скорее всего, так оно и было. Но каждый раз, после таких процедур - голова проходила и давление нормализовалось.

Олег предлагал мне лечь на пол, и пробежавшись пальцами по позвонкам, определял – какие «вышли» из позвоночника. Потом вправлял их на место. Больно не было, но я слышала, когда происходил щелчок после манипуляций с некоторыми  позвонками. Как ни странно, после этого я чувствовала лёгкость в движениях позвоночника. Кстати – папа категорически отказывался от таких процедур, хотя сеансы со снятием боли и усталости с помощью энергетики рук Олега, он принимал с удовольствием…

Я не знала, чем порадовать и накормить мальчиков... Ещё раз убеждалась в том, что даже взрослые, а потом и престарелые дети, для родителей всегда остаются – маленькими мальчиками и девочками...

Мама Дениса знала, что Дениска живёт у нас. Иногда звонила нам, чтобы в очередной раз позвать Дениса домой. А мне она не раз высказывала своё удивление. Ей было непонятно – в чем заключается мой интерес – держать дома ещё одного мальчика в это трудное для всех времена. Ведь, мальчишек нужно было ещё и кормить…

Неужели она не понимала, что мы всё и всех себя целиком готовы отдать своим детям, только, чтобы они были живы, сыты и счастливы…

За несколько дней до Нового года, мы сидели все за ужином, в большой комнате.

Вдруг, я услышала за дверью удивлённый возглас соседки Гали. Я выскочила на её голос и увидела открытую дверь на лестничную клетку, а за дверью – малюсенького щеночка. Галя сказала, что щенка кто-то подкинул на самый верхний этаж, и, вот,  уже несколько часов он пищит на весь подъезд, скатываясь по лестнице вниз с этажа на этаж. И вот, теперь он уже давно пищит под нашей дверью. Галя взяла его на руки и стала ласкать. Он затих. Она в порыве умиления решила, что возьмёт его к себе.

Я вернулась в квартиру и рассказала о щенке ребятам. Олег сказал – «Это Бог даёт, нельзя отказываться. Берите щенка себе». Я вернулась к Гале и стала убеждать её в том, что и гулять–то у неё с собакой некому, и кошка её может не принять щенка, и т.д.». Короче говоря, я забрала щенка и принесла его домой. Щенок оказался девочкой.  Быстро освоившись, и как только сумела эта маленькая девочка - вскарабкалась на диван и сразу же залезла под одеяло там лежавшее.

Стали думать, как назвать её. Перебрали много имён. Но больше всего нам понравилось имя, предложенное Денисом – ЛЭДИ.

Вот, так с лёгкой руки Олега и Дениса у нас появился новый член семьи...

    ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА  ОБ  ОЛЕГЕ СЛЕДУЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ  ГЛАВЕ - "1992 год."