2018 г. Записи 266 Кому я могу сказать - ты моё ед

Галина Ларская
2018 г. Записи 266  Кому я могу сказать: «Ты моё единственное сокровище на земле?»

4 апреля 2018 г. Больше не влюбляться мне ни в кого, кроме как в детей. Как часто у меня появлялось желание любить, и вот, что-то происходит, ты меняешься и понимаешь, что этот фрагмент жизни закончился.

Гийом Ликё — бельгийский композитор, умер в 24 года в 1894 году от брюшного тифа, купив шербет, заражённый палочкой тифа. Музыка страстная, решительная, но не в моём духе. Чудесный музыковед Артём Варгавтик замечательные ведёт музыкальные передачи, очень уважительно отношусь к этому очень живому, умному и образованному человеку.

Раны Кемерово в душе.
Мы не верим никому уже.
Верят себе или нет
Виноватые? Дайте ответ.

Всё затихло вокруг трагедии, о ней не упоминают по радио в новостях. Люди, потерявшие близких, как-то живут дальше. Возможны самоубийства, но не дай Бог. Помоги всем страдающим от потерь, Господи.

Больше пяти часов длился митинг в Кемерово. Ни Аман Тулеев, ни более высокое руководство к народу не вышли, не разделили его горе.

Говорит народ:

Слышны голоса: «Куда их вывезли? Где дети? Нам не назвали числа погибших. Муссируются трепотня, трепология… У меня пять детей погибло. Когда вы прекратите быть баранами? Станьте людьми! Когда администрация нам даст наших детей, чтобы сохранить их? Дальше будут суды. Напишем коллективное письмо».

Другой голос: «В одном зале (кинотеатра) много мест было продано, в другом сорок мест — все погибли».

Один зал с мультиками весь сгорел.

Говорят, что трупов больше 355. Их прятали, специально вывозили… Четверо людей хотели покончить с собой. Мэр города Илья Сердюк был на площади. Народ бушует, все люди в гневе. Интернет глушат... Перед городом стоит военная техника -  спецназ и омон. У врачей взяли документы о неразглашении…

Комментарии: «Омон быстро перебросили, для спасения людей его не перебросили, а для контроля за демонстрацией перебросили. Вся Россия для властей — контактный Зоопарк».

«Что за выступающий? Он что, издевается?»

«Надо проводить митинги по всей стране».

«Нас просто смешали с грязью. Каждый день дают понять, что мы - быдло. Власть волнуют только олигархи, откаты и прочая грязь».

Из Молдавии: «Господи, прости всех нас!».

«Страх толкает власть на предательство своих граждан».

«Путь выйдут все родные погибших, на плакатах укажут имена и цифры. Ясно, что это очередная подлость, трусость и неуважение властей.

За последние 18 лет: Чечня, «Курск», взорванные дома, Беслан, Норд-Ост, Саяно-Шушенская ГЕС, Грузия, Украина, Сирия, Кемерово.

На Украине омон избил детей. Украинцы поднялись в защиту детей и выгнали эту поганую власть. Когда власть возлагала венки, то всех разогнали, никого не было на площади.

То, что случилось в Кемерово ужасно не только тем, что погибло много людей, но и очередным обманом и тем, что когда люди пытаются сказать правду, их обвиняют и преследуют».

Ведущий на радио России наивно верит, что число жертв 64…

Наш народ попал в капкан. Кто его оттуда вызволит?

Узнала, что наши пальцы обладают целебной силой, если их соединять определённым образом. Первый палец связан с мозгом, второй с желудком, третий с кишечником, четвёртый с печенью, пятый с сердцем.

Зрение — соединить мизинцы, безымянные и большие пальцы, остальные свободно выпрямить. Пережив стресс, надо соединить первый палец со вторым или первый с третьим.

Вся наша жизнь это система компромиссов, лавирование между правдой и ложью.

Андрей Г. прислал мне вечером замечательную статью о любви и двойной портрет, я его видела и раньше, он очень трогательный.

5 апреля. Кому я могу сказать: «Ты моё единственное сокровище на земле?»

Всегда думаю о том, что в других мирах делают люди, есть ли там чувства, вдохновение, привязанности, одиночество?

Думаю о народе. Неужели мы так плохи, что заслуживаем веками только нищету и пренебрежение от правящих классов?

Царство силы правит на земле. Это цитата из Сибири.

Интересный рассказ дочери маршала Родиона Яковлевича Малиновского, который подростком остался без родителей, мама второй раз вышла замуж, он рано ушёл из дома, хотел изучать французский язык. Во время войны ему пришлось сдать Ростов, чтобы спасти людей. Сталин был недоволен. Он продолжал воевать, его не погубили. Назначили министром. Жена спросила: «Что же ты не отказался? Он ответил: «Поди откажись...». Он сделал много хорошего для армии.

6 апреля. Спрашивала своего виртуального знакомого, как стать просветлённым. Он ответил, что это индивидуальное дело каждого. «Надо работать, стремиться, читать и так далее».  По его просьбе я прислала ему несколько картин моего друга художника. «Это не моё», - написал он. «Конечно, не твоё. Вы разные». Послала ему чудесную песню Алексанлра Суханова «Зелёная карета».

Много слышала по интернету песнопений Великого поста, замечательно пел хор Сретенского монастыря, потом слушала пение монахов Валаамского монастыря.

7 апреля. Суббота. Была немного на Зигелевских чтениях. Прослушала интереснейшую лекцию о том, что такое время. Были слайды с цитатами учёного Козырева Николая Александровича. Поговорила с пожилой женщиной, у неё было 8 клинических смертей. Ничего интересного она не рассказала, увы.

Поговорила с человеком, подкованным эзотерически. Спросила, когда можно с ним поговорить. «О чём?», - спросил он. «У меня миллион вопросов», - сказала я. Прошлый раз, когда мы с ним познакомились, он спешил побольше знаний мне передать. Я поняла, что он изменился и не стала ничего у него просить. Может быть, не время мне его слушать.

На службу не пошла от усталости, рано легла спать, но сна не было часа два.

8 апреля. Пасха. Я ринулась в храм.

Опять усталость была такова, что я не поехала в Дом культуры на лекцию.

Вечером одна чудесная женщина, с которой мы давно знакомы, пригласила меня в гости в Иерусалим. Меня там уже много лет в Хайфе ждёт подруга. Мне страшно лететь на самолёте. Сил недостаточно для путешествий в такие дали.

9 апреля. День рождения моего брата Германа. Алексеевская гимнастика. Готовимся к выступлению, репетируем упражнения. Встреча с подругой. Обменялись подарками.

10 апреля. Есть четыре женщины на радио, у которых одинаковый тембр голоса, похожие интонации. Три ведущих работают на радио «Россия», одна на «Эхе Москвы». Я этому факту похожести удивляюсь всё время, я не могу их отличить.

Любимая книга Марины Цветаевой «Кристин дочь Лавранса», написанная Сигрид Унсет. Писательнице за неё дали Нобелевскую премию.

Действие происходит в средневековой Норвегии. Кристин — дочь состоятельного землевладельца, воспитанная в соответствии с идеалами эпохи, главные из которых — семейные узы, гордость и набожность. Кристин смирилась с тем, что отец задумал выдать её замуж за сына другого богатого землевладельца. Но так как удивительная красота девушки вызывают у окружающих противоречивые чувства, героиня вынуждена скрываться в монастыре, дожидаясь дня свадьбы. Но здесь её неожиданно настигает настоящая любовь в лице рыцаря-ловеласа Эрленда.

Андрей Геннадиев нарисовал эту картину.